Страницы:  …   51   … 
facepalm
Саня Борода, так дрогс в каком то своем мире живет. Давления масла не нужно , помпы вечные. Юморист

Саня Борода:

drogs, ничего подобного. Уже ни раз приезжали машины без крыльчаток(металлических, про пластмассовые вообще молчу) помп. Без каких-либо других проблем.

А после какого антифриза, не уточняли?
Саня Борода, Perec, и вы еще мне про теоретиков что то балякали ))). детский сад.

AutoExpress:

Саня Борода:

drogs, ничего подобного. Уже ни раз приезжали машины без крыльчаток(металлических, про пластмассовые вообще молчу) помп. Без каких-либо других проблем.

А после какого антифриза, не уточняли?
Нет. В большинстве своём клиенты пришедшие откуда-то или ремонтирующиеся у меня время от времени не помнят марку антифриза.
Я же заливаю или Кулстрим или Синтек (бюджетный вариант).
Закончились амморты. Поменял вкруг. Замятая банка глушака тоже решила прохудиться по мятым местам, тоже под замену.
170+ на одометре. Стал не часто ездить на авто. Лето, всёж. Аккум держит все мои развлечения в виде вифи и кнопки старта в авто.

Отредактировал VeterMir (26.02.2021 21:03:28)

Чтот авто перестало ехать. В течении недель 4х, наверное, продолжалось. Сначала начала подёргиваться на низких оборотах, чуть заметно. Затем, на морозе, запускала двиг, но затем как бы захлёбывалась и, иногда, глохла. Потихоньку терялась тяга. Сначала списывал на замёрзшее масло, но с каждым днём авто ехало хуже, появлялся всё более громкий, булькающий звук от двигателя, в эту неделю появился свист на оборотах, как будто в салоне стоит турбина и дует на всю. Тягу совсем потерял, в мост на 3й передаче еле еле тянет. Явно проблемы.
Приехал к ребятам. Ребята поржали, открутили трубу с катализатором, вытряхнули его остатки оттуда. Всё как рукой сняло =) Такие вот забавные проблемы с забитым выхлопом.
VeterMir, ну у тебя терпения... Сколько катализатор или как там его отбегал?
174 тысячи
Ошибка была? Р0420
Второго датчика у меня нет вообще, потому и ошибок не было.
кат зло удалил на логане 1.4 мотор побежал как 1.6 не догнать.. Удаляйте это г ребята своевреименно.
biggrin
Ещё скажи побежал 180 и ещё пол педали осталось под ногой . И это с полным багажником и 4 пассажирами.  А пустой все 250 пошёл бы )))
Ну его еще правда прошили немножко.. Заводится стал даже в минус 30 . До этого в первые морозы не завелся..
Толмач, да без турбы хоть зашейся , дури не будет.
Нее бывают конечно программно задушенные машинки , у которых в Европе или США больше лошадей , а у нас подгоняют под 200 или 250 л.с. и простая прошивка даёт довольно ощутимый прирост. Но машинки с  атмомоторами до 3л явно к ним не относятся .
А так максимум это лучше машинка будет себя вести на низах или уберёт детские болячки типа плохого пуска в морозы или даблстарт.

Perec:

Толмач, да без турбы хоть зашейся , дури не будет.

Да понятно. она просто до этого вообще ни ехала, тапку к полу прижмешь даже не уркнет..
Саня Борода, шкода рапид и полоседан с моторами 90лс без проблем делаются в заводские 105. Сверху тюнинг до 116. И вуаля 26 лс прибавка.

driver35:

Саня БородаИ вуаля 26 лс прибавка.

На стенде прибавка или только в прошивке?
Пока вы тут флудите я разобрался с невозможностью переключать режимы полного привода в морозы. Окислился корпус переключателя режимов, отжало резинку, попала вода в моторчик привода механизма. Снял, разобрал, почистил, смазал, собрал. Заодно заменили закисший сапун раздатки, поставил шнивовский, он там как родной.