Страницы:  …   45   … 
Если да, то надо на опресовку её. Может где трещина.
Хотя учитывая твой пост про радиатор, то не мудрено и перегреть движок. Особенно если у него есть слабое место с завода.
VeterMir, для начала все таки определиться почему в расширительном есть антифриз а в радиаторе нет. Может где какой шланчик забился или тройничок.

А потом нужно разобрать и посмотреть в каком именно месте пробило. В том же или в другом (старая не сохранилась?). А дальше уже думать.
Если есть подозрения на трещину в гбц, можно сделать опрессовку (делать не сложно).
Но для начала неплохо бы выяснить в том месте где пробило, выхлопало газами или нет блок и гбц.
Да и прокладка если металл, то если видно хотя бы один косяк даже намек на косяк лучше поменять сразу на другую, лучше конечно заводскую.
"Не вынесла душа поэта"
Сдаю автомобиль в сервис ГарантАвто, к Прыгову. Хочу с гарантией, надёжно, и если что - ругать механиков и заставлять переделывать. Надеюсь, что не придётся.
Заодно пусть подиагностируют всё остальное.

Добавлено  17.06.2019 16:25:04:
Вскрыли двигатель, отчитались фотками. По словам мастера головка была не протянута должным образом, потому выбило прокладку между 3м и 4м цилиндром. Голова в фрезировку, новые прокладосы в наличии.
Неужели Vagaudi накосячить так мог?
VeterMir, накосячить могла запросто прокладка. с металпрокладками нужно быть очень внимательным. Поэтому по возможности заводскую ставь. И да накосячить на легковом двигателе типа недотянута было сложно, усилие небольшое, мануалы есть. Но и на старуху как говориться бывает проруха.
И ты наверно ошибся, имел ввиду гбц в шлифовку? А то если в фрезировку то такими темпами от нее скоро ничего не останется. И да дело ответственное, обязательно фиксируй сколько снимут с гбц (одно дело десятка а другое дело несколько десяток). Да и где будут шлифовать?
Поставь им видео и снимай ремонт на видео.

VeterMir:

Вскрыли двигатель, отчитались фотками. По словам мастера головка была не протянута должным образом, потому выбило прокладку между 3м и 4м цилиндром. Голова в фрезировку, новые прокладосы в наличии.
Неужели Vagaudi накосячить так мог?

Мастер звиздобол ( всегда прикалывали такие "спецы"). Не определить по внешнему виду насколько хорошо была протянута ГБЦ.
Сомневаюсь, что мастер такого уровня как Vagaudi мог накосячить в таком. При сборке остальной мелочи ( навесной) можно легко накосячить, но при протяжке ГБЦ ....
С таким косяками долго не работают .
Я вот и думаю, что Виктор вряд ли мог косячить, уж больно он опытен и не зря к нему ездят толпы народа, что даже друзьям к нему не пробиться, они там чуть ли не ночуют в боксе.
Посмотрим, сегодня машину забираю.

VeterMir:

"Не вынесла душа поэта"
Сдаю автомобиль в сервис ГарантАвто, к Прыгову. Хочу с гарантией, надёжно, и если что - ругать механиков и заставлять переделывать. Надеюсь, что не придётся.
Заодно пусть подиагностируют всё остальное.

Добавлено  17.06.2019 16:25:04:
Вскрыли двигатель, отчитались фотками. По словам мастера головка была не протянута должным образом, потому выбило прокладку между 3м и 4м цилиндром. Голова в фрезировку, новые прокладосы в наличии.
Неужели Vagaudi накосячить так мог?

Купите "нормальную" прокладку. На вашей машине это сделать не так просто.
Подскажу, нормальная от 2000р, а не за 500р.
С 20% скидкой прокладка стоит 1800р, это вторая такая. Достаточно нормальная?

VeterMir:

С 20% скидкой прокладка стоит 1800р, это вторая такая. Достаточно нормальная?

все равно глазами нужно смотреть. Бывают даже на заводских микрокосячки.
Общие правила хорошей металлической прокладки:
1. Слои не должны топорщиться.
2. "Выштамповки" (места которые должны прожаться при протягивании) должны быть ощутимы на глаз.
3. Отслоений краски не должно быть.
4. Между слоями не должно быть посторонних частиц.

VeterMir:

С 20% скидкой прокладка стоит 1800р, это вторая такая. Достаточно нормальная?

Советую почитать форум на вопрос установки прокладок от Митсубиши.
Китайский оригинал, продающийся не у дилера, оригиналом почти никогда не является.
AutoExpress, ставилась от паджеро прокладка. Успокойтесь.

Добавлено  25.06.2019 14:08:10:
Пока, вроде, всё ездит.
Обошлись все работы с зч в 11т.р. дороже, чем у Vagaudi.

Отредактировал VeterMir (03.07.2019 02:17:35)

Пришел к машинке, а она не открывается. Смотрю - магнитола включена, песенки поёт, в закрытом авто. Хммм, восстание машин?
Открыл ключом, вставил ключ в замок зажигания, вытащил, магнитола выключилась. Через минуту, пока ковырялся в багажнике, включилась. Ага. Стукнул по рулю - выключилась. Погуглил, понял, что лёг замок зажигания. Оный без личинки стоит 4 т.р. Хммм. На форуме все меняют на кнопку старт-стоп, типа модно. Посмотрел её стоимость - 1300р с рфид защитой. Выбор очевиден =)
Не спалось. Открутил нижнюю крышку рулевой колонки, поковырялся в замке зажигания, нашёл проблему. Всё починил.
Но кнопку всё равно поставлю, пущай будет. Попробую ещё настроить безключевой доступ. Ретранслятором вряд ли станут такое ведро угонять =)
Кнопочка так и валяется, не до нее.
Накрылся датчик холостых оборотов. 300р новый, едем дальше.
Ну вот, руки дошли и до кнопки.
Почитал мануал, всё элементарно. Разобрал рулевую, снял руль, выдрал замок, унёс домой, где всё качественно спаял, принёс, поставил, собрал - работает.
Прокатился, всё отлично.
Вышел из авто - габариты не горят. Потыкал - не горит ещё и дальний свет. Тьху ты. Опять разобрал, всё проверил - всё работает, все напряжения на месте. Потом вспомнил, что когда разбирал, снимал датчик присутствия ключа в замке. Нажал на него - включились габариты. И дальний заработал. Ну ладно думаю, пусть остаётся включеным. Залокировал датчик, всё собрал, машина с брелка не закрывается. Хм. Разлокировал датчик - закрывается. Ага, то есть эта зараза считает, что у неё в замке ключ и не хочет закрываться, но зачем сделали включение габаритов только с присутствующим ключом в замке, и причём здесь дальний то?

Ладно, съезжу за релюшкой, возьму плюс с зажигания и вместо датчика присутствия ключа поставлю релюху. Пусть думает, что всё есть, а габариты без зажигания нафиг не нужны.

Добавлено  02.08.2019 16:21:05:

Саня Борода:

Мастер звиздобол ( всегда прикалывали такие "спецы"). Не определить по внешнему виду насколько хорошо была протянута ГБЦ.

В принципе, то и было доказано. Сейчас патрубки системы охлаждения не прожимаются, охлаждайка уходит потихоньку, т.е. снова признаки пробитой прокладки.
Явно проблема не в прокладке и не в голове. Думаю, что есть постель в блоке цилиндров, и снимать с поверхности сотки нужно именно на нём.
Теперь обдумываю, как заставить мастера сделать это, не взяв денег за прокладку, снятие-установку головы и проч, т.к. эти работы .я считаю, должны быть проведены по гарантии.

VeterMir:

датчик присутствия ключа в замке.

На старом немце через него запитано в т.ч. и реле люка, которое "сосёт" аккумулятор.
На всякий случай проверь ток с аккумулятора при выключенных потребителях. А ещё ведь современные автомобили что-то там "засыпают".
Ну и ховер спать умеет, отрубая все потребители лишние, даже если они включены. Например можно оставить свет в салоне включеным, или воткнуть и оставить в задней розетке какой девайс. Отключит спустя 5 минут бездействия.
Я и не хотел бы этого лишаться, потому собираюсь сейчас к Хомяковым за релюхой.

Добавлено  02.08.2019 20:45:36:
Поставил реле, всё заработало штатно. Ура!
Установка кнопки заставила шевельнуть извилиной.
Ладно, не страшно. В принципе, если ставить по мануалу, то не будут работать габариты и дальний свет. Чтоб на этом авто всё работало штатно необходимо установить реле, катушку подключаем к проводу acc, датчик присутствия ключа вешаем на контактную группу реле.
Ещё не хотелось ломать ключ, тем более сам замок заедал и мог бы крутиться сам от вибраций, потому вопрос с блокировкой руля решается соленоидом, на который питание подаётся так же с acc провода, но для его установки придется высверлить крышку блока руля снизу, та ещё развлекуха.
В итоге всё по штату, работает отлично, стоит куда дешевле родного замка зажигания.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

VeterMir:

Думаю, что есть постель в блоке цилиндров, и снимать с поверхности сотки нужно именно на нём.

мало вероятно. Можно конечно найти линейку или стекло и проверить насколько блок кривой в пределах допуска или за пределом. Но думаю дело в прокладке. На худой конец никто не мешает после протяжки подожать сутки и перепроверить. Может какой болт сотку обратно за это время сдаст. А еще надежней собрать завести довести до рабочей температуры, погонять с полчаса хотя бы. Остудить разобрать и еще на 5-10 градусов все болты пройти.
Был сегодня на диагностике. Мастер облазил двиг, свечи. Ничего не выявил, ничего не течет, охлаждайка не идёт в выхлоп.
Будем ездить.