Страницы:  …   8   
Хомычъ,  так речь шла про новый 13 года. 4ступенчатый автомат на них давно не ставят, старенький Сид у друга значит.
Мож со ступенями и путаю, поправьте, но Кед последнего поколения, машине меньше 2,5 лет
Дааа, забыл - пробег за 90 тыков
их 2.5 года назад не было

мы про этот

б/у авто С класса | Авторынок
б/у авто С класса | их 2.5 года назад не было мы про этот
infy_bard, завтра сфоткаю и выложу сюда, заодно уточню у хозяина возраст. И расход тож

Добавлено  07.11.2013 08:10:08:
Да, да, это я тупанул!)) конечно же, речь шла о предыдущем поколении, до этого "опелеобразного" Кеда
infy_bard, прости маленького засранцаworthy, ты прав - я не прав, ты умный - я глупый, ты красивый - я урод, ты большой - я мелкий, ты лев - я скунс...

Отредактировал Хомычъ (07.11.2013 08:10:57)

biggrin пресмыкайся!!!! :)
О да, белый господин!))

infy_bard:

короллы

Не вздумай Корову брать. Разговаривал тут с однокурсником из Мартена, говорит новая Корова - редкостный хлам. Вообще не для России машина.
в чем именно хлам он не говорил?
infy_bard, подожди полгодика , будет куча отзывов в инете , а сейчас это кот в мешке. Чёто у Тойоты в последнее время тенденция нехорошая намечается , от поколения к поколению жалоб всё больше и больше становится .

infy_bard:

в чем именно хлам он не говорил?

Во всём. Тотальная экономия.

В принципе, тотальная экономия на всём -  это тренд у всех автопроизводителей... В беседе с товарищем, мы сошлись во мнении, что единственный автомобиль на сегодня стоящий своих денег (в ценовом диапазоне +/-600 тыр) - это Дастер во второй комплектации (это сказал человек, продающий японцев уже много лет). Ну или старая Октавия, но она как бы снята с производства...

Так что закрывай уже эту тему, ищи БУ Октавию с небольшим пробегом и двигателем 1,6. И не лохмать бабушку. :)

З.Ы.
Дастера ты ж всё равно не купишь? :)
неееее это же логан на больших колёсах... мне эта пластиковая побрякушка не нужна... мне нужно нормальное комфортное авто... дастер под это вообще не поподает... это же европейский уазик :)
infy_bard, а ты кстати где нашёл Джетту с доработанным атмосферником ? Опять смотришь машинки на американском рынке ? В России с такими движками машины не продавались . Только 1.6л 105 л.с. или 1.4л 122 и 150л.с.
да я уже понял что этот 1.6 105 сил какой то новый... а не тот старый 102.. точнее тот но уже с какими то явными изменениями


p.s. Чем он плох?
Наверное только тем , что в ПТС 105 л.с. , а не 99 или 100 :))) .
ну тогда значит значит никаких проблем :)

infy_bard:

да я уже понял что этот 1.6 105 сил какой то новый... а не тот старый 102.. точнее тот но уже с какими то явными изменениями
p.s. Чем он плох?

Я когда гуглил эту тему, мне VAG-оводы хором пели, что новый 1,6, который сейчас ставят на Джетты - это двигатель от Полоседана. Совершенно ничего общего не имеющий со старичком. Старый был чугунина, а новый - облегченные сплавы, значит ремонтопригодность нулевая. С одной стороны, это в принципе хорошо, когда выкинул старый двигатель и заменил на новый. Никаких мозгоштурмов с ремонтом, но дорогое удовольствие. Рано или поздно атвоприозводители придут к этой схеме, потому что им это проще и выгоднее. Так вот, новые движки  эти одноразовые, построенные как раз по технологиям "тотальной экономии" и "модульности сборки". Ресурс у них заведомо ниже, чем у старичка. ВАГовцы явно посчитали денежки и  пришли к выводу, что продавать одноразовые машины выгоднее, чем рассчитанные на моторесурс в 500 ткм. Откатал покупатель 100 тыщ, с гарантии слетел - "давай до свиданья". Нет проблем для автопроизводителя, есть проблемы на вторичке, которые никого не волнуют, потому что рабы должны покупать много НОВЫХ машин.

Самое печальное, что по этому пути сейчас толпой побежали все автопроизводители. Не удивлюсь, что это сговор монополистов. Ничего личного, просто бизнес. Про эпик фэйл двигателей TSI уже легенды ходят. Ноги у этой легенды растут из тех же технологий... Конечно, со временем отработают технологию, сделают так, чтобы движок в период гарантийного срока не капиталился по причине  перескока цепи на 30 ткм или прогара поршневой на 40 ткм, но двигатели однозначно будут с ограниченным ресурсом. Это запланированное старение вещей. Нанотехнологии уже рядом!
nzd
даже если и возьму авто с 30-50 пробегом(если реальный) то уж до 150 то наверно докатает меня

infy_bard:

даже если и возьму авто с 30-50 пробегом(если реальный) то уж до 150 то наверно докатает меня

и судя по всему, это будет явно не ПолоСедан...? :)

infy_bard:

даже если и возьму авто с 30-50 пробегом(если реальный) то уж до 150 то наверно докатает меня

Вот тоже читаю, о ресурсе движков пишут как будто 500т.км собрались на машине проехать...

RazzoR:

infy_bard:

даже если и возьму авто с 30-50 пробегом(если реальный) то уж до 150 то наверно докатает меня

и судя по всему, это будет явно не ПолоСедан...? :)
неее я пока деградировать не намерен :) в планах только эволюция :)