Страницы:  …   11   
Если перегорает предохранитель, значит в цепи потребителя короткое замыкание. Например проводок перетёрся и замыкает на кузов. По-моему так, и пока КЗ не устранить, замена предохранителей бессмысленна.

FOCUS*nik:

А вы также меняете салонный фильтр ?

Но не все такие миниатюрные!!!
Предохранитель я заменила, в пятницу, он там где сказал IXION, на крышке написано 10А, в тойоте ставили 15А, но его сразу вышибло, поэтому я поставила на 20А, пока все работает. Купила несколько предохранителей на всякий случай.

Mitsa:

на крышке написано 10А, в тойоте ставили 15А, но его сразу вышибло, поэтому я поставила на 20А, пока все работает.

А проводка расчитана на такой ток? Если провода не очень и будет КЗ, то плавиться будут провода, а не предохранитель.

Mitsa:

Предохранитель я заменила, в пятницу, он там где сказал IXION, на крышке написано 10А, в тойоте ставили 15А, но его сразу вышибло, поэтому я поставила на 20А, пока все работает. Купила несколько предохранителей на всякий случай.

Предохранители не так просто горят. На то они и предохранители. Надо искать неисправности электроцепи или потребителя. А то запросто при следующем фа-фа может понадобиться огнетушитель. Установка 20А предохранителя тем более этому способствует.
Да, согласна, но мера пока вынужденная. Вернусь в Вологду, буду исправлять ошибки.
А можно поинтересоваться, кто в тойоте 15А воткнул? если Заказ-наряд посмотреть, там написана фио мастера. Или можно ФИО на кого авто зарегистрированно.
Думаю провода на сигнал от 20А не расплавятся, исходя из режима его работы... wink
Alex414, Леша ))) а можно через тебя там всем по шапке дать?))))  Плохо работать стали(((

uN_vini:

Думаю провода на сигнал от 20А не расплавятся, исходя из режима его работы... wink

Мало ли, не все же нажимают кратковременно пару раз smile

Mitsa:

Alex414, Леша ))) а можно через тебя там всем по шапке дать?))))  Плохо работать стали(((

Жалуйся!!!! :)
На днях читала про КПП, вчера опробовала изученное. Оказывается подрулевыми лепестками можно и в режиме Е пользоваться и действительно - работает. А еще нашла для чего кнопка м-мт еs на коробке. При обычном движении скорости переключаются на 3000 оборотах, а при включении кнопки переключение передач происходит на 6000 оборотах, очень удобно на обгоне.
Mitsa - Toyota Corolla 1,6 AT (124 л/с) 2008г | Бортовой журнал

Mitsa:

На днях читала про КПП, вчера опробовала изученное. Оказывается подрулевыми лепестками можно и в режиме Е пользоваться и действительно - работает. А еще нашла для чего кнопка м-мт еs на коробке. При обычном движении скорости переключаются на 3000 оборотах, а при включении кнопки переключение передач происходит на 6000 оборотах, очень удобно на обгоне.

Повезло. Нашла заветную "красную кнопку" ))
Это сколько лет на машинке ездим??
chervonec, 1,5 года на этой. 😊 у кого не узнавала ни кто не знал даже в мартене не сказали, вот сама нашла информацию спустя много времени.
доходчиво про робот.http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/47434/

Mitsa:

chervonec, 1,5 года на этой. 😊 у кого не узнавала ни кто не знал даже в мартене не сказали, вот сама нашла информацию спустя много времени.

Нееееееееееее, не спрашивала ниразу blink
Alex414, у тебя не спрашивала, а мастера приемщики не знают(((
Кстати Леша, а можно как нибудь сервисную книжку получить мне???
У тебя ее вообще нет, или забыла у нас?
Alex414, не было вообще