Страницы:  …   50   … 

Perec:

drogs:

Оно там вообще по большому счету нужно для охлаждения.

Подшипники вала турбины получается на сухую работают ? Не , точно «спец». Смотри , стоишь на светофоре , и резко стартанул. Что быстрее произойдет , турбина выйдет в рабочий режим , или масло до нее дойдет ? И каков ресурс будет с таким давлением ?
проходи мимо. На сухую это когда у тебя масло из двигателя всё выбросит а турбина еще на оборотах крутиться.

Добавлено  24.05.2020 10:09:48:
VeterMir, и всё таки в твоём случае я бы не стал пренебрегать моей рекомендацией по поводу контрольной проверки. Хотя если мотор уже собран, то разбирать ты его врядли будешь но на будущее всё таки воспользоваться этой рекомендацией стоит. Потому как правило центральные болты остаются недотянуты если дело касается металлических прокладок а иногда и в произвольном месте.
Кстати насчет болтов. Щас глянул в яндексе по твоему движку и нашел интересную статью.
Спойлер:

https://www.drive2.ru/l/498570250153885874/

а может всё проще и у тебя нет в системе ож нет нужного давления и плюс залит неправильный антифриз и начинаются локальные перегревы?

Добавлено  24.05.2020 10:25:49:
да и в комментариях там много интересного по твоему движку.

drogs:

проходи мимо. На сухую это когда у тебя масло из двигателя всё выбросит а турбина еще на оборотах крутиться.

facepalm
drogs, известная тема с 4м цилиндром. Там не хватает одного отверстия для циркулирования ож. Народ его досверливает, обычно. Но у меня проблемы то не с ним.
....а может всё проще и у тебя нет в системе ож нет нужного давления и плюс залит неправильный антифриз и начинаются локальные перегревы?....
Поддержу еще раз эту мысль! То, что стрелка указателя стоит на своем месте - не показатель отсутствия перегрева. Конкретно на субару, к примеру,  датчик температуры установлен так, что при отсутствии в системе полулитра жижи он повисает в воздухе и показывает температуру "на луне". Плюс нынешние инженеры-маркетологи, устанавливая малобъемные моторы, подтягивают их характеристики повышением рабочей температуры и любая, незначительная вроде бы, неисправность СО может оказаться фатальной. А бензиновая двушка со своими 175Н*м для автомобиля массой под две тонны и аэродинамикой кирпича откровенно маловата. Хотя у ховеров и 2.5 моторы тоже страдают ПГБЦ, как мне показалось..

Насчет отверстия подходы разные - кто сверлит головку, кто заваривает блок.. Опять же, 140 тык проехал как-то без отверстия?

И спасибо drogs за ссыль - очень полезный материал, что редкость нынче))))
VeterMir, съездил по делам и почитал другие его статьи на драйве по ховеру. Толковый парень.
А здесь он указал какая прокладка была с завода
Спойлер:

https://www.drive2.ru/l/548842945432780893/

А вот из этого его видео
Спойлер:

https://youtu.be/w4Dl2AcQdQ4

следует что неплохо бы в твоей системе иметь только качественный антифриз с высокой температурой кипения и также с высокой охлаждающей способностью и низкой активностью к различным материалам.

Добавлено  24.05.2020 14:41:09:
VeterMir, кароче возвращай на место всё заводское и будет счастье. Я лично такой вывод сделал.
Родная прокладка уже прогорела =)

VeterMir:

Родная прокладка уже прогорела =)

Что , опять пробило ? Вроде только что с ремонта забрал. Правильно пишут , скорей всего перегрев идет.
Омг...
Так пиши тогда , ПРОГОРАЛА.
Perec, там уже вроде третья после родной прогорела. А ты только сейчас "Опять!!!"
Саня Борода, да вот , тренируюсь. Может в зануды запишете biggrin
Ещё отвлеку. Пометь на фото, где прокладка прогорела в первый раз, и где во второй.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Ещё отвлеку Пометь на фото, где прокладка прогорела в первый раз, и где во второй.
Снова кончился кондиционер. Как обычно подгнила трубка высокого давления, с креплением под радиатором. Надоело это действо, взял стеклоткани со смолой, замотал. Хрен сгниёт.
Попутно посмотрел радиатор - он снова весь грязный с массой травы между радиатором кондиционера и двигателя. Снял блок радиков, помыл. ВОсстановил отгнивший провод ПТФ, к сожалению не открутились 2 гайки из 3х, пришлось выковыривать шпильки из ПТФ и ставить новые.
В общем сегодня полдня ковыряюсь во дворе с этой железкой, разобрал всю морду...

Добавлено  11.06.2020 16:48:06:
Подумал, что неплохо бы помпу проверить, как там крыльчатка поживает.
VeterMir, ничего крыльчатке помпы при не ржавом антифризе сделаться не должно.

Добавлено  12.06.2020 11:38:31:
VeterMir, а гайки нужно было раздавить тогда бы пластмасса была жива или разрезать ножовкой или полотном от ножовки.
то да, но я надеялся, что открутятся. А они дриснули. Одна то открутилась...
Да ладно, шпильки новые вплавил, не страшно.
Сразу видны пробелы в теории и практике.
Антифриз может не ржавым и агрессивным к тем или иным  металлам. Тем более учитывая, что его уже меняли на этой машине не раз . То есть один антифриз был агрессивным и сожрал крыльчатку (возможно с изменений цвета), а после был ремонт и поменян антифриз. Вариантов множество.
Из последнего. Антифриз был чистым .
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Не, лишний раз проверить никогда не повредит.
Саня Борода, ну ты прям доктор хаус, только одно но пациент то обычный, а иначе автор бы заметил.

Добавлено  14.06.2020 10:26:02:
Саня Борода, прям аж задел меня. Теория и практика. А ну извинись ))).
Если помпа нормальная ей вообще похер какой у тебя антифриз (хоть кислотный хоть ржавый) лишь бы без песка, быстрее блок разест да каналы прочистит останется только на резиновых шлангах да радиаторы распаяет.
drogs, ничего подобного. Уже ни раз приезжали машины без крыльчаток(металлических, про пластмассовые вообще молчу) помп. Без каких-либо других проблем.
Саня Борода, значит говно крыльчатки. Нормальные крыльчатки даже на говно антифризе больше 700 тыров проходят без намека на изменения от первоначального состояния. Такой антифриз имеет цвет ржавого, кислотный запах, консистенцию ближе к жирным сливкам легко проедает перешейки в блоке в пару миллиметров а еще легче разъедает тонкую пайку в новых радиаторах.