И даже . Даже , если допустить очепятку , смотри какая между ними разница . Десятые доли секунды . И разница в расходе , тоже уже не такая огромная как раньше была.
ну я и кинул ссылку на 170 :) По ссылке предыдущий кузов. я думал ты про предыдущий, в новом что то 170 и нету, по крайней мере на яндексе
infy_bard, сравни динамику разгона на яндексе у мерсов с движком 204л.с в новом и старом кузове . Разница в 0.2с . Хотя характеристики движков не поменялись ( мощность и крутящий момент)
Да ладно, пусть будет не бесплатно, но оплата будет носить не материально финансовый характер, а дружеский :) Вообщем у меня был ваг-ком, теперь он с машиной перешел Барду... ;-) Саня Борода, по мерседесу не знаю, что там за акпп.там разве не SMG ?
Вот например амарок 2.0л. С 6ст механикой 10.3 с до 100, с 8ми (!!!) ступенчатой АКПП 10.9 до 100. Расход топлива тоже чуть повыше. У меня например 6ст автомат сливает механике 1.6 с по паспорту пазняк метацца :) Scofield, на маломощных движках идут большие потери на гидротрансформатор . Более мощные движки менее чувствительные к этому. Это точно так же как и с кондёром. На маломощных движках водители чувствуют спад динамики при включеном кондёре. Я так на своём 2л ФФ2 этого не чувствую . Я начиная с весны и до поздней осени вообще не вырубаю кондёр .
На счёт мерина , на официальном сайте пишут о гидротрансформаторе . Но вероятней всего там разные варианты коробок есть. Я недавно катался на Аутлендере 2л , так там вариатор . А на 2.4л говорят уже стоит автомат . Но мы отвлеклись. Суть в том , что Сержик прав на счёт современных автоматов. Они уже практически не проигрывают ни в динамике ни в экономичности механике.
Это если робот, гидромеханика из-за КПД будет проигрывать по экономичности и динамике. И на одинаковых естественно моторах.
По экономичности на автомате... Меня не покидают сомнения, что вся эта экономичность идет в ущерб ресурсу мотора. Т.к. автомат стремиться максимально быстро перейти на высшую передачу и держит минимальные обороты, чуть не холостые и мотор работает на пределе его отдачи на этих оборотах. Что увеличивает нагрузку на КШМ и в паре поршень/цилиндр. Опять же, постоянная работа на низких оборотах увеличивает нагарообразование в камере и на клапанах. Что не есть хорошо, на мой взгляд. Так что такая экономия меня лично не устраивает. Что не нравится на автомате, так это сложность управления динамикой, т.е. я на механике я могу включить, допустим 3/4/5 и ехать с нужной мне экономичностью и неободимой динамикой. Просто на автомате, это уже не получится. При возможности ручных переключений на автомате, ситуация несколько сглаживается, но на вариаторе мне не очень понравилось счелкать виртуальными передачами, эфффект не тот по ощущениям и переход последовательный, а не прямой (т.е. у себя я могу с 6 включить 4, а потом после обгона снова сразу 6). Есть задержка, как и на гидромеханике. На DSG не ездил, но есть знакомые водители, которым не нравится ее некоторая дерганность, т.е. не хватает плавности. И возникает еще вопрос, зачем тогда переплачивать за автомат, если потом использовать его в режиме мкпп. Преимущества автомата в городе по пробкам конечно не обсуждаются. Возможно со временем DSG сделают и плавной и надежной, но пока что-то долго доводят до ума. В моем случае, автомат еще значит отказаться от тюнинга, т.е. у них у всех есть ограничения по передаваемому моменту. Сейчас механика у меня рассчитана на 350Нм, а мотор выдает только 250. Т.е. 300-320 КПП "переварит" безболезнено, а вот переварят ли сцепелния DSG без модификации или замены коробки. Каждому свое видимо. Кому плавность, кому ручкой подергать)) почему такой вывод сделан? мой опыт езды на автоматах говорит только о связи между усилием нажатия на педаль газа и последующим переключением, минимальные обороты у двигателя в паре с АКПП не будут не чаще, чем в паре с МКПП. Скорее не усилием, а длиной хода педали)) На механике, особенно без электронной ДЗ нажал, нарастание попрорциональное, пока не упрешься в отсечку.
На гидромеханике, нажал, пауза, начинаем разгоняться, ждем не нажал ли дальше водитель, ждем - может это кикдаун? Нет, тогда переключим на 2500 об передачу, едем дальше. Надо разогнаться быстрее, жмем до упора. - КПП - водитель, ты решил ускориться? Ты правда решил, ты хорошо подумал? - Да-да -да, давай обгоняй этот грузовик! - ну ладно, пара передач вниз, обороты до звона - полетели перед самым грузовиком! На вариаторе- нажал, жужжит мотор, обороты растут, динамика почти не менется, но стрелка спидометра двигается, значит разгоняемся. По ощущениям еще - автомат запоминает стиль движения и после плавного, не сразу к динамичному режиму переходит. Как-то так, если шуточно мои ощущения. Это на японском автопроме покатушки. По оборотам не согласен, если ехать плавно, без динамичных разгонов, то 1500-2500 обороты на автомате. На Субару например, в морозы 1500-1600 обороты на прогреве)) На своих авто у меня штатный режим 2000-4000, это если без обгонов и пр. Можно ехать и 1500 постоянно, но я не страдаю болезнью новичков - побыстрее включить все передачи, пока они не закончатся, чтоб потом к рычагу не прирагиваться)) Даже двигателем часто торможу у светофора. Привык. MadMax2112, на вариаторе Аутлендера нечто подобное было. Нажал на газ , обороты пошли вверх ( вот это меня удивило больше всего ) , а разгон начался только через 1-2 секунды после нажатия на педаль газа ( то есть когда обороты поднялись уже очень прилично ).
И это пожалуй единственное , что меня раздражало в этом вариаторе . MadMax2112, а на счет вреда мотору . Если только при постоянной езде по пробкам , ну и если движки малообъёмные ( те у которых нормальная работа начинается после 2500-3000) . У моторов от 2л ( или турбовых с небольшим объёмом), нормальная работа начинается с меньших оборотов и поэтому они спокойно выдержат такой режим.
так то же самое проделаете и на МКПП при желании))) на АКПП у меня практически никогда обороты не держатся ниже 3000. При движении накатом на нейтрали МКПП холостые обороты всегда, а на АКПП под сброс газа обороты будут падать постепенно. Саня Борода
Так где сейчас большого объема... 1.2 турбо и поехали)) Турба ведь чего, добавляет объем воздуха, увеличивается давление в конце такта сжатия, нагрузки тоже растут. А моторы все компактнее и алюминивие)) От холостых она не раскрутится и первоначальный момент 1000-1700 мотор едет только на собственном объеме (какие бы графики не рисовали в рекламе), опять же все эти Евро-4,5,6 топлива не добавляют. Как и ТО через 15-20ткм ресурса. Автомат старается при любом удобном случае (плавное движение) включить повыше передачку и снизить выбросы в атмосферу. На вариаторе и динамика не такая взрывная, вроде переключаем передачи, но стрелка спидометра разгоняется вяло)) На лепестках пробовал на пару вниз перейти, чуть получше, но с ощущениями от механики не сравнить. Я не говорю однозначно, что автомат - это плохо. Просто меня лично не устраивает. Будем стоять в пробках по 2-3 часа, сам перейду на автомат. Но это наверно не скоро будет и я к тому времени на пенсию выйду и буду ездить общественным транспортом и ходить пешком, говорят полезно для здоровья)) Могу, но только когда мне это нужно, а не по желанию железной коробки)) Если держатся - хорошо, значит не даете уснуть железной тетке в КПП, бодрите нажатиями! На МКПП конечно будут обороты чуть выше холостых при накате, только вот накатом я не езжу, разве что последние метры на светофоре. Экономии это не дает (хотя многие и с горки накатом по трассе едут), достаточно взглянуть на МК, да и не очень безопасно, на мой взгляд. Нужно резко сманеврировать, а тяги то и нет, только тормозить останется. предлагаю вынести в отдельную тему AKПП vs MT , ну и для народа будет полезно... и я почитаю на досуге доводы :)
а вот мне кажется, что МКПП на малых объёмах вреднее для двигателя, чем классический автомат, в условиях городского "старт-стоп" нагрузки будут при жёсткой связи больше, крутить придётся как на АКПП, так и на МКПП, чтобы не выпасть из потока, а вот гидротрансформатор сгладит как ударные нагрузки на шасси, так и на двигатель.
|
|
|||||||||
|