Страницы:  …   7   … 
Если не касаться движка ( с этим вроде у них гемороя нет или я не знаю о них) , то всё что угодно :))) .
У меня ребята когда слышат , что я записал на ремонт Пежо , пытаются сразу свалить по тихому , типа " что-то резко поплохело , надо пару деньков дома отлежаться " biggrin

infy_bard:

а какие проблемы то с этими лягушатниками могут быть?

Самые разнообразные, особенно с электрикой и электроникой. Я пользовал 307SW и едва с ума от него не сошел.

infy_bard:

я хз... двиг вроде не гемморный.. остальное незнаю

Ну как тебе сказать. Ищешь экономию, забудь про АКПП, любую, на крайний случай вариатор. Далее, турбомотор мелкого объёму, всё клёво, экономия, лошади, правда не переживёт экономии на ТО и ресурс невелик будет.
Ну и опять-же за экономию, смотри надёжность, распространённость и стоимость ТО. Пежо не самый сладкий в этом случае вариант.
VTi не турбо вроде
По 508 пока нареканий от владельцев нет

Max35rus:

По 508 пока нареканий от владельцев нет

ну поидее и рано ещё... читал отзывы.. пробеги всё не большие.. конечно ничего не ломалось ещё.. а так отзывы только хорошие..

Max35rus:

По 508 пока нареканий от владельцев нет

)))))  смеётесь что-ли?
infy_bard,  чуть добавить и на базу с вариатором хватит http://www.drive.ru/toyota/models/2013/ … sic_16_cvt

Из б/у, атмосферник, с автоматом более 4 ступеней и более менее динамичен, только корейцы подходят
1.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52725619-7c5ca.html
2.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49711232-6620.html
3.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53212165-05f1ae.html
3 сид и церато не нарвятся  в нутри.. про сид что то боюся по подвеске.. Новый сид так же страдает этим?... и .. елантра .. фиг знает... короллу смотрел.. низенькая она конечно и смазливая :) но в прицнипе нравится.. но в базе что то скучно

infy_bard:

3 сид и церато боюсь... и .. елантра .. фиг знает... короллу смотрел.. низенькая она конечно и смазливая :) но в прицнипе нравится.. но в базе что то скучно

Вам, как владельцу японавто должно быть известно, что те же корейцы начинали путь с копирования японцев, к чему боязнь? первые платформы и двигатели были копиями авто из страны восходящего солнца.
я знаю что лантра  когда то это лансер.. ну база и т.п. но когда это было..

infy_bard:

Новый сид так же страдает этим?

Да вроде они не меняли ничего там.

Добавлено  06.11.2013 20:59:26:

infy_bard:

и .. елантра .. фиг знает...

та же Церато(подвеска/двигатель), с более свежим дизайном, интерьер современней.
свесы уж больно низкие.. у элантры... а церато и внешне и внутри вообще не привлекает.. i40 как то гармонично выглядит.. но и дороже и так же нииизкаая
СИД 13 года мне конечно внешне нравится и по характеристикам..  но как по нядёжности?
тут владельцев нету вроде нового Сида, читай форумы. Изменилось ли там что-то по сравнению с предыдущим конструктивно по подвеске, какие проблемы есть.

infy_bard:

...двиг вроде не гемморный..

Почитай потщательней. EP6 его звать - http://peugeot-moscow.com/473-2/.
тьфу блин.. инноваторы
По той ссылке, что я дал, и лажа тоже есть: "...рекомендованные французами замены масла через 20000 километров...". ТО через 20, а масло менять производитель рекомендует всё же через 10. wink
ТО через 20.. а масло через 10 да..

Добавлено  06.11.2013 21:55:27:
а как ресурс у вариаторов? вот у той же новой короллы например

Alexey:

тут владельцев нету вроде нового Сида, читай форумы. Изменилось ли там что-то по сравнению с предыдущим конструктивно по подвеске, какие проблемы есть.

У друга Сид последнего фасону, никаких проблем с подвеской нет, салон тихий, аккуратно собран. Ради примерки устроился на водительском месте - мой Кошак отдыхает по пространству. Из гемора - на 3 году жизни появилась ржавчинка под накладкой задней двери, признали случай гарантийным, перекрашивали. Автомат хоть и 4 ступный, плавный и отлично сочетается с движком в 126 сил