Страницы:  …   44   … 
Шлифовка ГБЦ стоит порядка 800-1000р в Че.
О, таки это копье. Однозначно шлифануть.
Ты наверное путаешь шлифовку плоскости ГБЦ с расточкой блока цилиндров

Саня Борода:

drogs:

VeterMir, если наливал холодного антифриза, то шлифовать гбц полюбому надо будет. И кстати прокладка гбц металл или картон? И ремонтная бывает?

Если на заглушенном автомобиле долить антифриз ( именно долить, а не залить в пустой радиатор), то ничего ГБЦ не будет. Он тупо перемешается с горячим антифризом , который имеется в радиаторе. К тому же забор антифриза в ГБЦ идёт через нижний шланг. Так что тем более перемешается
Согласен. Но. Когда температура большая, термостат открыт, а расширительный пустой. Так что лучше выждать полчаса-час.
Расширительный, как ни странно, всегда полный был. А радиатор пустой. Т.е. жижа не шла в радиатор, видимо воздух сосало или ещё какая-то беда была. Потому доливал в радиатор, с утра. Но разок доливал на горячую, т.е. приехал на Комёлу, разгрузил машину и долил, почти сразу завёл и отъехал немного в сторону. Не думаю, что критично, но разбор покажет.
VeterMir, что показало вскрытие?
Вскрытие показало пробитую прокладку. Внутри двига все аки новое, маслосъемным конец в щи. Полируем голову и собираем.
VeterMir, у какого цилиндра маслосъмным конец. И у какого цилиндра прокладку пробило?
Маслосьемным всем равномерно, прокладку пробило в 4м
Собрали, съездил до Череповца. Все работает аки новое. Посмотрю, может быть и масло перестанет потреблять вообще.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Самому не верится. Наконец приклеил новое заднее стекло. Несколько месяцев ездил со скотчем вместо него.
Заодно заменил родные ремни навесного, на днях чтот скрипнуло. Не дело, подумал я.
VeterMir, что с жором масла?
Пока мало совсем езжу, не понятно.
Таки собрался и поменял ремни приводные на навесном. Родные стояли, 140к прошло. всё не помирали. Но в Крыму засвистели, приехал, заменил. Новые проездили пару дней и! засвистели. Падлы. Поеду, мб подтянуть надо их.
Свечи последний раз менял на 60к км, машинка стала запускаться немного странно, на непрогретой при запуске может иногда потроить. Грешу на свечи, тоже заменю.
VeterMir, это норм. Гораздо хуже если бы они тебе их перетянули. Ну и от самих ремней и шкивов зависит.
VeterMir, а смысл так редко менять свечи? Ведь если зазор станет слишком большим искра может найти другой путь.
Свечи заменены, старые просто в мясо, народ ржал, как это на них искра то была.
Сегодня начал греться в пробке, не критично, но выше обычного, отрубило кондиционер автоматом. Расстроился, позвонил мастеру. Тот посоветовал посмотреть на радиатор, видно ли сквозь его чегонить. Я посмотрел, а там стена из грязи. На мойке всадил 200 рублей в радиатор, грязи выбило - жесть. Сейчас идеально работает.

Отредактировал VeterMir (09.06.2019 00:15:42)

И снова начал греться. А ещё подтраивать. И опять жидкость из радиатора стала исчезать, а бачок расширительный в норме. В общем, всё тожсамое, что уже было. Походу, снова прокладка ГБЦ. Очень интересно, а что является причиной пробоя данной детали?
ГБЦ шлифовалась?
Да, шлифовалась.