Страницы:  …   45   … 
К форумчанину  vagaudi обратись.

Велосипедист:

А мультибрендовый курсавто как же?

Ну не настолько срочно. :)))
А что,  это какая-то сверхсложная операция?
В любом автосервисе так то должны справиться)
Scofield, запросто могут неправильно хомут поставить и шрус под замену уйдёт через пару месяцев

Scofield:

А что,  это какая-то сверхсложная операция?
В любом автосервисе так то должны справиться)

Я не могу доверить эти девственные шрусы, гайки и ступицы "любому"...
:))

Велосипедист:

запросто могут неправильно хомут поставить

Вот здесь пожалуйста подробнее! blink
RazzoR, криво, соскочит потом. Всё одно что с твоим рваным продолжать ездить.

Велосипедист:

Scofield, запросто могут неправильно хомут поставить и шрус под замену уйдёт через пару месяцев

А,  ну да.  И машину с подъемника еще уронить могут.
Был как-то случай на Аудюхе. В гаражном СТО, когда узнали, что машина с АКПП, не хотели браться, боятсяsmile

Это я про замену внутреннего ШРУСа и/или пыльника (в моем случае ТРИПОДа).

Отредактировал Lucky-haunter (23.06.2017 18:11:17)

Scofield, ну я пишу, как у меня было. И сервис то вроде приличный, но накосепорили
Спасибо vagaudi за оперативную работу!
Спасибо магазину Автоэкспресс за быструю доставку пыльника!
hi_all
Для поездки на юг монстрячил защиту радиатора в бампере.
Патамушта не по ГОСТу нищебродам за 3 тыр готовенькое покупать. :)

Нашел в закромах родины сетку, вырезал по месту, просверлил дыращки и привязал бандажом.
Собрано без разбора бампера, ибо доступ через подкапотное пространство более чем достаточный.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

За поездку оно успело заржаветь чутка, но как грицца, "этот параметр на мощность не влияет".
Снимать лень. На зиму утеплю ватой и скотчем.
gruzin
Запенить как вариант, на зиму
driver35,
RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал
Сказ о том, как Миша Грохоталкин впервые на море ездил

Был такой канадский сериал "Строго на юг". Там была отличная песня.
Но Миша Грохоталкин ездил на Азовское море, а не в КанадУ.
В КанадУ пока не проложили платонову дорогу.

Поэтому, вооружившись женой, яндекснавигатором и тремя пакетами еды Миша решил, что помирать не увидев море рановато. К тому же, было бы не карашо, накупимши жене 19 платьев и трое бежевых тухлей оставить ее без утомительного автопробега на 1700 км (в одну сторону). Любишь купацца в супе? Страдай! Море надо заслужить.

Впрочем, дорога оказалась не настолько утомительной. Особенно, если в машине есть запасной водитель, коробка автомат, кондиционер и круизконтроль. А когда жена заявила, что ей нравяцца платные двухполосные (в одну сторону) участки, я вапще расслабился. Нет, вру, не расслабился. Невозможно расслабиться на трассе, если не ты сам машиной управляешь.

Расход бензина составил ожидаемые 7л на 100 км (то есть, сожжено в топке около 9,5 тыр за 3,4 ткм), транспондер скушал туды-сюды 1,2 тыр, проживание в квартале от берега, в тихом частном доме, стоило 2 тыр за сутки. Бонусом пришлось оплатить мобильный тырнет (400 р) и мегафоновский роуминг перевести в режим "будь как дома". Эта фота сделана в момент возвращения домой. Километражу недостает около 30 км (при отъезде с юга забыл обнулить).

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

Миша Грохоталкин подходит ко всему основательно. Поэтому не только три года откладывал деньги на бензин, но и заранее заказал транспондер (чтобы ездить по платным дорогам, как цивилизованный путешественник, а не гопнег). Кроме того, договорился о ночном приюте со своими виртуальными друзьями в Воронеже (для туда) и в Москве (для обратно). А также, прилепил в бампер самодельную решетку на воздухозаборник (чтобы "не загадить радиатор", как советуют бывалые камрады).

Я закладывал в план поездки, что 200 км пути проезжается за 3 часа. На самом деле конечно меньше получается, но с учетом всяких остановок и неожиданностей около того выходит. Да мы никуда и не спешили. Поэтому, делать пометки в блокноте бортового журнала об опережении графика было особенно приятно. В итоге получилось так, как описано ниже. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится правильно рассчитать время на дорогу и распределить свои силы.

Вологда - Москва - Воронеж - Ейск.

Дорога на юг...:


06:30 (Вологда) 0 км

На этом участке всё скучно и привычно: тошним в режиме 80/110.

09:00 (Ярославль) 200 км

Яндекс навигатор упорно хотел отправить нас в объезд Ярика. Но мы то не тупей десептиконов, пёрли по прямой. Пробок не видели. Ярославский нефтеперегонный всё также воняет и всё также ночью выглядит лучше, чем днем.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

12:30 (МКАД, Ярославское шоссе) 450 км

Вообще-то, я изначально собирался выезжать из Вологды в 16:00, чтобы Москву проехать ночью без пробок на МКАДе, а затем уже пилить что есть сил до Воронежа. Но к счастью, в последний момент я передумал. И правильно сделал. Конечно, была вероятность застрять на пару-тройку часов на окружной, как многие пугают, но мы проехали от Ярославки до Каширки за час. Считаю, это неплохим результатом. С переменным успехом, но всё же ехали, местами было довольно свободно, затруднения были скорее навстречу нам:

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

13:30 (съезд на М4-Дон) 500 км

Вырвались на первый платный участок и офигели. Я никогда раньше не видел колеи на бетонке. Хотя, может это и не бетонка была. Но качество покрытия на выезде от Москвы неприятно удивило. Я даже расстроился, что за деньги придется ехать на юг по этому кривенькому беспределу. Но к счастью дальше стало получше. Остановились пообедать. На платных участках есть специальные места с беседками и вполне цивильными туалетами.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

Далее по плану был маршбросок до Воронежа. Где нас приютили на ночлег по-знакомству. Причем виртуальному знакомству, ни разу не видвишись в реальности. Есть такие люди в нашем мире, которые могут приютить (причем абзалюдна бисплатна), можно сказать, случайных бомжей с улицы, без роду, без племени. Это одухотворительно, знаете ли!

16:00 (Новомосковск) 680 км

Пропускные порталы по взыманию платы выглядят монументально. Прям чувствуется масштабное наступление цивилизации. Транспондер в них иногда пикал один раз, а иногда два. Причем второй раз пикал перед самым шлагбаумом и мы боялись, что он нам по башне танка стукнет. Один раз шлагбаум не открылся, а на мониторе высветилось типа "вас тут быть не должно, ехайте обратно в своё болото". Я уж было расстроился, что деньги кончились. Но мы попятились назад и заехали в соседний калидор. Всё открылось и пропикало. Возможно заминка произошла из-за того, что мы резко перестраивались в нужные ворота на том портале, потому что вывески для транспондеров на разных пунктах были разного цвета. Где-то зеленые, а где-то желтые. Это вносило путаницу и создавало неразбериху в наших трепетных душах неопытных путешественников.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

17:00 (Ефремов) 760 км

По плану, Ефремов был конечным пунктом на первый день, на случай, если застрянем в Москве и будет понятно, что до Воронежа уже не дотянем. Я даже заблаговременно, еще дома, погуглил ефремовские ночлежки. Но удачно проскочив пуп земли русскай, мы шли с опережением графика и вместо запланированных 22:30 приехали в Воронеж раньше на 3 часа.

19:30 (Воронеж) 980 км

Самое смешное, что перед тем как завалиться в гости на ночевку мы зашли в ближайший магазин, который оказался по совместительству пожраточной, и увидели двух негров за столом. Негров! В городе-герое Воронеже! Не доехали до моря еще тыщщу километров, а тут уже Африка! Шайтанама! Широка страна моя родная! Всё. Спаааать!

08:15 (все ещё Воронеж) всё еще 980 км от дома.

Следующий большой участок на 500 км до Ростова-на-дону. Мы заправлялись только на Шелле, патамушта я там баллы коплю. Кстати, оказалось, в Ростовской области, карты Шелла не действуют. Стоит отметить, что на передышки и рекламные паузы мы останавливались на ЛукойлоГазпромах. Почему-то Лукойловские заправки были крупнее и современнее. А некоторые даже с игровыми площадками для детей (что мы отметили в журнале на случай поездки с детьми в следующий раз). До Ростова 4 раза частично заправлялись, патамушта Елена Прекрасная начинала ёрзать, когда стрелка показометра переходила полбака. Уговоры о том, что есть 5 л в канистре прозапас, а на крайняк можно заправится и на ЛукойлоГазпромах - не действовали.

09:30 (Лосево) 1115 км

Перед поездкой я пытался найти на карте какое-то легендарное село Лосево, о пробках в котором складывают былины. Но так и не нашел, патамушта думал, что оно ближе к Ростову. А оно оказалось в 100 км от Воронежа. Проехали мы его быстро. Видимо, в  последних числах июня был еще не сезон. Только суровые вологжане и архангелогородцы не бояцца холодного моря. Карочи, там, в этом Лосеве одна маленькая улочка центральная, но мы лишь чуть-чуть притормозили. На самом деле, аццкое "веселье" начинается после Лосево, в Павловском районе.

Чудаки там построили двухполосную дорогу с широченной обочиной. То есть, ни два, ни полтора. Поэтому, километров 20 или 30 пути грузовики и тормоза там жмутся по обочине, а все желающие могут ехать по середине, навстречу друг другу. Пару раз было страшно. Фуры идут бесконечной гусеницей с краю, а встречные джипы иногда оказываются шире чем ожидаешь. Но самое "смешное", что движение по обочине запрещено, а вдоль всего этого сумасшедшего участка висят желтые стенды "Дальнобой, будь человеком, щемись вправо, уступи дорогу мелкому транспорту". Это Россия, детка!

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

К счастью, параллельно этому когнитивно-диссонансному участку строят, видимо, будущую платную дорогу. Масштабы стройки впечатляют! Страна готовится к встрече гостей на ЧМФ2018. Завезены  мегатонны песка, растоптаны квадрилионы полей кукурузы, работает много техники. Думаю справятся как раз к началу следующего морского сезона. Так что, если кто раздумывает ехать или не ехать к морю в этом году на последние гроши - смело откладывайте поездку на следующий год. Поедете, как короли, по новой дороге.

16:00 (Ростов-на-дону) 1500 км

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

В отсутствие пробкогенераторных Масквабадов на пути идём по графику. Яндекс повел нас по восточной стороне вокруг Ростова. Перед выездом из города строится новый стадион для ЧМФ2018. Поэтому некоторые улочки перекрыты, строятся новые дороги и развязки. Постояли немного на выезде, там расширяют старую дорогу с юга в город. Но в принципе ничего, терпимо. Проскочили в сторону Азова и поняли, что после него хорошая дорога закончилась.

17:00 (где-то в кукурузных полях Александровки и Староминской) 1600 км

Участок дороги километров 20 - 30 просто ацкий пц! Мало того, что двухполоска с колеями в полметра глубиной, дык еще и вся (абзалюдна вся!) буграми и ямами. Местами получалось ехать только 50 кмч. И даже это было некомфортно. Вряд ли эту дорогу будут ремонтировать в ближайшие лет сто. Фоток нет. Сделать их при той амплитуде колебаний, с которой раскачивалась на ямах машина было нереально.

19:00 (Ейск) 1700 км

Мы на  месте! Точно по графику. Заселились, распаковались, пошли на море. Вода показалась прохладной, но в принципе теплее, чем на нашем родном болоте в самое жаркое лето. На следующий день, вода почему-то была уже значительно теплее. На календаре было 29 июня. Нас ждал отложенный на 9 лет медовый месяц. Точнее, неделя. В общем, славно потупили в режиме экстраэконом. В море накупались. Платья обновили и зафотали. Спины и коленки зажарили. Солёной воды напились вдоволь. Квас там отличный. Не дристали ни разу.

Ейск - Москва - Вологда

Дорога домой...:


Почему-то некоторые люди говорят, что домой едется быстрее. Ну не знаю! Мне всегда казалось, что наоборот - едешь, едешь, а дом родной всё еще далеко. И кажется, что эта дорога никогда не закончится. Но нам с погодой повезло, поэтому ехалось комфортно. Да и вапще, жена больше меня обратно проехала. Я даже пытался дремать прозапас.

Еще дома, в Вологде-где, мы подумали и я решил, что обратно поедем с таким расчетом, чтобы доехать до Москвы (1200 км) и там остановится на ночлег у еще одних виртуальных знакомых. Чтобы передохнуть и неторопясь, на следующий день уже пилить до дома оставшиеся 500 км. А заодно и развиртуалицца.

04:00 (Ейск) 0 км

Где-то в часе езды от Ейска был какой-то странный пост. Я думал что весового контроля для фур. Там висел знак "STOP контроль". Я вообще такой знак впервые видел и конечно не остановился, ни когда ехали туда, ни когда ехали обратно. И если неделей ранее служивые просто офигели от наглости понаехавших, проводив нас презрительными взглядами, то по утру ДПСник был рад работе и махнул мне притормозить. Я его вежливо попросил понять и простить, ибо неместные мы, а знаки у вас тут странные, непатриотичные. Но он  был непреклонен. Отправил в будку. Там второй ДПСник никак не мог подгрузить базу по штрафам. И после моего чистосердечного признания, что штраф у меня был только один в прошлом годе, за превышение скорости, отпустил без оплаты проезда. А щас почитал - там вообще возможен не штраф, а просто предупреждение за такое преступление. Так что, учите ПДД и будет вам счастье!

06:30 (Ростов) 150 км

К полседьмому утра мы уже проехали Ростов. Видимо успели проскочить до утренней пробки. Нигде не стояли. После Ростова почему-то стали часто встречаться знаки ограничения скорости 130. Я своим глазам не поверил, думал таких знаков в России не бывает в принципе. Это ж можно стописят ехать! Но мы не такие. Мы упорно ехали 120. Патамушта если быстрее передвигаться, то и расход бензина выше и в салоне шумнее. А я устаю от  шума больше, чем от жопной анемии. Но если бы машина позволяла, то конечно пилили бы 150. Может быть, даже сэкономили бы полчаса времени на полтыщщи километров.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

12:30 (Воронеж) 650 км

Воронеж по плану на обратном пути должен был быть покорён и завоёван в 15:00. Поэтому, снова мы шли с опережением графика. На платных участках (а это значительная часть пути от Ростова до Москвы) получается сэкономить время за счет беспрепятственного движения в режиме автопилота. Две полосы в одну сторону - это Космос - как говаривал один тренер. Нажал на волшебную кнопочку и знай только в носу ковыряй, да обходи по второй полосе тех, кто медленнее тебя. Остановились на обед. И поняли, что есть надежда заехать на МКАД раньше запланированных 21:30. Так и случилось.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

18:00 (МКАД) 1200 км

Еще на подъезде к Москве мы поняли, что к знакомым на встречу мы уже не едем. Непредвиденные обстоятельства. Однако, несвершившееся развиртуаливание подтолкнуло нас к мысли "Мы же вроде как раньше графика прибыли аж на три часа... А что, если махнуть до дома? Тут всего-то ничего ехать осталось!". Решили пилить домой. И всем хорошо! Все будут дома спать в родных постельках ближе к полуночи!

18:45 (МКАД) 1220 км

Мы всё еще стоим на МКАДЕ! Проехали только четверть круга. Потеряли уже час времени на Нижегородской отворотке! Ожидаемо попали на вечерний часпик. Яндекс почему-то упорно не видел апокалипсиса и тешил нас надеждами, что еще чуть-чуть и прорвёмся. Еще через полчаса наконец-то съехали на Ярославку и думали что вырвались. Агащщщассс!

19:30 (Ивантеевка) 1255 км

Застряли под Ивантеевкой. Еще минус час. График горит! Начался дождь. Вышли из окружения! (Окружения невежливыми наглыми водятлами.) Но теперь останавливаемся чтобы подкрепиться и переждать дождик. Некомфортно в дождевом тумане за фурами. Едем дальше. Без дождя. Уже темнеет. Даже чудо очки Алёнкины ей не помогают. Если на солнце она читала буквы на знаках, когда я даже знака еще не видел, то теперь чувствую, что в темноте они ей не особо помогают, и она уже скребет по обочине и инстинктивно сбрасывает скорость.  Пересаживаемся.

23:00 (Ярославль) 1500 км

Проехали ярик. Уже совсем темно. Темп передвижения упал до неприличного. Машин немного, но зрение меня теперь подводит. Старый я стал. И усталость за день уже накопилась. Сажусь на хвост бензовозу с кругляшком светоотражающей полоски. Ни сил, ни желания обгонять его уже нет. Так и едем в тандеме на крейсерских 80-ти. Водила бензовоза временами пытается меня пропустить. Он наверно сильно переживал, что его преследуют. Командир, извини, что заставили тебя нервничать.

RazzoR - Octavia - 1,6 AT (2013) | Бортовой журнал

02:00 (Вологда раднаааая!) 1700 км

Всё!
Мы дома!
О! Постелька!
О! Подушечкаааа!
Море? Какое нафик море?! Гори оно синим пламенем!
СПААААААТЬ!

(с) оригинал текста
Теперь знаю, что соседа по работе зовут Михаил. А то и подходить стыдно)

goog:

Теперь знаю, что соседа по работе зовут Михаил. А то и подходить стыдно)

А чо такова? :))) Почему стыдно то??? :)
Мы вроде люди не гордые, хоть и угрюмые на первый взгляд. :))))

RazzoR:

Сказ о том, как Миша Грохоталкин впервые на море ездил

Молодец!!! еще бы язык в описании не падонкаффский, то вообще бы респект!
gazelle 35, намана-намана!!!

gazelle 35:

RazzoR:

Сказ о том, как Миша Грохоталкин впервые на море ездил

Молодец!!! еще бы язык в описании не падонкаффский, то вообще бы респект!
Неее, тогда было бы скучное повествование в унылом стиле Льва Толстого. :)
А уныние - грех. ;-)