FATRIG, 5 горшков?
ага ага
Добавлено 29.05.2014 19:45:07: пока на понедельник записался к мастерам , сказали сделають , ну надеюсь у них выйдет Добавлено 02.06.2014 23:17:18: ураааа ! победили !!!! Добавлено 16.06.2014 01:05:55: после недавних приключений в лесу , думал о замене резины на более практичную , в четверг все таки решился и купил новую , выбор пал на marshal, подкупила цена качество, да и в наличии по правде сказать в нашем славном городе особо не разбежишься, из бюджета в 20.000 не вышел и это радует, как раз осталось денежки на замену задних суппортов , т.к при замене колес обнаружилась трещина в одном из них, а поскольку вскоре планирую автопробег по карелии , то будет как раз кстати и тормоза привести в соответствующее состояние .
А модель какая? Фото есть? Неплохая должна быть по лесу и сырой траве :) Но я бы "доработала напильником" :)))
Что неизбежно повлекло бы изменение других характеристик , которые думаю более востребованы у ТС. В основном это увеличение шума от них , ну и в меньшей степени это расход топлива и управляемость на трассе. Из опыта. Повышение шумности возникает не всегда. Зависит от качества самой резины, а не от ширины прорезей. Чем Уже шина, тем меньше расход. Влияния ширины прорезей на расход нет. Учитывая, что у нас нет вымытого шампунем асфальта, управляемость не ухудшится, а улучшится. А для уверенных поездок по лесу и на дачу правильная нарезка - это просто необходимость. Дабы не засирать бортовик , скажу лишь
stErVA, а как вы думаете, инженеры michelin, nokian, goodyear и т.д., не знают, то, что знаете вы?
Инженеры знают, но продажи давно делают маркетологи и менегеры :) Если бы они на асфальте вели себя как отечественное или китайское г...о ( ну или зубастые , доработанные напильником ), то никакие менеджеры и маркетологи не сделали бы им продажи.
Бортовик,или обсуждение резины?
stErVA, я так и не понял, я что амно что ли купил?
Я такого не говорила. В лес съездишь, потом поделишься впечатлениями :) 12.07 отправился в отпуск по карелии , пришло время поделиться впечатлениями. Итак вес авто с грузом примерно 2700-2900 кг баки полные выдвигаемся . Подмечу сразу, общий пробег 2000 км , затрачено топлива 180 л.. По пути до череповца выясняется что нормальная скорость передвижения при такой загрузке составляет 100-110 км/ч , если притопить больше , при торможении получается савсем как то не айс. Резина как оказалось не шумит , чего я опасался, бас идет плавненько веса не чувствует, ну пока не начинаешь тормозить по крайней мере. Вопрос по топливу первый раз дозалился на лукойле в сазоново и вот тут бас заистерил - километров 20 просто пропала тяга и ехать пришлось со скоростью около 60 км/ч. Потом все само собой нормализовалось , но колокольчик снова прозвенел по поводу лукойла . После поездок по знаменитым карельским грунтовкам оттрясло крепление одной из птф висела незнамо сколько на проводах , заметили только в сортавале. Там же обратил внимание на очередную потерю динамики движения , на очередной стоянке выяснили о неработоспособности турбины , в следствии чего во впускном коллекторе появилась масляная пыль , машин едет дальше но уже с динамикой фуры , как бесят эти заааатяяяяжныыыеее обгоны. Причина отказа турбины не найдена ,но подозрение пало на систему вакуумных патрубков , уж больно распушено они выглядят, надо заменить в первую очередь . По приезду домой обратил внимание на износ протектора на передних колесах , на задних его совсем нет , а вот спереди проглядывается , соответственно на сход развал тоже едем не затягивая. Порадовал клиренс баса ни одного зацепа на протяжении всего маршрута , и да резина копается и на мокром асфальте держит дорогу отлично, перед петрозаводском попал в такой ливень , реки на федеральной трассе на мурманск потекли не слабые , большинство просто вставло из за невозможности проехать , здесь я был в плюсе высота подвески окзалась очень кстати .
Надо было перед дальней дорогой на загруженном авто делать. stErVA, вот только где бы столько груза зарание насобирать было
|
|
|||||||||
|