Страницы:  …   5   … 
chervonec, smile

RazzoR:

форд ф:

полазай на форумах и увидишь,что енто не из-за резины

не понял, что "энто" и почему оно "не иза-за резины"?
Шум не из-за резины? А из-за чего тогда? :)
вот нарыл парочку (от не чё делать):

Отзыв о Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП) (2012 г.в.):
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Приобрел Шкода Октавия 1,8 TSIАКПП6 в марте 2012 года. Прошел год эксплуатации, позади 30 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Шумоизоляция. Наверное, нет ее J. Весь шум от соприкосновения колес с дорогой в салоне. Музыка несколько снижает звуковое давление, этим и спасаюсь. Наверное, конструкция такая, плюс шумные колеса – я летом так и пользую вот уже второй сезон стоковые КАМА-Евро и ничего плохого сказать про них не могу, кроме как то, что шумят они так же, как и зимние Хакка7 по асфальту. Но где сейчас тихие авто?
Ну и общий недостаток подвески типа Мак Ферсон - хорошая передача шума от качения колеса по дороге. Особенно шипованного.


Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI MT (102 hp) '2012

Из минусов в первую очередь хотелось бы отметить большую шумность передних и задних арок. Однако, это все легко решается заменой самой резины и дополнительной шумоизоляцией арок и дверей. После этих процедур шума практически не слышно.
охохохо, эти люди не сидели в японцах :)))))))))))

форд ф:

вот нарыл парочку (от не чё делать):

Аааа! Семён Семёныч! :)
Ну да, я тоже подумал, что арки шум плохо гасят. Но и резина явно шумновата.:(
Надо Тигар брать или Мишлен... Вот уж бесшумммная шиповка 100%!

Добавлено  26.10.2013 13:55:27:

infy_bard:

охохохо, эти люди не сидели в японцах :)))))))))))

А че в твоей Мицу тоже ощущения, как в трамвае? :)
я на ёкогама ig-35,то же шумно,а на мишлене летнем(россия)ещё шумнее,конструктивная особенность+ не достаточная шумка

RazzoR:

Надо Тигар брать

Про зимний не знаю, но летний Хитрис шумноват и стирается быстро, но для бюджетной резины очень даже хорошо себя показывает.
Каждый водитель под себя машину делает RazzoR. Считаешь шумновата резина - поменяй, машина - сделай дополнительную шумовку. Все в наших руках.
У меня шеф на Лексусе 570 шумку делал дополнительную.. и ничего. Нет идеальных машин под конкретного человека, а на ваз-2111 "прошумил" сам почти полностью машину, осталась крыша и хочу попробовать жидкие подкрылки. То есть совершенству нет предела, выдумай, фантазируй и применяй на практике..

MaKRooN_35RUS:

RazzoR:

Надо Тигар брать

Про зимний не знаю, но летний Хитрис шумноват и стирается быстро, но для бюджетной резины очень даже хорошо себя показывает.
Тигар - это же Мишлен. А Мишлен - мягкая резина. Поэтому нормально, что стирается быстрее других.
У меня на Волге стоял КОрдиант Полар шиповка - было очень  шумно, но по ощущениям раза в два тише, чем сейчас на Шкоде. Потом поменял на Тигара только передние два колеса - металлического гудения почти не стало, ощущения такие, будтто на летней резине едешь. Папе на Логан после этого эксперимента купили полный комплект Тигара - тоже очень комфортно ездится.
У меня на Волге стоял КОрдиант Полар шиповка - было очень  шумно, но по ощущениям раза в два тише, чем сейчас на Шкоде.

енто ещё раз говорит о том,что шумка не очень

а весь кордиант такое .......,я смог месяц на ней отьездить,больше не смог(саб глушило)

RazzoR:

Патамушта Пирелли Винтер Карвин Эйдж - феноменальное г%внищще! :(
Эта сволочь шумнее самого дешевого Кордианта!
Гул просто жуть!

если это прямой наследник Pirelli Winter Carving, то ничего удивительного, несколько лет назад более отвратительной по звуковому комфорту резины мне эксплуатировать не случалось.
RazzoR, На лето себе ищу пожестче/долговечнее. Идеально Бриджи или Пирелли, но это на лето. А зимние Гислики 100 сейчас даже нормуль. Период обкатки (500 км) уже преодолели 2 раза. Только шипы шаркают по асфальту. А шумка у Рума не лучше чем у Октавии.

RazzoR:

форд ф:

вот нарыл парочку (от не чё делать):

Аааа! Семён Семёныч! :)
Ну да, я тоже подумал, что арки шум плохо гасят. Но и резина явно шумновата.:(
Надо Тигар брать или Мишлен... Вот уж бесшумммная шиповка 100%!

Добавлено  26.10.2013 13:55:27:

infy_bard:

охохохо, эти люди не сидели в японцах :)))))))))))

А че в твоей Мицу тоже ощущения, как в трамвае? :)
с шумкой всё плохо .. её просто нет.. пороги как консервная банка..  в ВАГа с этим делом в разы лучше... не знаю откуда эти негативные отзывы.. видимо они до этого на ролс ройсе ездили

infy_bard:

не знаю откуда эти негативные отзывы.. видимо они до этого на ролс ройсе ездили

Видимо ВОлга моя была Ролс Ройсом? :)))
Сегодня опять вылезал из склизкой жижи...

Выезжал задом наперёд, в горку. Даже с разбега не сразу получилось. При отключении противобуксовочной системы левое колесо не могло вытянуть машину, а правое беспомощно шлифовало грязь, разбрызгивая её перед машиной...

Дык вот, меня терзают смутные сомнения...

А я как зимой буду ездить? Как из сугроба от дома выезжать? А если по диагонали колеи во дворе встану? А если снежная каша перед светофором? А если под кашей лёд? А если просто лёд без каши?

Ы??? blink
ты где препятствием то нашел?

RazzoR:

При отключении противобуксовочной системы левое колесо не могло вытянуть машину, а правое беспомощно шлифовало грязь, разбрызгивая её перед машиной...

лучше не отключать
ESP+ , помимо антипробуксовочной системы (ASR), также включает электронную блокировку дифференциала (EDS)
чтобы EDS работала, руль должен быть выставлен прямо
DENker,
у меня нет ESP.

Добавлено  08.11.2013 11:15:56:

infy_bard:

ты где препятствием то нашел?

это риторический вопрос? :)
У садика приходится парковаться наискось-поперёк...
фу... газоны портишь

RazzoR:

А я как зимой буду ездить?

Ну во первых, большинство моделей импортной летней резины не предназначены для штурма даже лёгкого бездорожья . Так что ничего удивительного .
Во вторых , может стоит задуматься на счёт нормальной зимней резины , чтобы свести к минимуму возникновение подобных проблем зимой . Ну и учись манерам вождения в таких ситуациях на машине с автоматом .

RazzoR:

у меня нет ESP

не может быть
антипробуксовочная система (ASR) - это один из компонентов ESP
если она есть, значит ESP точно есть :)

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Общие сведения

Система ESP помогает сохранить контроль над автомобилем в предельных
динамических режимах, например, при скоростном прохождении поворота
малого радиуса. В зависимости от дорожных условий опасность заноса сни-
жается и, тем самым, повышается устойчивость автомобиля. Эта система ра-
ботает при любой скорости.

В электронную систему поддержания курсовой устойчивости входят следую-
щие компоненты:
● электронная блокировка дифференциала (EDS),
● антипробуксовочная система (ASR),
● помощь в рулевом управлении (DSR),
● антиблокировочная система (ABS)
● тормозной ассистент
● ассистент движения на подъёме

Систему ESP невозможно отключить с помощью клавиши ASR OFF, она
отключает только систему ASR, при этом загорается контрольная лампа в
комбинации приборов.