Страницы:  …   48   … 
VeterMir, а в каких режимах и на каком бензе а также че за антифриз у тебя залит?

Добавлено  20.05.2020 23:33:30:
VeterMir, да если не сложно напиши как тебе мастера прокладку затягивали. Имею ввиду последовательность и усилие.
Режимы обычные, редко кручу двигатель больше 3 т.об., 95й бенз, в основном заправляюсь на газпроме, он просто по пути. Антифриз не в курсе, покупал в последний раз при последнем ремонте, вроде в июле. Зелёный =)

За моменты не скажу, мастера этих тонкостей не говорили. Виктор ака Vagaudi и мог бы здесь отписаться, но он отсюда самовыпилился.

Добавлено  21.05.2020 17:38:58:
Забрал машинку. Вроде как всё работает как должно, посмотрю, прекратился ли жор масла и не выдует ли снова это прокладку, будь она не ладна.
Зажигалке нужны обороты хотя бы до пяти, она так работает.. Я свой трактор который таёта до 3.5 выкручиваю..

Толмач:

Зажигалке нужны обороты хотя бы до пяти, она так работает.. Я свой трактор который таёта до 3.5 выкручиваю..

Сам придумал? или кто подсказал?

Добавлено  21.05.2020 23:11:33:
VeterMir, ну по антифризу зря поверхностно. Влияет.
А по моментам... на нет и суда нет. Методик затяга много. Иногда нужно сделать не по книге.

drogs:

Сам придумал?

там и придумывать нечего будут обороты будет давление смазка, будет промывать и смазывать колено, вечно ездишь как на дизеле,  нет достаточной промывки и как следствие засирание каналов - недостаточность смазки.Преждевременный износ.
VeterMir, не праздный вопрос. В каком именно месте прогорает прокладка ГБЦ?

Дед Пихто:

VeterMir, не праздный вопрос. В каком именно месте прогорает прокладка ГБЦ?

А в разных. Не понятны причины.

VeterMir:

Дед Пихто:

VeterMir, не праздный вопрос. В каком именно месте прогорает прокладка ГБЦ?

А в разных. Не понятны причины.
В каких именно разных? Между цилиндрами или по краю?
По краям, да, третий, первый цилиндры, выхлоп шёл в охлаждайку, последний случай - ещё и охлаждайка в масло пошла.
голову в идеале каждое снятие подравнять надо..у токаря

Толмач:

drogs:

Сам придумал?

там и придумывать нечего будут обороты будет давление смазка, будет промывать и смазывать колено, вечно ездишь как на дизеле,  нет достаточной промывки и как следствие засирание каналов - недостаточность смазки.Преждевременный износ.
Нда. Вот так и обрастает земля слухами.
На исправном современном дизельном двигателе давление от оборотов не растет. Иначе уйдет к 6 очкам и выше - ни один сальник не удержит. Если в системе на горячую есть хотя бы пол очка на холостую на горячую это более чем достаточно. Ни один канал не засрется. А засираются в основнрм кольца на поршне либо от старого масла, либо от износа цилиндра от плохого воздушного фильтра.
Колено чем больше оборотов тем больше испытывает нагрузку а давление масла при этом в нем при исправном двигателе не меняется, при неисправном меняется незначительно относительно возрастания нагрузки.
drogs, причём тут дизель? У VeterMir, "зажигалка"

drogs:

Толмач:

drogs:

Сам придумал?

там и придумывать нечего будут обороты будет давление смазка, будет промывать и смазывать колено, вечно ездишь как на дизеле,  нет достаточной промывки и как следствие засирание каналов - недостаточность смазки.Преждевременный износ.
Колено чем больше оборотов тем больше испытывает нагрузку
С чего бы это? Для каждого типа двигателя есть частота вращения, при которой соотношение момента, мощности, расхода топлива и нагрузки на детали оптимально. Если частота вращения (при одной и той же нагрузке) меньше указанной - увеличивается нагрузка на подшипники опор к.вала и шатунов, если частота выше - больше трение в паре цилиндр-кольцо. Слишком малые и слишком большие обороты уменьшают ресурс.
Этот "идеальный" диапазон обычно лежит между оборотами холостого хода и оборотами максимума крутящего момента, т.е. для бензиновых где-то 1500-2500, для сильно форсированных (гражданских, не спортивных) 2000-3000.

Докажите реальными выкладками, что если не крутить выше 4000 двигателю приходит преждевременный кирдык, и именно это влияет на пробитие прокладки ГБЦ.

А то как-то неопределенно: "слишком малые" и "слишком большие" - цифры в студию!
Прокладка тут ни при чем, речь шла о нагрузке на детали и механизмы двигателя, не передергивайте. Все остальное давно разжевано в учебника по теории ДВС, гугле, яндексе и прочих драйвах2.. Ну и в чужой теме холивары разводить неприлично.

drogs:

пол очка на холостую на горячую это более чем достаточно

Прощай турбина , и не только она biggrin

Инид:

Прокладка тут ни при чем, речь шла о нагрузке на детали и механизмы двигателя, не передергивайте.

Как так-то?
У автора прокладку в третий раз пробивает. Его обвинили в том, что он движок "не крутит" (видимо, это и есть причина неполадок, а иначе, зачем это писать было?).
И тут "влезл(а)" Инид, выдал(а) что-то не относящееся к вопросу обсуждения (прокладке), а на вопрос об уточнении, заявил(а), что "передергивают".
WTF?
Если рассуждать о причинах разрушения прокладки, то на ум приходит в первую очередь перегрев. А перегрев возникает при неисправности системы охлаждения - раз (субари, кстати, быстро приучают содержать СО в порядке), и перегрузке двигателя  - два. И конструктивные недостатки - куда без них. Чаще - в совокупности. А перегрузка это и есть работа на относительно низких оборотах оборотах при большой нагрузке, внатяг по-русски.
Привычка ездить внатяг на малолитражных моторах не есть гуд - пузотерка какая с двумя литрами еще куда ни шло, но рамный внедорожник грузит его по полной. Ему бы трешку, а лучше 3.5, тады распожалуйста, или дизелек.
Мне тема интересна сравнительно - под руками паджеро-спорт1. 4д56Т 99лс. 05г. Пишет, конечно, мужчина)))
Инид, ты мозг себе не перегрузил? не? Ты стоишь на месте и нажимаешь на педаль газа. Какая нахер нагрузка?
Не надо цепляться к словам, мы не в детском садике. Мысль изложена понятно.

Добавлено  22.05.2020 23:42:20:
Perec, проходи мимо. Почитай на досуге про работу турбины.
Воу воу, поосторожней парни))), за инида скажу палец в рот не клади))), а по существу, либо каждый раз водит голову, ну тупо сплав не тот, и тд(вова её катал), либо вова валит за 150 и молчит(что врядли), а по поводу крутящего у меня ващще фиг знает где ближе к 3800, приходиться, чтоб меньше ел 130 ходить на 5й....или 80...на 4й...как то так