Мондео с Пассатом под твой критерий №4 уж точно не попадут))
дизельные
Не понимаю, зачем за 700 тыщ брать БУ...
За эти деньги в новый год можно будет взять машину, которая сейчас стоит 800... Зачем тебе мнимый С класс? И Фокус и Джетта - это никакой не С, а самообман. Хочешь большую машину? Чтобы дороже ее чинить? Тогда бери крузер 100 дизельный и радуйся до первой серьезной поломки... Хочешь маленькую машинку, но с автоматом? Тогда выбирай робота поновее, на новой машине и не парься. И что вообще за сказки про автомат и расход 6 л? Ты где такое видел? фокус то с чего обман? небольшая машина фокус
джета это тот же гольф, только седан. С класс зачастую называют Гольф классом, так как самый популярный представитель - VW гольф. Где обман? ну джетта и октавия реально переростки :) меня это устраивает :)
infy_bard, за чем тебе на легковой дизель? только забот больше прибавится. Как уже Михаил говорил, в декабре-январе салоны будут "скидывать" прошлогодние остатки, есть из чего выбрать.
Да и не только они Флюенс, Пежо 408, новый Церато все они не маленькие. Так что почемуRazzoR, пишет что самообман не пойму. Может путает с классом выше, D? Вот там уже машины длиной от 4,70-4,80м
на больших собратьях дизель жрёт уже на уровне бензиновых крупных седанов.. а мне в принципе без разницы сейчас легковушка или кроссовер.. лиж бы кушало меньше.. ибо езжу много.. и этот бенз вёдрами вливаю. infy_bard, много ездишь - бери дизель, не сомневайся
это понятно.. но вот в плане эксплуатации хз.. поэтому и называю это экспериментом
Я ничего не путаю, потому что уже давно говорю, что старое деление на классы это самообман. :) И Флюенс и Пежо408, и Джетты - это всё В класс. У всех у них ширина салона в плечах - 1,4 - 1,45 м. А то, что 408-ой имеет на данный момент самый длинный салон по длине - это ничего не значит. Потому что при увеличении длины не увеличилась ширина. Сбоку смотришь - вроде крокодил. А сзади глянешь - шкаф с антресолями. Ну да, формально, по длине, возможно приблизился, но по сути - как был Гольф (В+), так и остался. С-класс это вымерший вид. Его не существует. Граница между С, В+ и В стала настолько размыта, что говорить о С-классе не приходится. а если найти хорошего Камазиста - можно ещё сэкономить на топливе .C класс, это малый средний класс, и раз эти авто меньше пассатов .. мондео и т.п. то пусть он и будет малым средним классом С, и вообще все классы подросли относительно.. поэтому нечего тут путаться.. и все прекрасно поняли о каких машинах С класса я пишу.. один ты в чем то смущён
Добавлено 01.11.2013 14:20:05: вот не надо.. после этих камазистов и начинают кричать что дизель гавно.. машина ломается.. не заводится и т.п. и всё из-за желания на чем то сэкономить я говорю хорошего камазиста! вон в Чер встречаются на заправке и прямо на Луке заливают из колонки соляру, деньги водиле почему она ломаться должна? весь год ездил на 95ом по 25рублей Так, информация - один мой знакомый купил года полтора назад новое авто, Фиат Крома. Так как сам он одной из европейских национальностей, то по известной европской тяге к экономичным дизелям и польстившись на дешёвую россиянскую солярку, взял дизельную версию. Год откатался без проблем. На сегодняшний день уже больше 3-х месяцев находится в ремонте у ОД в Питере, проблемы именно с дизелем. Поклялся всеми католическими святыми, что дизельного авто у него больше никогда не будет))) ну вот :) отзывы такие разные :)
королла ещё предыдущая вроде с автоматом и атмосферником... но автомат 4хступенчатый тогда не нужно ограничение в виде большого старого атмосферника для экономии топлива надо что-то мелкое и с турбиной ну или дизель А почему только атмосферник?
что б голова не болела :)
|
|
|||||||||
|