Уважаемые, такая проблема - скачут обороты на холостом ходу до 2000.
Авто - Калина, 2011 г, пробег 28 тыс.

Оф. дилер говорит, что ошибок в диагностике не выявлено и надо промывать двигатель и менять свечи (примерно 4700 руб), позвонил в пару автосервисов - те говорят, что вроде как дело в датчиках (диагностика + замена около 1000 руб).

До этого в связи с падением мощности (машина тупо не ехала на 4 передаче быстрее 50 км и глохла при трогании с места на малых оборотах) оф. дилер:

1. Менял свечи. ($)
2. Чистил провода. ($)
3. Регулировал клапана. ($)
4. Заменил катушку зажигания. (б/пл, по гарантии)

После замены катушки проблема с мощностью была решена, но проблема со скачками оборотов осталась. Кроме того, после замены катушки начались проблемы с электрикой - перестал работать правый стеклоподъемник, подсветка приборной панели иногда гаснет.

Собственно, вопрос - все же чистить двигло и менять второй раз за 2 месяца свечи, или дилер меня тупо разводит на деньги и лучше ехать в сторонний сервис?

PS дилера умышленно не пишу.

100105:

1. Менял свечи. ($)

В принципе для такого пробега можно и поменять.

100105:

2. Чистил провода. ($)

????? Это как? И сколько стоит.

100105:

3. Регулировал клапана. ($)

Ничего страшного.

100105:

4. Заменил катушку зажигания. (б/пл, по гарантии)

Всё верно, тем более по гарантии. Это уже к расходникам трудно отнести.

100105:

после замены катушки начались проблемы с электрикой - перестал работать правый стеклоподъемник, подсветка приборной панели иногда гаснет.

Нет тут связи с катушкой зажигания.

100105:

Собственно, вопрос - все же чистить двигло и менять второй раз за 2 месяца свечи

Смысла свечи менять нет, пусть просто их проверят. И что значит чистить двигло? Тут быстрее всего "развод".

100105:

2. Чистил провода. ($)

Интересно посмотреть на этот процесс rolleyes

Клапана регулировать нужно через 20-30 тыс (в зависимости от стиля езды) свечи тоже менять своевременно.

А так  надо нормального диагноста, он найдет чего. Вслепую тебе сейчас тут все возможные неисправности перечислят
надо обратится к специалисту по калинам
тоесть ко мне
поверте я о калинах знаю больше чем сам производитель))))))))
все остальное в сервисе
как основной вариант
капает печка и залило блок управления, это нормально для калины, отсюда скачки оборотов, пропажа мошьности и так далее
все остальные варианты в сервисе
и не надо в пустую менять запчасти
отдайте лучше эти деньги мне деньгами
Спасибо всем ответившим.
Я-то к тому, что мне делать - соглашаться на промывку двигателя за немалую, в общем-то, сумму, или ехать искать другого диагноста.

Из ваших ответов получается, что искать другой сервис.

Олежек1288, к Вам, я полагаю, несмотря на ваш немалый опыт калиноводства, на ремонт машину не пригонишь ))
Чек на заведённом не горит?и горит ли вобще при включении зажигания?Неповерю чтоб при таких симптомах небыло ошибки.

100105:

Олежек1288, к Вам, я полагаю, несмотря на ваш немалый опыт калиноводства, на ремонт машину не пригонишь ))

почему не пригонишь
приезжаешь в мой сервис и чинишь
в чем проблемма

а чек как раз и не будет гореть потому как ошибок по исполнительным механизмам нет
просто у меня были такие неисправности и как лечить это я например знаю
28 000 , чего мыть, чего регулировать, чего менять, все практически новое, а вот радиаторы начали капать именно на 30 000, но я был к этому готов и запихав их в полиэтилен убрал из проблемного места
Машина случаем не чадит чёрным дымом?
да не будет она чадить
она тупоа стоит и сама по себе набиратет 2000 оборотов и сбрасывает, потом все повторяется
снимается блок управления, разбирается, моестся очистителем , сушится и все пропадет
если бв просто плавали обороты то надо чистить заслонку, но 30 000 еше рано, это начнется на 60 000, но там обороты до 2000 не будут скакать

олежек1288:

капает печка и залило блок управления,

А ВАЗ уверяет, что в машинах с Е газом эту проблему устранили , сделав ЭБУ влагонепроницаемым. Врут ?

nikolait236ra:

Врут ?

безбожники, они похоже и на гранте оставли все тоже самое
единственное что переделали это саму систему охлаждения, поэтому вроде как давление в ситсеме распределяется по другому
не знаю как будет, но калинах я уже устал менять эти сраные радиаторы печек

кстати очень интересно устроены предохранители на моторчиках
если кому интересно
не меняйте блоки (регуляторы врашения моторчиков целиком) они часто выходят из строя но причина банальная
стои не тот предохранитель, его можно просто перепаять на большую температуру, стоит пред всего 5 рублей, перепайка 50 со снятием и установкой

в общем в калинах много загадок, которые мне удалось разгадать за 2 года эксплуатации
а так машина мне лично очень стала нравится

олежек1288:

приезжаешь в мой сервис и чинишь

где сервис то? , мало ли...
я всё не могу на Калине мозги спрятатьblush кажется пока не дождусь проблем не зачекошусь(((
Не чадит, чек не горит.

Начитался интернетов, заливка ЭБУ, похоже, болезнь всех калин...

Олежек1288, если не трудно - напишите ваш номер в лс, заберу из сервиса после ремонта стеклоподъемника - наберу.
уважаемые пользователи интернета и форумов
ну посмотрите пожалуйста с лева под аватаркой куча всяких ссылок

олежек1288:

nikolait236ra:

Врут ?

безбожники, они похоже и на гранте оставли все тоже самое
единственное что переделали это саму систему охлаждения, поэтому вроде как давление в ситсеме распределяется по другому
Вроде переместили, но проблема не исчезла:
http://granta.drom.ru/23131/

олежек1288:

уважаемые пользователи интернета и форумов
ну посмотрите пожалуйста с лева под аватаркой куча всяких ссылок

На ваш сайт у меня браузер ругаицца, грит вирусы, алярма.
Нашел телефон в другом месте.