Страницы:  …   49   … 
Саня Борода, ну толмач речь завел про свой дизель я лишь попытался немного развеять его домыслы. На бензинках конечно нагрузки в разы меньше но суть заблуждений от чего и как загаживается не меняется. Просто многие путают причину и следствие и доводят до абсурда. Ну не суть. Всегда есть определенный диапазон который рекомендует завод изготовитель.

Инид:

пузотерка какая с двумя литрами еще куда ни шло, но рамный внедорожник грузит его по полной. Ему бы трешку, а лучше 3.5, тады распожалуйста, или дизелек.

Как жеж тогда УАЗы ездят? Им даже 3.0 никогда не снилось.
А ГАЗели?
Да, там тоже не всегда все гладко, но за 15 тыс. поменять три прокладки...

Нееее, кому-то тема, может, и интересна, но изучать её он явно не стал.
Andrew_35, про прокладку смешно написал ))
Дык вроде не ругается никто))) Вот насчет "стоишь на месте и нажимаешь на педаль газа. Какая нахер нагрузка?" не очень понятно.. Да ладно..
Но если после ремонта выдуло сразу - ответственность на мотористе - услуга за деньги предполагает гарантию, это, по моему, аксиома. Мне проще - я все свои железяки и телеги ближних родственников чиню сам. Моторы, коробки (автоматы тоже), ходовку понятно, кузовню - замена деталей без правки (крышу там поменять, задницу, стекла вклеить). Поэтому знаю - как сделаешь, так и будешь ездить.. (Не реклама)))
Инид, так в том и проблема, что моторист нормальный и руки у него из нужного места. На форуме это многие могут подтвердить.
Тут какая-то конкретная фишка мотора ( в смысле косяк трудно деффектуемый). Хоть снимай блок на опресовку ( и ГБЦ туда же).
drogs, ты хочешь сказать что турбина будет работать долго при 0,5 бар давления масла ? И днище поршней будет охлаждаться как положено ? Да , пипец , настоящий «спец»
Что тут скажешь - быть может все, что угодно. Можно только посочувствовать и мотористу, и хозяину.. Порыть интернет, ну, может и на опрессовку потратиться - все дешевле, чем прокладки менять раз в полгода.. Интересно, конечно, жор масла вдруг и на небольшом пробеге.. Как что-то лопнуло, хотя может и не в связи..  И общий пробег, в принципе, небольшой.. Нам, настоящим субаруводам легче - запасной мотор всегда на полке лежит))))
С другой стороны, есть у меня опыт с "хорошим мотористом" (никому не в обиду).. Расскажу.. Стукнул мотор, выплюнул вкладыш шатунный. Субарь десятилетний, первая машина. Снимаю мотор, везу в один и лучших сервисов в Вологде. Покупаю все оригинал на полную капиталку с расточкой, новое колено, понятно(100км без вкладыша). Спрашиваю - мануал с допусками есть? - Не надо, мол, у рук было. Токарь супер, лучший типа. Сделали. Притаскиваю ведро свое, ставят мотор. Завожу - ноль. Моторист в шоке, я грю - ГРМ надо смотреть. Открутили крышку - на четверть оборота распредвал просохатил, а там реально третьеклассник справится.. Я напрягся чуть. Поправили, завели - с тычка. Через тысячу поршнями на холодную застучал - я к ним, че делать. - Вскрывать, мол надо. Нафиг, думаю, машин каждый день нужен, некогда.. Короче, надоел стук через год))) - снял, разобрал, померил цилиндры - +0.06! А по мануалу 0.05 расточка уже.. С тех пор я в сервис ни ногой)))) Хотя, в принципе люди-то неплохие.. Извиняюсь за много текста)))
Ну я давно знал, что никто не читает написанного. Но надеялся, всё надеялся. Ан нет.

Перегрева двигателя не было и не будет. Кольца просто померли от времени, залегли. И выдув прокладки с ними никак не связан.
Двигатель я не насилую, нечем его насиловать. Носиться не ношусь, но и не ползаю как пенсионер.
Насчёт конструктива - прокладка родная дожила до 150 тысяч, никаких проблем и не было. Потом началось.

Увидел трещину на крышке воздушного фильтра. Поинтересовался ценой, прифигел. Купил на авторазборке, ну его нафиг, пластмасска стоит 6к....
Ну почему же не читает? Сначала сообщение о регулярном отсутствии некоторого количества ОЖ в радиаторе, потом забитый ржавчиной шланг расширителя, проблемы с печкой и - прокладка.. После летних поездок по югам..
Все как у всех . Еще не поленился почитал по теме..(( Я бы посоветовал перетянуть головку и продать его как есть к чертям. Честно.
Уход ОЖ наблюдался после замены первой прокладки, когда её пробило. Я на неё никак не думал (ну ведь только поменяли) и грешил на систему охлаждения, потому и радиатор помыл, потому и патрубок прохудившийся искал. Ан нет, её второй раз пробило. Было это дело зимой, в морозы (первый пробой), потому двигатель и не перегревался, да и заметил я слив ож в цилиндр в первый раз сразу. ВО второй раз я подливал и подливал, выискивая причину, в принципе, двигатель и тогда не перегревал, но разок стрелка до красной зоны таки добралась, в неё не зайдя.
Поверхность головы 2 раза шлифовалась, выводилась плоскость, поверхность блока цилиндров так же проверялась.

Поменять - дело не хитрое. Только отсутствуют возможности приобрести другое авто на сегодняшний день в замен этого ховера.
Ну что можно посоветовать? Свап на более надежный мотор? Дык кто сделает с гарантией? Допиливать этот - очень непредсказуемо, и, возможно, ни разу не дешевле... Плюс нервы.. Остается только удачи пожелать)))
Кстати, на ховерклаб вполне вменяемый народ - поспрошайте, может подскажут что дельное..
(пост 865 - долив ОЖ, как я понял, до первого случая)

Отредактировал Инид (23.05.2020 16:49:16)

Ну да, мне и посоветовали конкретную прокладку на ховерклабе, потому как родные барахло полное. Её и поставили.

Свап можно на тот же узет, в Питереж есть свапточка. Но это всё равно сотка рублей...
VeterMir, какие прокладки ставил , паронитовые или стальные многослойные ? И сейчас какую поставили ? Эллипса в цилиндрах нет ? Да , плоскость блока не торцевали ?
Плоскость блока проверяли, сделали заключение, что нет смысла, всё ровно.
Первая прокладка была металлическая  с номером на конце 34 от митсубиши, ставил Vagaudi. Выдуло. Вторую поставили оригинал от моего авто, паронит с металлическими краями, ставили в сервисе Гарант-Авто, сейчас, третью, поставили MD346924 металл по совету с ховер-клуба, тоже в Гарант-авто, за работы денег не взяли. Эллипса в цилиндрах нет, отклонение от заводских размеров 1-2 сотки.
VeterMir, помпу системы охлаждения не смотрели ?
Снимали, промывали в первый раз. Потом нет. Состояние отличное.
В первый пробой я ещё прочищал систему охлаждения, химией. А то все 150 тысяч не менял охлаждайку =) А надо, оказывается. Отложение повымывали море. Зато сейчас даже ржавчины почти нет, хотя мастеров просил помыть. На всякий.
Perec, ты в принципе представляешь работу турбины? и куда там масло подается? что оно смазывает? Оно там вообще по большому счету нужно для охлаждения. И вообще внимательно читай. Сказано было 0,5 на горячую на холостых. И зачем турбине на холостых впринципе работать?
Насчет охлаждения днища поршней тут многое зависит от самих поршней а также от способа их охлаждения маслом. В любом случае на холостых на горячую это более чем достаточно для любого движка.

VeterMir, странно всё это. Первое я бы проверил все отверстия в блоке  (закручиваются ли болты от руки без заеданий). Второе либо проверил болты либо поменял на гарантированно хорошие. Третье поменял ОЖ  хотя бы кулстрим нрц. Ну и проверил давление в системе ОЖ на горячую на оборотах (например в крышке расширительного ставишь манометр, естественно крышку под замену) ну либо крышку на расширительном поменять на новую. По твоему получается прокладки нормальные затягивают правильно правильные люди а выдувает в разных местах. А это странно. Если бы в одном месте тогда все понятно. А в разных странно. Возможно болты хреновые либо затяжка не правильная либо прокладки говно. В любом случае новые болты нужно протягивать перед затяжкой плюс неплохо бы знать "момент болта" и этим моментом все болты после "книжкой затяжки" проверить хорошим ключом (очень очень плавно с минимальной длиной головы для  исключения паразитного момента для исключения от центра по кругу в один проход). И еще момент: ты говорил ставил и метатал прокладку и не метал. А тянутся они по разному. Каким образом тянули? ведь в книге методика скорее всего для заводской прокладки.
"момент болта" при условии зятяжки на угол определить можно после затяжки по книге на заводской прокладке чуток добавляя на ключе и смотреть на каком усилие пойдет болт. Минус 10нм. это и будет "момент болта" которым нужно проверить. При условии соблюдения правильных исходных (болт вкручивается без заеданий от руки в чистом масле резьба и торец а также плавной работы хорошим ключом чтобы исключить недотяг).
Много букв кто дочитал молодец. )

drogs:

Оно там вообще по большому счету нужно для охлаждения.

Подшипники вала турбины получается на сухую работают ? Не , точно «спец». Смотри , стоишь на светофоре , и резко стартанул. Что быстрее произойдет , турбина выйдет в рабочий режим , или масло до нее дойдет ? И каков ресурс будет с таким давлением ?
Теоретизируя о поведении турбины - вы точно о Ховере разговор ведете?

drogs:

Первое я бы проверил все отверстия в блоке

Сделано ещё Виктором


drogs:

Второе либо проверил болты либо поменял на гарантированно хорошие.

Болты поменял и тогда, и сейчас. На хорошие. На всякий пожарный.

drogs:

. Если бы в одном месте тогда все понятно. А в разных странно. Возможно болты хреновые либо затяжка не правильная либо прокладки говно.

Вот это и есть мои ключевые рассуждения. Первая прокладка, по мнению форумчан с ховер-клуба, не совсем подходящая для данного двигателя, хотя бьётся как аналог, у многих её тоже выдувало. Вторая - ну хз... Руки - насчёт Вити я думаю, не стоит сомневаться, что с руками там в порядке, по поводу гарант-авто... Посмотрим с третьей.