Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Короче сначала если ехать медленно(в пробке например) то был свист.. не постоянный а на определённом витке.. потом это переросло в пошаркивание... а вот вчера стало стучать.. как будто за что то задевает..


кто может в воскресенье мне помочь? :) надо бы наверно на подъёмничек и глянуть хорошенько..  а то не хотелось бы к на  трассе что б чтонить заклинило..


p.s. и уже давно что то на мелких неровностях сзади бренчит жутко.. но возможно это опять суппорта  разболтались.

 
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: самый лучший
На домкрате вывеси проблемное колесо и покрути его, сразу ясно будет

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
как ясно? :) я не разбираюсь.. кто его знает.. может в барабане ручника что то... может соппорта... а может и ступичный.. я ж нуб в этом.. я тока слышать могу где и что.. а из-за чего не пойму :)

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
короче оно и есть... то чего боялся.. колесо болтается.. заказал ступицу...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Куплена недавно Ауди 100, проехал тысяч пять, загудел задний ступичный подшипник, заменён комплектом fag, проехал еще тысяч пять, опять он загудел, поставил snr, проехал 500, загудел.
Собирал с едва ощутимым люфтом, через км 100 проверялся.
Конструкция простая: цапфа, два роликовых подшипника, ступица. За долгую жизнь балке конечно досталось ..., но криво стоит колесо с другой стороны и оно ходит нормально.
Я уже думаю может цапфа или ступица кривая.
Что может быть причиной быстрого выхода из строя подшипников?

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО

infy_bard:

Короче сначала если ехать медленно(в пробке например) то был свист.. не постоянный а на определённом витке.. потом это переросло в пошаркивание... а вот вчера стало стучать.. как будто за что то задевает..


кто может в воскресенье мне помочь? :) надо бы наверно на подъёмничек и глянуть хорошенько..  а то не хотелось бы к на  трассе что б чтонить заклинило..


p.s. и уже давно что то на мелких неровностях сзади бренчит жутко.. но возможно это опять суппорта  разболтались.

На новой камри? blink

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

gazelle 35:

infy_bard:

Короче сначала если ехать медленно(в пробке например) то был свист.. не постоянный а на определённом витке.. потом это переросло в пошаркивание... а вот вчера стало стучать.. как будто за что то задевает..


кто может в воскресенье мне помочь? :) надо бы наверно на подъёмничек и глянуть хорошенько..  а то не хотелось бы к на  трассе что б чтонить заклинило..


p.s. и уже давно что то на мелких неровностях сзади бренчит жутко.. но возможно это опять суппорта  разболтались.

На новой камри? blink

В 2013 он на джетте вроде ездил

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

VMV:

Куплена недавно Ауди 100, проехал тысяч пять, загудел задний ступичный подшипник, заменён комплектом fag, проехал еще тысяч пять, опять он загудел, поставил snr, проехал 500, загудел.
Собирал с едва ощутимым люфтом, через км 100 проверялся.
Конструкция простая: цапфа, два роликовых подшипника, ступица. За долгую жизнь балке конечно досталось ..., но криво стоит колесо с другой стороны и оно ходит нормально.
Я уже думаю может цапфа или ступица кривая.
Что может быть причиной быстрого выхода из строя подшипников?

там насколько я помню люфт довольно значительным должен быть. И подтягивается он до тех пор пока не начнёт подкусывать шайбу под регулировочной гайкой (проверяется отвёрткой).
Могу ошибаться . Надо смотреть талмуд. Давно таких машин не делали.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
На колесе с другой стороны вообще нет люфта.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

VMV:

На колесе с другой стороны вообще нет люфта.

Чудеса да и только. Я ссылку на Эльзу не нашёл, но на форумах пишут, что в ней написано, как я говорил выше.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Без люфта роликовые подшипники бывают только с промежуточной втулкой между внутреними обоймами ( Матиз, Рио первый). Точнее он есть, но вообще практически не ощущается.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
А так ещё бывают проблемы со ступицей и с осью. Была классика с такой же проблемой. Но хоть убей не помню, как мы вылечили это ( лет 5 назад). Но вылечили .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: МАКСИМУС
VMV, подшипники правильно ставят? Правильно затягивают?
Если не ошибаюсь, даже без динамоментрического ключа, тянут так: до упора, после пол оборота назад.

ПС: или может реально в цапфе дело?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Сам менял.
Саня, выше написал, теперь и на форумах вычитал. Получается - перетягивал.
Цапфы хочу попробовать местами поменять, эксперимента ради.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

VMV:

Сам менял.
Саня, выше написал, теперь и на форумах вычитал. Получается - перетягивал.
Цапфы хочу попробовать местами поменять, эксперимента ради.

Логично.
Подшипники в АЭ заказывал?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Да

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Саня Борода:

А так ещё бывают проблемы со ступицей и с осью. Была классика с такой же проблемой. Но хоть убей не помню, как мы вылечили это ( лет 5 назад). Но вылечили .

Поговорил с парнем, который делал эту машину. Мы меняли ось .
Скорее всего был износ на посадочном месте внутренних обойм.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Разобрал, сальник не удержал воду, грязь. Видимо, придется недовставлять почти наполовину.

С правильной регулировкой, в сборе с колесом, люфт пугающий.

 
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор

VMV:

Куплена недавно Ауди 100, проехал тысяч пять,

у меня на  пассат 3 было разбито посадочное место в тормозном барабане...