Страницы:  …   36   … 
VeterMir, проверь нет ли у тебя где подсоса воздуха мимом воздушного фильтра. Возможно сам воздушный фильтр бракованный. И не было ли у тебя перегревов движка?
Если будешь делать капиталку обязательно колпачки маслосъемные не забудь заменить.
При таком жоре врядли одна или даже пять заливок лавра поможет.

Добавлено  28.10.2017 11:01:50:
VeterMir, да еще вспомнил для начала поменяй масло на менее жидкое например если из 5w40 то кастрол C3 или обычный лукойл (не генезис) а так 10w40 будет меньше вылетать.

Отредактировал drogs (29.10.2017 21:27:52)

drogs:

а так 10w40 будет меньше вылетать.

Вот наткнулся, может порпробовать?


https://www.drom.ru/reviews/toyota/camr … yandex.com
Блин, проще разобрать двиг и расходку поменять. Заодно помыть все детально =)

drogs:

VeterMir, да еще вспомнил для начала поменяй масло на менее жидкое например если из 5w40 то кастрол C3 или обычный лукойл (не генезис) а так 10w40 будет меньше вылетать.

Очередное жогово biggrin
Ах да , напоминание про замену маслосъёмных колец при капиталке это тоже гениально biggrin
Буду ждать совет заменить маслянный фильтр при замене масла biggrin

шапкин:

drogs:

а так 10w40 будет меньше вылетать.

Вот наткнулся, может порпробовать?


https://www.drom.ru/reviews/toyota/camr … yandex.com
Безпонту это. Да и советчик не вызывает доверия. Раз он может советовать другим , то что ему посоветовал "хороший спец по моторам" . Лить масло 10-40 вместо 5-40.
Это сравни тому , что посоветовать человеку с переломанными ногами не бегать , а прыгать.
Вы хоть почитайте , что обозначают эти циферки.
Саня Борода, про колечки это опечатка была. поправил. Естественно колпачки.
про остальное свои домыслы оставь при себе. При жоре масло более густое будет вылетать меньше. Конкретные масла что я указал будут прилично гуще этого мобила 3000-го.
А про вязкость и прочее ты сам почитай потом нам темным расскажешь.
drogs, тогда наверно не 10w40, а 10w50 или даже 60.

Хотя учитывая стоимость таких масел, капиталка не сильно дороже выйдет.
Дед Пихто, не ломай человеку мозг smile
Дед Пихто, а смысл? 10w40 полюбому дешевле 5w40 и полюбому гуще. А относительно будет жрать меньше указанные тобой масла или нет сказать ничего не могу ввиду того что такой практики не было.
На холодную да, гуще.  А на горячую .....
Думай.....
Второе число(20,30,40,50) там не просто так написаноwink
Если маслосъёмные засраны - как поможет густота масла?

VeterMir:

Если маслосъёмные засраны - как поможет густота масла?

Никак.
Если кольца серьезно засраны и залегли, то уже ничего не поможет. Ни густое мало, ни раскоксовки. Иной раз и отверткой их трудно вытащить.

VeterMir:

Если маслосъёмные засраны - как поможет густота масла?

огорчу, но они скорее всего "не засраны"
Компрессию вообще меряли?

Саня Борода:

Буду ждать совет заменить маслянный фильтр при замене масла biggrin

А ведь есть уже любители на полном серьезе экономить на фильтре.  Масло меняют в два раза чаще (через 5-7 ткм) ,  при этом оставляя старый фильтр - дескать,  ещё походит:)
AutoExpress, жор СРАЗУ начался , а не постепенно. Кольца сразу не стираються , постепенно. Чтоб кольца сразу кончились , в моей практике такого не наблюдал. Нет , вру , как то цел приехал , говорит масло много жрет. 10 тыс назад говорит не ело. Двиг дизель , снял воздухан , а в нем дыра. Когда говорю менял ? 30 т км назад. Финиш. Двиг на гильзовку.
Закоксоваться тоже за день не может, думаю, что проблема всё-таки в поршневой, если течей никаких нет, маслу больше некуда деться в таких количествах. Лопнуло какое-нибудь кольцо или прогар поршня, всё возможно на этом автомобиле.
Ховер на 110 стал жрать масло - китаец. Возможно всё.
Субару на 110 лёг оппозитный двиг - японец, качество и мощь. Но дорогой в обслуживании.
Забрал кучу железок с ГарантАвто, погрузил в багажник до 6 числа.

Добавлено  07.11.2017 19:01:54:

AutoExpress:

Закоксоваться тоже за день не может, думаю, что проблема всё-таки в поршневой, если течей никаких нет, маслу больше некуда деться в таких количествах. Лопнуло какое-нибудь кольцо или прогар поршня, всё возможно на этом автомобиле.

ИМХО. Лопнувшее кольцо или прогар поршня дали бы газы в нижнюю полость движка (картер, не? Не знаю, как зовется). И ту пробку, куда масло льëм сорвало бы нахрен.
Компрессия по 14 в каждом цилиндре. Лавр помог. Масло еще поджирает, но скромненько. Проеду 5000, снова залью и масло заменю.

Виктору спасибо, подвеска перебрана и все проблемы устранены. Едет аки новенькая.

VeterMir:

Забрал кучу железок с ГарантАвто, погрузил в багажник до 6 числа.

Добавлено  07.11.2017 19:01:54:

AutoExpress:

Закоксоваться тоже за день не может, думаю, что проблема всё-таки в поршневой, если течей никаких нет, маслу больше некуда деться в таких количествах. Лопнуло какое-нибудь кольцо или прогар поршня, всё возможно на этом автомобиле.

ИМХО. Лопнувшее кольцо или прогар поршня дали бы газы в нижнюю полость движка (картер, не? Не знаю, как зовется). И ту пробку, куда масло льëм сорвало бы нахрен.
Компрессия по 14 в каждом цилиндре. Лавр помог. Масло еще поджирает, но скромненько. Проеду 5000, снова залью и масло заменю.

Виктору спасибо, подвеска перебрана и все проблемы устранены. Едет аки новенькая.
Никакую пробку не сорвёт, газы у вас там и так есть всегда, чем старше мотор, тем их больше, так и называются- картерные газы. Примитивные экологические системы выводили эти газы самотеком обратно на впуск (в коллектор, карбюратор и т.д.), если поршневая убита, в этих газах большое количество масла, более современные системы "высасывают" эти газы с помощью вакуума, а иногда и просто электровентиляторов.