chervonec, что за путь?
Ответил в личку, а на следующую машину буду покупать комплект, снимаются за 3 секунды и ставятся тоже.. сетки каркасные по форме передних стёкол ?
Поспорю . У щефа на хитриле стоят Денсо ирридиевые , накатал он на них уже 120 т к . Бенза какого только не лил , движок масло жрет ведрами , свечи до сих пор работают только в путь . На свою тоже поставил такие , до этого ездил на NGK типа оригинал , разница ощутимая по расходу бенза , грамм 200 на сотню точно меньше стала жрать , правда накатал на них всего около 3 т к . Поставил первый раз , до этого сам не верил написанному . Там не только долговечность, на иридиевых Денсо тонкий центральный электрод, что дает стабильную и мощную искру. А это, в свою очередь, обеспечивает полноту сгорания смеси во всех диапазонах, соответственно более устойчивую работу двигателя, запуск. Расход может стать и меньше, т.к. педальку не так интенсивно уже нужно давить. Т.е. субъективно более ровный момент во всем диапазоне и более мягкая работа на ХХ.
Собственно, это не новость, тонкий электрод, так делали спортсмены с давних временен. Простых свечей правда хватало на одну гонку. Для долговечности в Денсо центральный электрод делают иридиевый (кончик). В следующей линейке еще и на боковом идет платиновая пластинка. Все иридиевые такие, других не видел ни разу, хоть denso хоть ngk. Сам недавно купил ngk 4477, в emex можно за 248 взять.
Были тесты в ЗР , когда они на стандартном моторе ВАЗ поменяли масло на супер-пупер ( одного из лидеров по тестам ) , свечи на иридиевые , провода высоковольтные + бенз заведомо качественный . Короче поменяли всё то , что они тестировали и выбрали самое-самое . Так вот они при всём этом получили экономию топлива 8% , прибавку мощности 4% , ну и самое большое получилось снижение токсичности выхлопа ( что-то в районе 20-30%) .
Так вот эти цифры получились после замены на ВАЗ ( там где и масло в стандарте так себе и всё остальное) . А теперь пробуем сделать тоже самое на ФФ2 , где изначально всё это гораздо лучше , чем на ВАЗ . И какую разницу мы получим ? Нее , разница конечно будет , только вопрос стоит ли она этого ? Ладно если эти иридиевые свечи будут стоить 300 с копейками рублей, тогда ладно. А если 450р и выше ? Это ИМХО будет сродни закачки азота в колёса. Покупал за 315 р штука . NGK в магазе продают по 200 р. Не фиг и разница. NGK простые больше 25 т к не ходили. Посмотрим на сколько этих хватит.
http://experts.people.zr.ru/2013/02/13/ … ektrodami/
Есть ли преимущества у свечей с «драгоценными» электродами? Да, однозначно есть: преимуществ у таких свечей несколько. Во-первых, ресурс: иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных. Во-вторых, и это важно – тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. В-третьих, более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора – стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения. вот еще одна ссылка http://www.drive2.ru/l/970728/ ню-ню.... Можно еще небольшой тестик выложить, для развития и понимания.
Добавлено 08.05.2014 19:29:37: Я встречал только тесты с заменой свечей. Как раз разница в экономичности 6-7%, между лидерами и аутсайдерами, не говоря про долговечность. (Кроме ЗР, есть тесты и Авторевю и 5 колесо с аналогичным результатом) По поводу моторов: максимальная мощность атмосферного мотора ограничена сугубо механическими параметрами двигателя и оборотами. Так что и на иномоторах разница будет заметна. Добавлено 08.05.2014 19:32:15: Это конечно многовато для них, сам до таких пробегах не доезжал на иридиевых. Знакомые по 80-100ткм до возникновения перебоев зимой катались. На Хонде вроде на 80 замена, но могу ошибиться. Приезжай сам посмотришь . Двигатель вообще ни чего не трогано с завода , чтобы свечки поменять нужно коллектор впускной снять , так до всех не подобраться . Как я понял в оригинале стоят платиновые ngk с штампом фмк. Т.к у ngk можно нарваться на подделку, решил взять оригинал и не заморачиваться.
Номер 1369704 на кушающем масло двигателе хоть 17дрв, хоть иридивыевые свечи стоять будут одинаково недолго - км 100-200 не более...а то и менее...что мне приезжать, думаешь, я на убитых движках не ездил? Я спорить не собираюсь , просто написал то что видел СВОИМИ глазами и делал СВОИМИ руками.
Собрался сделать ТО и столкнулся с завальцованной сливной пробкой. Перепробовал все: и отмачивал, и головку на 12 набивал, и газовым ключом пытался зацепить.
Поделитесь контактами аккуратного сварщика, который приварит к пробке гайку. Защита снята, подъеду в любое время. Добавлено 15.05.2014 01:50:01: Все вместе вышло около 5700-6000 рублей. Добавлено 15.05.2014 02:04:03: Родные свечи. Добавлено 15.05.2014 02:08:47: Фильтрон, как будто не угольный, по сравнению с кортеко. Yasik, ее бы обстучуть сначала, а потом зубилом и молотком открутить.
Попробую.
Отредактировал Yasik (06.08.2014 20:52:44) Итак. За последние 3 месяца сделано:
Переобулся на 16 диаметр, штатная штамповка с колпаками и резиной Dunlop SP Sport Maxx TT 205/55 Замена топливного насоса Чистка дросселя Замена тормозных дисков с колодками (Zimmermann, Ferrado) это на каком пробеге бензонасос кончился? |
|
|||||||||
|