Страницы:  …   46   … 
Заменены все масла, фильтры и тех.жидкости, кроме тосола, недавно менял.  В гуре грязи многовато было почему то, промыл бак, промыл гур.
Думаю, всёж, раз поставил кнопку вместо замка, надо поставить wifi модуль. Чтоб и двигатель удалённо запускать-глушить, и авто закрывать-открывать без ключей, со смартфона. Скопировал метку запуска в смартфон, сейчас ключ, по сути, нужен только для открывания машины. Можно от этого избавиться =)
VeterMir, вытянет аккумулятор все это, особенно зимой?
Изменение потребления с кнопкой и без кнопки не фиксируется мультиметром моим, у меня только десятые ампера выводятся.
Блок wifi потребляет по характеристикам, в режиме ожидания 0,2а, не думаю, что это будет для аккума в 60а принципиальным вопросом.

Добавлено  22.08.2019 23:13:08:
Да, назад решил поставить ещё камеру с wifi и флешкой. Пусть пишет вместо регистратора, поставлю под стекло, в салон. Питание на неё дам с плафона, оно там появляется с зажиганием.
VeterMir, обычно,  в режиме ожидания, потребление бортового оборудования не превышает 80 мА, включая внешнюю сигнализацию. Если больше, то начинают искать утечки и бороться с этим.
А тут 200мА только модуль. Нужен контроль напряжения АКБ тогда, с отключением потребителей или сигнализацией водителю.
У меня елм 327 хавал 100ма. АКБ был подуставший. За 5 дней без поездок садил АКБ, приходилось таскать заряжать...
BuT, тоже на спортейдже зимой оставил на 3 дня елм327. Потом аккумулятор сдох
У меня этот блютус шпион вообще из разъёма никогда не выдёргивается. А авто я, бывает, не запускаю неделю.

VeterMir:

У меня этот блютус шпион вообще из разъёма никогда не выдёргивается. А авто я, бывает, не запускаю неделю.

"Шпион-блютусы" разные.
Была китайская магнитола, высасывала те же 0,2А, на 4-й день зимой вероятность завести автомобиль была около 1 из 5 (а может быть и из 7, но попытка только одна, всего пара оборотов коленвала).
Поменял на другую китайскую (driver_35 помог вычислить что дело именно в магнитоле) - проблема исчезла.
АКБ 62Ач, 1-я магнитола Мистери, 2-я - Пионер.
не мешайте человеку работать. Зима покажет.
Заехал в неглубокую лужу. Ну ладно, в парочку. И чуть поглубже тоже. И не только в лужу.
В общем, новая резина не так уж хорошо и гребёт, хотя определённо лучше старой. Разок чуть не сел. Мостом и балкой цепляю за всё подряд =(
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

Добавлено  03.01.2020 20:44:27:
Тут агрессивная реклама пошла революционного масла с медью, типа сильно снижает трение в двигателе, кто чего слышал?
Чот заскрипело и зашуршало сзади. Заклинило направляшку, ободрало колодку и железом об железо... бррр
Заодно тормозные диски поменял. Старенькие уж совсем, ещё родные стояли.
Бегаем дальше.
Вольдемар а как кариес ещё не сожрал кузов?
Жрёт потихоньку, то на скорость не влияет.
VeterMir, направляющие поменял ? Скобу суппорта ( отверстия под направляшки) преобразователем ржавчины обрабатывал?
Если второе не делал, то первое к следующей замене масла опять может заржаветь и начать клинить. Даже не смотря на наличие правильной смазки там.
Ребята там поставили новый ремкомплект на суппорты, направляшки, поршни, говорят, пришло время =) В круг.
VeterMir, переборка суппорта это одно. Обработка отверстий в скобе преобразователем ржавчины это другое. Зачищают отверстия от ржавчины все . Но без обработки преобразователем всё возвращается к исходному довольно быстро.
Да это время , но оно стоит того.
Этого я не знаю, делали в ГарантАвто.
Ещё бывает прикол когда колодки намертво зажимает в посадочном месте . Удаётся выбить оттуда только зубилом. Это из-за того, что их зажимает ржавчиной от скобы суппорта в месте соприкосновения с прижимающими пластинами. Ведь там никто и никогда не зачищает. А ржавчина копится и расширяется . В итоге в один прекрасный момент они перестают работать как надо.
На фотке видна эта пластина между скобой и колодкой
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

VeterMir:

Этого я не знаю, делали в ГарантАвто.

Этого практически никто не делает. Только если для себя. wink
Мне например неприятно, когда с одной и той же болячкой часто обращается клиент. Значит я не дорабатываю где-то .
Давно собирался да никак не мог собраться.
Заказал коврики новые в салон. Такие, которые Академег рекламирует. Прикольные так-то, аккуратные, с подпятничком, системой крепления на клипсах. И недорого, что важно =)
Надо бы салон теперь почистить весь от грязи, потолок опять заляпался... Но, походу, это откладывается на неопределённый срок.