chervonec,
вот нарыл парочку (от не чё делать): Отзыв о Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП) (2012 г.в.): Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Приобрел Шкода Октавия 1,8 TSIАКПП6 в марте 2012 года. Прошел год эксплуатации, позади 30 тысяч километров пробега по российским дорогам. Шумоизоляция. Наверное, нет ее J. Весь шум от соприкосновения колес с дорогой в салоне. Музыка несколько снижает звуковое давление, этим и спасаюсь. Наверное, конструкция такая, плюс шумные колеса – я летом так и пользую вот уже второй сезон стоковые КАМА-Евро и ничего плохого сказать про них не могу, кроме как то, что шумят они так же, как и зимние Хакка7 по асфальту. Но где сейчас тихие авто? Ну и общий недостаток подвески типа Мак Ферсон - хорошая передача шума от качения колеса по дороге. Особенно шипованного. Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI MT (102 hp) '2012 Из минусов в первую очередь хотелось бы отметить большую шумность передних и задних арок. Однако, это все легко решается заменой самой резины и дополнительной шумоизоляцией арок и дверей. После этих процедур шума практически не слышно. охохохо, эти люди не сидели в японцах :)))))))))))
Аааа! Семён Семёныч! :) Ну да, я тоже подумал, что арки шум плохо гасят. Но и резина явно шумновата.:( Надо Тигар брать или Мишлен... Вот уж бесшумммная шиповка 100%! Добавлено 26.10.2013 13:55:27: А че в твоей Мицу тоже ощущения, как в трамвае? :) я на ёкогама ig-35,то же шумно,а на мишлене летнем(россия)ещё шумнее,конструктивная особенность+ не достаточная шумка
Про зимний не знаю, но летний Хитрис шумноват и стирается быстро, но для бюджетной резины очень даже хорошо себя показывает. Каждый водитель под себя машину делает RazzoR. Считаешь шумновата резина - поменяй, машина - сделай дополнительную шумовку. Все в наших руках.
У меня шеф на Лексусе 570 шумку делал дополнительную.. и ничего. Нет идеальных машин под конкретного человека, а на ваз-2111 "прошумил" сам почти полностью машину, осталась крыша и хочу попробовать жидкие подкрылки. То есть совершенству нет предела, выдумай, фантазируй и применяй на практике.. Тигар - это же Мишлен. А Мишлен - мягкая резина. Поэтому нормально, что стирается быстрее других. У меня на Волге стоял КОрдиант Полар шиповка - было очень шумно, но по ощущениям раза в два тише, чем сейчас на Шкоде. Потом поменял на Тигара только передние два колеса - металлического гудения почти не стало, ощущения такие, будтто на летней резине едешь. Папе на Логан после этого эксперимента купили полный комплект Тигара - тоже очень комфортно ездится. У меня на Волге стоял КОрдиант Полар шиповка - было очень шумно, но по ощущениям раза в два тише, чем сейчас на Шкоде.
енто ещё раз говорит о том,что шумка не очень а весь кордиант такое .......,я смог месяц на ней отьездить,больше не смог(саб глушило) если это прямой наследник Pirelli Winter Carving, то ничего удивительного, несколько лет назад более отвратительной по звуковому комфорту резины мне эксплуатировать не случалось. RazzoR, На лето себе ищу пожестче/долговечнее. Идеально Бриджи или Пирелли, но это на лето. А зимние Гислики 100 сейчас даже нормуль. Период обкатки (500 км) уже преодолели 2 раза. Только шипы шаркают по асфальту. А шумка у Рума не лучше чем у Октавии.
с шумкой всё плохо .. её просто нет.. пороги как консервная банка.. в ВАГа с этим делом в разы лучше... не знаю откуда эти негативные отзывы.. видимо они до этого на ролс ройсе ездили Видимо ВОлга моя была Ролс Ройсом? :))) Сегодня опять вылезал из склизкой жижи...
Выезжал задом наперёд, в горку. Даже с разбега не сразу получилось. При отключении противобуксовочной системы левое колесо не могло вытянуть машину, а правое беспомощно шлифовало грязь, разбрызгивая её перед машиной... Дык вот, меня терзают смутные сомнения... А я как зимой буду ездить? Как из сугроба от дома выезжать? А если по диагонали колеи во дворе встану? А если снежная каша перед светофором? А если под кашей лёд? А если просто лёд без каши? Ы??? ты где препятствием то нашел?
лучше не отключать ESP+ , помимо антипробуксовочной системы (ASR), также включает электронную блокировку дифференциала (EDS) чтобы EDS работала, руль должен быть выставлен прямо DENker,
у меня нет ESP. Добавлено 08.11.2013 11:15:56: это риторический вопрос? :) У садика приходится парковаться наискось-поперёк... фу... газоны портишь
Ну во первых, большинство моделей импортной летней резины не предназначены для штурма даже лёгкого бездорожья . Так что ничего удивительного . Во вторых , может стоит задуматься на счёт нормальной зимней резины , чтобы свести к минимуму возникновение подобных проблем зимой . Ну и учись манерам вождения в таких ситуациях на машине с автоматом . не может быть антипробуксовочная система (ASR) - это один из компонентов ESP если она есть, значит ESP точно есть :)
|
|
|||||||||
|