Страницы:  …   9   … 

infy_bard:

да автомат на таком двигле точно не для трассы

Да, запаса по мощности совсем нет. :(
Но в такую пакость, как была в субботу, я бы и на Волге тащился за фурами.

Dollar:

Cromlech:

Но есть народная мудрость "тише едешь дальше будешь"

Тише едешь — хрен доедешь wink
У каждого своё понимание "тише" )))))))))

Cromlech:

Если человек не гоняет то вполне ему хватит (ну на дерзкие обгоны лучше даже не расчитывать из цели собственной и чужой безопастности)
Но есть народная мудрость "тише едешь дальше будешь" или современная "лучше в шесть дома чем пол шестого в морге"

и не гоняя для трассы мало...  ибо у нас не многополоски и постоянно в когонить упираешься.. и ускорение нужно даже если нет встречных...  нечего долго засиживаться на встречке

p.s. поэтому такой двиг + автомат только для города
Чем меньше по времени растянут обгон, тем безопаснее, ИМХО.
Наличие запаса мощности не обязывает все время ехать в режиме тапка в пол.
Некоторые знакомые сменили авто, когда стали чаще ездить по трассе, хотя в городе хватало 60-80 лс, но фуру едущую 90-100 по прямой уже тяжело обогнать.
"на дерзкие обгоны лучше даже не расчитывать из цели собственной и чужой безопастности" что КАПОСОМ надо было написать? smile

Добавлено  13.01.2014 22:08:47:
Да и Вас послушать дак человеку теперь на машине только по городу ездить))
А то что чем быстрее Вы делаете обгон тем он безопаснее наверное даже дураку понятно (или есть те кто считает что надо неспешно идти на обгон и пусть весь мир подождёт?))))
офф. Но довольно часто приходится сталкиваться, когда грузовик уходит вправо, пропуская. Первая машина, неспешно разгоняясь, не успевает даже опередить фуру, когда у той уже заканчивается полоса. Хотя включив 3 или пару разочков включить кик-даун и 3 машины спокойно бы проехали. Или человек, выехав на обгон, не может соизмерить динамику своего авто, не успевает обогнать до встречной машины. И начинается дерготня, особенно когда всей колонной повыезжают за ним. И не назад и не вперед. Почему мне и не нравится автомат на трассе, хоть вариатор хоть ГМП, еще как-то приемлемо на 3л моторе едет. На ручке включил 3, педаль в пол и 2 сек на обгон.
На автомате надо просто привыкнуть, у меня на Шевролетине 1.6, 6ст. АКПП, вот уж чего, а динамики разгона за глаза.Да после кик дауна задержка в секунду, надо ее держать в уме и жать педаль с этим расчетом, а потом выстрелила и вперед.


Вспомнилось...
Недавно ехал из Ярика едет впереди ПОЛУседан за фурой, этот кадр сначала выехал на встречку со скоростью потока, потом по видимому нажал кикдаун...и тупил 2 секунды с той же скоростью..потом машина начала потихоньку разгонятся..но уже пошла встречка, тот по тормозам хочет уйти обратно, а фура тоже по тормозам, думала он на обгон ее пойдет, ну вобщем разъехались они там кое как втроем, но я на всякий случай подальше дистанцию взял))))

MadMax2112:

Но довольно часто приходится сталкиваться, когда грузовик уходит вправо, пропуская. Первая машина, неспешно разгоняясь, не успевает даже опередить фуру, когда у той уже заканчивается полоса. Хотя включив 3 или пару разочков включить кик-даун и 3 машины спокойно бы проехали. Или человек, выехав на обгон, не может соизмерить динамику своего авто, не успевает обогнать до встречной машины. И начинается дерготня, особенно когда всей колонной повыезжают за ним. И не назад и не вперед.

Да, именно такую картину и наблюдал в этот раз. Поэтому посмотрел на оленей впереди, сам разок тупанул и больше не рыпался... :)

it-vologda:

после кик дауна задержка в секунду, надо ее держать в уме и жать педаль с этим расчетом, а потом выстрелила и вперед.

Да, примерно так. Но мне показалось, что задержка была секунды 2-3... И потом уже тянет нормально, но без фанатизма конечно. Вот  этих секунд в плохую погоду и не хватало для уверенности. Надеюсь летом по солнышку будет проще. Нижний Новгород ждёт! :)

Хотя мой кикдаун наверно еще не понял за 2 ткм, что это был именно он... У нас кобылка пока не объезженная, к острым ощущениям непривычная... :)))

it-vologda:

На автомате надо просто привыкнуть, у меня на Шевролетине 1.6, 6ст. АКПП, вот уж чего, а динамики разгона за глаза.Да после кик дауна задержка в секунду, надо ее держать в уме и жать педаль с этим расчетом, а потом выстрелила и вперед.

Что и не нравится, приходится заранее выглянуть или отстать от фуры, нажать в пол, подождать пока "надумает", за это время немного нагоняешь фуру и уже стартуешь из под нее практически. Привыкнуть можно, приспособиться. Но когда пересаживаешься туда-сюда, очень заметно. Лепестки или ручное переключение вниз не очень помогает, но чуть спокойнее. Мотор жужжит (особенно на вариаторе), а динамика не растет.
Все относительно )) Мне 152 лс и 6МКПП  8,7сек до 100 уже не много.

Cromlech:

Да и Вас послушать дак человеку теперь на машине только по городу ездить))

Ну вообще, она для пробок городских и покупалась. :)
А за городом я на автопилоте потошню. Мне спешить некуда. :)

it-vologda:

у меня на Шевролетине 1.6, 6ст. АКПП, вот уж чего, а динамики разгона за глаза

biggrinразгона с места может и хватает но уж точно не на трассе ,когда нужно с 80-100 пульнуть!

MadMax2112:

Все относительно )) Мне 152 лс и 6МКПП  8,7сек до 100 уже не много.

Чип от Revo или APR Stage1 wink Была бы Октавия 1.8 я бы не удержался от такого соблазна поднять до 200-220л.с. и крутящего более 300Нм smile

MadMax2112:

Все относительно )) Мне 152 лс и 6МКПП  8,7сек до 100 уже не много.

Ну у меня на второй машине 167 лошадок, а  мне вполне хватает 116 л.с. на шевролете, да и заправлять значительно пореже надо))Можно почувствовать в динамике разницу, если бы был 3.5, там да.А современные автоматы и движки довольно шустрые.

Митяй:

it-vologda:

у меня на Шевролетине 1.6, 6ст. АКПП, вот уж чего, а динамики разгона за глаза

biggrinразгона с места может и хватает но уж точно не на трассе ,когда нужно с 80-100 пульнуть!

Митяй
, Можно и с 80 до 120 рвануть, эт не проблемма поверь wink Не с целью нахвалить, похвастать на самом деле так, по работе часто езжу по трассе Ярик, Череп.Мне хвастаться незачем.blush

Alexey:

MadMax2112:

Все относительно )) Мне 152 лс и 6МКПП  8,7сек до 100 уже не много.

Чип от Revo или APR Stage1 wink Была бы Октавия 1.8 я бы не удержался от такого соблазна поднять до 200-220л.с. и крутящего более 300Нм smile
Сначала чип от других людей, другой интеркулер wink А уж APR не убежит.
it-vologda, значит у  нас с вам разные понятия О ДИНАМИКЕ РАЗГОНА ЗА ГЛАЗА... confused

Митяй:

it-vologda, значит у  нас с вам разные понятия О ДИНАМИКЕ РАЗГОНА ЗА ГЛАЗА... confused

Ну не А8))))Но и не тупит при наборе, все же 1.6, но на обгон можно идти легко об этом был разговор)

it-vologda:

у меня на Шевролетине 1.6, 6ст. АКПП, вот уж чего, а динамики разгона за глаза.

у меня 1,8 мкпп...дак сначала казалось, что заглаза, а сейчас вроде и поболее не отказался бы)))
всегда будет мало...
Богат не тот, у кого много, а тот кому хватает (с) народная мудрость. ;-)