Страницы:  …   32   … 
Sybarit, какие ударные нагрузки на шасси при движении в потоке ? Вы о чём ?

MadMax2112:

Sybarit:

так то же самое проделаете и на МКПП при желании))) на АКПП у меня практически никогда обороты не держатся ниже 3000. При движении накатом на нейтрали МКПП холостые обороты всегда, а на АКПП под сброс газа обороты будут падать постепенно.

Могу, но только когда мне это нужно, а не по желанию железной коробки))
Если держатся - хорошо, значит не даете уснуть железной тетке в КПП, бодрите нажатиями!
На МКПП конечно будут обороты чуть выше холостых при накате, только вот накатом я не езжу, разве что последние метры на светофоре. Экономии это не дает (хотя многие и с горки накатом по трассе едут), достаточно взглянуть на МК, да и не очень безопасно, на мой взгляд. Нужно резко сманеврировать, а тяги то и нет, только тормозить останется.
естественно! куда практичнее просто полностью сбросить газ и двигаться с отключенной подачей топлива и нулевым расходом.

Добавлено  21.11.2014 11:44:19:

Саня Борода:

Sybarit, какие ударные нагрузки на шасси при движении в потоке ? Вы о чём ?

опять читаем через слово?

а вот мне кажется, что МКПП на малых объёмах вреднее для двигателя, чем классический автомат, в условиях городского "старт-стоп" нагрузки будут при жёсткой связи больше, крутить придётся как на АКПП, так и на МКПП, чтобы не выпасть из потока, а вот гидротрансформатор сгладит как ударные нагрузки на шасси, так и на двигатель.

Sybarit, нифига я не читаю через слово . Или у вас просто у сцепления всегда два положения , как на керамике , только вкл или выкл ? Да в этот момент идёт повышенный износ диска сцепления , но ударных нагрузок на шасси у любого нормального водителя не будет.
Sybarit,
думаю для мотора ударных нагрузок на гидомеханике меньше и колену левому приятнее))
Хотя сейчас ставят двухмассовый маховик, с демпфером крутильных колебаний и возможно этот момент нивелируется.
Взяли так просто и зафлудили бортовой журнал человека...
Саня Борода,
он имеет ввиду не трогание, а движение разгон/торможение (сбросил/нажал газ, нажал тормоз/нажал газ), когда сцепление не разомкнуто.

Добавлено  21.11.2014 11:58:02:

Cromlech:

Взяли так просто и зафлудили бортовой журнал человека...

Разбавили скушные бортовики по ино))
Зы, хозяин этого не против обычо.
MadMax2112, в таких режимах ИМХО больше будет доставаться опорам ДВС и КПП , нежели шасси.
Печалька сегодня случилась... :(

Сдал ребенка в камеру хранения. Двигатель теплый завелся как-то странно. Стартер прокрутил его дольше чем обычно раза в три. После этого в Драйв коробка переключилась с рывком. И задняя тоже. Пока ехал до заправки (на соседнюю улицу) понял, что коробка зависла на 3-ей передаче. Потому видимо с рывком и включались D и R.
Заправился. Завелся. Всё включилось мягко, как обычно. Доехал до работы все передачи перебирались в обычном режиме...

Что бы это значило? blink
Глюк на морозе?
Или ждать большой ПЦ? :(
в морозец наверно глюкнуло... покатайся посмотри
На холодную бывают не совсем мягкие включения это нормально

RazzoR:

Двигатель теплый завелся как-то странно.

Главное, чтоб коробка с утра разогрелась нормально. На механике все проще, а вот с АККП надо ждать прогрева.
У меня сегодня тоже коробочка тяжелей с утра шла, пока не прогрелась. До этого этой зимой такого не было.
Странно, что она глюкнула уже после того, как машина проехала некоторое расстояние и двигатель был теплый...
На форуме шкодовском сказали, что глюк такой бывает на морозе...
У меня вчера после непрерывной работы мотора в течение 8 часов уже в самой вологде отказалась работать турбина (по ощущениям вроде она, т.к на холостых ровно и до 1.5 тыс разгон обычный). авто стал как овощь, едва до дома добрался. поспав через 3 часа поехал на работу, все стало как обычно. покорил себя, что сразу не заглушил и не завел снова, но была мысль, а вдруг не заведется вообще, а спать очень хотелось.
В общем тоже списываю этот глюк на мороз, хотя по трассе было до -26, а в вологде -19, в общем непонятка какая-то.
Авто правда кореец, но симптоматика похожа просто.
Чо-та аномалия какая то... В планетарном масштабе! :)))

Отец сегодня пытался Логан завести после пятидневного простоя... Он завелся. Поработал 2 минуты и заглох. И не заводится.
Говорит, что похоже аккум сел... 

Как так??? blink
Поработал на севшем аккуме и заглох? Такое бывает?

Помню я на Волге (еще с 402) катался как-то без генератора, дык уже ближний горел бледнее габаритов и ничо, два часа ездил...:)
Дизель надо, с механическим насосом и форсунками! Завел и электричество не нужно.

MadMax2112:

Дизель надо, с механическим насосом и форсунками! Завел и электричество не нужно.

где такие теперь на легковых? Common Rail, прогресс, тудыть его...

Добавлено  22.01.2015 18:36:49:

RazzoR:

Поработал на севшем аккуме и заглох? Такое бывает?

Почему нет?!? Пять дней, морозец, АКБ подразряжена, резервная емкость ёк, на холостым генератор "не особо", система зажигания берёт не больно мало, да и батарейка на себя потянула сразу. Гена не справился, комуль старался, но тоже долго не смог.

RazzoR:

Отец сегодня пытался Логан завести после пятидневного простоя... Он завелся. Поработал 2 минуты и заглох. И не заводится.
Говорит, что похоже аккум сел... 

Как так???

дак просто бенз закончился))))))))))))))))))

Домовой:

Почему нет?!? Пять дней, морозец, АКБ подразряжена, резервная емкость ёк, на холостым генератор "не особо", система зажигания берёт не больно мало, да и батарейка на себя потянула сразу. Гена не справился, комуль старался, но тоже долго не смог.

По словам отца проработало минуты две. То есть, гена должен был успеть раскрутиться и начать подавать лепестричество в цепь. Тогда получается,  что гена по каким-то причинам отрубился, а разряженная акб умерла отдав последнее на запуск. Ну теоретически возможно конечно...

Но...

Не в аккуме оказалось дело. Такое чувство что с топливоподачей что-то случилось... Но что?
Если свечи залило у отца, то оно бы просто не завелось у него... Как могло залить свечи после того, как двигатель уже завелся и немного поработал?

А я сел вечером, стартер вроде крутит и даже схватило пару раз, а потом голяк.
Решил попробовать тапку продавить и покрутить стартером. Оно прочихалось, пукнуло (реально так, пе%дануло) и ожило.
Видимо Логан не любит без дела стоять. Обиделся, что его заморозили на 5 дней. :)
А ведь он верой и правдой в -33 заводился со второго тычка, когда на нем хотя бы через день ездили.
Возможно замерло что-то, было тепло же, а потом температура резко опустилась до -15. Может поток холодного воздуха после пуска и перехватил отверстие какое.
MadMax2112,
да, я тоже думаю, что где то водичка напакостила...