Уехал в отпуск, но отъехал от дома недалеко, отхлебнулся игольчатый подшипник в левой ступице, на котором скользит граната. Произошло все за 160 км до Ростова-на-Дону, уже по темноте. Лег спать, решил, что утро вечера мудренее. С утра написал пост на форуме грейтвола в теме Ростовской. Народ откликнулся, скинул координаторы спеца. До Ростова ехал на полном приводе, так гранату чуть перекашивало на еще живые ролики подшипника и она не грохала внутри ступицы. Ремонт занял целый день, потому как причиной оказались мертвые сальники ступицы. Оные были заменены и справа, за компанию.
Пробежал 5600км в сумме, расход составил 12 литров на сотку 92го бензина. В Дагестане, правда, ценники очень впечатляют - 44 рубля за литр 92го. "Отъехал от дома недалеко" и "160 км от Р-на-Д" у меня не стыкуется как-то?
Ну как по мне Ростов - это недалеко.
Далеко - это Уссурийск, к примеру. Да и Новосибирск далековато. Грохнул заднее стекло. Багажник был заложен до потолка, парктроники говорили ок, а по зеркалам выступающей хрени из стены не видно =(
Сильно заранее сбежал на зимнюю резину. Обещали гололëд…
Добавлено 17.01.2019 15:54:10: Что то с охлаждением. Заводишь, греешь - приборка говорит, что машина холодная и в салон дует холодом. Потом резко хоп! и стрелка на глазах дергается к нормальной отметке, а в салон начинает дуть тепом. Фигня какая то. Отдал Vagaudi. Заодно и подвеску переднюю пошаманит. Скончались родные сайлентблоки. Виктор с Андрюхой перекидали подвеску переднюю, и с охлаждением решили проблему. Была забита трубка с расширительного, плохо текла жижа в радиатор.
VeterMir, а чем забило трубку?
А пробка на расширительном исправна? Пробка исправна, трубку забило какой-то субстанцией, типа ржавчины.
Но проблему это не решило. Точно так-же, с радиатора куда-то исчезал антифриз, хотя с выхлопа не пахло, и в расширительном бачке уровень держался, но исчезал потихоньку. И температура так-же поглючивала, теперь понятно почему. Приехал на фирменное СТО, на диагностику. Но диагностику провести не успели. Когда открыли ворота в бокс - машина дёрнулась, затроила, выкинула чек и завоняла палёным антифризом. Продули 4й горшок, троить перестала, ошибку скинул, однако прокладке хана. Съездил за: - прокладка гбц - прокладка клапанной крышки - колечки свечных колодцев - прокладки впускного и выпускного коллекторов - сальник распредвала - маслосъёмные колпачки обеднел на 2720. Есть ощущение, что обеднею куда больше, когда скинем голову... Ремень ГРМ давно менял? Может стоит под "шумок" и его с роликами поменять? Всё равно снимать его надо будет. Съэкономишь на стоимости работы.
15 тысяч назад перекинул, или около того.
Меня больше беспокоит состояние поршневой. Маслице-то покушивала машина. Не много, да, однако наблюдался за ней такой косяк, на три тыщи литр жрала. А чтоб поршни с неё достать да кольца поменять, Витя говорит, надо двиг на стол. Снизу не вытащить, балка раздатки мешает. Владимир, какой пробег на данный момент?
142 тысячи
VeterMir, а где будешь делать? У дилера или у виктора? И да ты на горячую антифриза за раз много добавлял?
Если 15 , то нет смысла. А масло и из-за колпачков маслосъёмных могло поджирать. Я бы не стал соваться в поршневую ( сейчас, при таких работах), влодения будут намного больше, чем сейчас планируется. А вот колпачки бы посмотрел. ГБЦ будет снята и дополнительные работы при этом получатся незначительные. У Виктора. Антифриза с авто на горячую наливал, не до упора, чтоб скрыло соты. Где-то об этом прочел, не помню где. VeterMir, если наливал холодного антифриза, то шлифовать гбц полюбому надо будет. И кстати прокладка гбц металл или картон? И ремонтная бывает?
Ну как холодного. Не с мороза, однако. С помещения. Витя скажет, если надо =)
Прокладка - хз, я даже не видел ее в глаза. Выдали какую-то недешевую, чтот около 800р без скидок При любых раскладах при снятии ГБЦ лучше её шлифовать. Даже если просто прокладку пробило. экономия копеечная ( по сравнению с затратами на ремонт и запчасти). Конкретно в данном вопросе запас точно лишним не будет Если на заглушенном автомобиле долить антифриз ( именно долить, а не залить в пустой радиатор), то ничего ГБЦ не будет. Он тупо перемешается с горячим антифризом , который имеется в радиаторе. К тому же забор антифриза в ГБЦ идёт через нижний шланг. Так что тем более перемешается Вроде одна шлифовка в десятку выльется, не? Виктор запросил от 8 до 10 за работу, еще стекло заднее заодно приклеим
|
|
|||||||||
|