Нет это прямая дорога отнести свою зп на азс. Можно газ поставить, багажник большой :) можно АЗС поставить
нее я ещё понимаю прадо или 200... ну как бы большие ликвыдные авто.. но субурбан??? Ребята, уверен, что Ветер знает о субе много больше нас с Вами, наслушавшихся слухов и штампов.
Я, когда выбирал себе 'мечту' знал не меньше поедыдущего владельца о ее минусах и плюсах. Хотя не странно, что так много людей решило учить взрослого дядьку - это говорит о том, что форумчане тревожатся друг за друга Ну, для начала, ховер кушает 11 литров на сотку по шоссе и 18 литров в городе, это с 95м, на 92м двигатель теряет тягу, начинается детонация и расход вырастает до 12,5 литров на трассе. В среднем. Если тапку не давить и ездить как пенсионер. Ховер маленький, в него влезаю я с женой и двое детей в креслах, багажник забит до потолка.
В городе я езжу минимум, в центр вылезаю неохотно и раз в 2-3 недели. Основные пробеги автомобиля - просёлок, шоссе, чистое поле. Не раз форумчане меня выручали, вытаскивая из небольшой грязи, а сколько я бегал за трактором - вопрос риторический. И это всего лишь желание выехать с пикничком, не говорю про мои увлечения в других сферах. По субу. Судя по журналам бортовым владельцев - на трассе расход составляет от 11 до 14 литров, смешанный режим - 17 литров, город - двадцатка. Практически на всех субах, продаваемых б/у стоит газ, четвёртое поколение. Моя идея простая. Налог с 4,5 т.р. поднимется до 19 т.р., расходы на топливо вырастут, конечно, но не сильно. С газом - останутся на прежнем уровне, либо вообще снизятся. Как вариант - взять микроавтобус. Но я ограничен бюджетом в 500-600 т.р., в кредиты лезть никак не хочу, пузотёр брать никак не буду. Отсюда выбор не так уж и велик. Либо оставаться с ховером и укатывать его до упора, забыв о желании 3-го ребёнка и вывозить родителей иногда в другие города. за 600 можно субурбан найти????
Да они почти все дрова, что за 600, что за 300, что за 900, они дровами стали еще в Сша. Машину спасает простота конструкции (скорее дикая древность), - минимум электроники, мосты, подвеска от грузовика, мотор как у нашего зила и т.д.
Про какой-бы расход не писали на форумах, не верьте. При реальной скорости 90-100 на средней трассе,- расход будет около 10-20л, можно лить 92, степень сжатия вообще чуть не под 76. Город будет 20-30л, даже при спокойной езде, не зря у всех стоит газ. Плюсы конечно есть - старая неубиваемая восьмёрка, которая пройдёт 500 тыс. легко, а может и больше вообще без поломок и ремонтов, старая акпп, которая переваривает изначально огромный момент мотора и пройдёт не меньше его, если хотя бы менять масло. Минусы- будете постоянно искать даже расходники, какой-нибудь трос ручника легко можно прождать 2-3 недели из США, колодки на нашем рынке будут или оригинал за 5 тыс, или китай за 1000р, среднего не будет. Как правило, в этих машинах уже очень много наколхожено от всяких газелей, а половина просто не работает. Если нужна большая машина, которую можно оперативно и без проблем ремонтировать - Т4 или Транзит, как вариант, Старекс или Японские Айсы и т.д., остальное будет эксклюзивом, со всеми вытекающими. ненене, давайте не будем отговаривать, мне даже очень любопытно :)
Соболь 4*4 можно за эти деньги взять тоже на газу Вы ещё потрирот посоветуйте.
К автомобилям концерна ГАЗ отношусь очень скептически и никогда советовать их бы не стал. Хорошо.
Давайте пойдём другим путём. Что взять в бюджет 500 под семью, для выездов на природу с кемпингом, для выездов на гонки с друзьями, для больших пробегов. Чтоб не сесть в первой же луже. к сожалению ничего комфортного
Добавлено 16.05.2018 11:32:40: VeterMir, может того же китая с прицепиком? С таким же успехом можно спросить у тебя, что можно взять из великов для каждодневной езды , участия в велогонках по трассе и бездорожью за 5000р? Тогда бы стоял вопрос про автомобиль за 200 т.р. 200 и 500 - разница есть. Из б/у в велосфере выбор есть в пределах 15 для езды. О гонках и нагрузках вопросов вообще не возникало. Потому не стоит передёргивать и утрировать. Это как минимум выглядит нелепо. Так и свою тогда не продавать. С ней проблем, кроме ржавчины, никаких... Добавлено 16.05.2018 11:51:44: Я вот помню прекрасно советы бывалых, что за 200 т.р. 6 лет назад можно взять только удроченный б4, ни о каких внедорожных свойствах и машинах повыше речи не идёт. Я купил тогда ниву шевроле, она, конечно, ломалась, но стоимость ремонта была копеечной. Однако раздражало. Потом народ говорил, что за 700 рамных внедорожников, да ещё и новых не бывает - меня оный 5 лет возит. Денег не кушает, как вы все видите по бортовику. Вот и думаю, а стоит ли дальше советоваться здесь с людьми, которые советуют соболей да патриотов (в теме выбора ховера)? =) Отредактировал VeterMir (16.05.2018 11:55:04) Тогда и с великом стоял бы вопрос за 2 т.р. В 100 раз разница?
Не смеши =) Добавлено 16.05.2018 13:24:37: Ховер стоил 700. В то же время, такой же китайский вел я собрал в 140. Вот тебе реальная разница. У японцев популярны небольшие полноприводные микроавтобусы,- Delica(L300), town ice, bongo и т.д., посмотрите, может ваше.
Да, я думал о таком действе, у Васи25 такой ездит, агрегат, в принципе, интересен.
Как и Т4, но в живом состоянии найти... Да и харизма... Так ты опрелелись , ты сейчас смотришь машину класса Ховера или больше. Вот и сравнивай с ценой новой машины , класса которого ты выбираешь. |
|
|||||||||
|