Страницы:  …   35   … 
Перед зимой решилось провести некоторую ревизию колесной повозки. Для сего действа сия повозка была отведена Vagaudi, который приговорил следующие железки и резинки:
- крестовина  зад у моста
- втулки стаба зад и перед
- ручник трос и колодки
- сайленты верхних рычагов
- стойки стаба перед
- тяги рулевые обе
- колодки зад/перед
- сайлентблоки верхних рычагов
- верхние шаровые перед
Обошлось в 8300.
Сам собой приговорился, причем давно, и передний кардан. Он был заказан на шрусах за 5000 рублей на известной фирме "сонда".
Вчера, кроме диагностики подвески и ходовой, пожаловался на жор масла. Жрать она стала только в этом году и как-то резко, никогда масло не уходило, а тут просто исчезло, аж доливать литрушку пришлось посреди дороги, ладно проконтролировал. Приговорили к капиталке, вроде как кольца маслосъёмные залипли. А капиталка - 25 тысяч рублей + 3 тысячи на расходники. Как-то не бюджетно нифига.
Решил сегодня залить в двигатель лавра 203го, для быстрой раскоксовки. Ну и маслице поменять, хотя с прошлой замены масла всего 6 тысяч прошло. Но лишним не будет, зима на носу.
Заодно надо бы съездить зимние колёса перекинуть, хоть ещё и не скользко.
Капиталка из-за жора 1 л ?!!!!!! blink
Масло и пробег на нём сколько?
Масло мобил 3000 5w40, пробега 110 тысяч, замена масла каждые 9-10 тыщ.
После пуска движка лавр вылетел в выхлопную трубу. С дымовалом и вонью.
Поменял масло, посмотрим...

Саня Борода:

Капиталка из-за жора 1 л ?!!!!!! blink

Саня , на 1000 км 1 литр
А какой пробег вообще сейчас у машины?
VeterMir, какое масло сейчас залил?
Существует масло для "жрущих" двигателей.

AutoExpress:

А какой пробег вообще сейчас у машины?

110 тысяч километров. Жор масла начался резко и внезапно, во время командировки весенней, в этом году. Притом сразу дофига. Заправлялся на разных заправках, доехал до Магнитогорска. Возможно, что где-то там не особо хорошее залилось. Ибо масло меняет мне один и тот-же человек, как и за двигателем и ходовой следил один человек.

Полинα:

VeterMir, какое масло сейчас залил?
Существует масло для "жрущих" двигателей.

то-же самое. У меня сейчас, по сути, 2 варианта. Либо Лавр помогает, кольца отлипают и я радуюсь жизни, при следующей замене масла ещё раз проливаю лавром, либо нет и везу двигло на переборку.
Можно, конечно, ездить с жором масла. Но я не люблю мучать механизмы, люблю, когда оно всё чётко и правильно работает.

Добавлено  26.10.2017 15:23:40:
Да, кстати, вдруг у кого есть камера на гибкой подводке, было бы здорово глянуть в цилиндры, убедиться, что хон на месте =)
VeterMir, закоксовка маслосъёмных колец и наличие хона вовсе не противоречат друг другу.

vagaudi:

Саня Борода:

Капиталка из-за жора 1 л ?!!!!!! blink

Саня , на 1000 км 1 литр
Такой резкий жор? blink

Саня Борода:

VeterMir, закоксовка маслосъёмных колец и наличие хона вовсе не противоречат друг другу.

Я в курсе.

Саня Борода:

Такой резкий жор? blink

Да, отсюда и такое удивление у меня. В прошлом году и вообще, в своей жизни, ни грамма масла не скушала, щуп был стандартно в масле.
Может быть просто мобил поддельный?  Попробовать надо залить какое-то другое масло которое точно не подделка
Ну тогда был бы кокс и под клапанной крышкой, разве нет? Там чисто как в операционной.

Добавлено  26.10.2017 16:10:38:
Мобил заливается, кстати, Евгением, из бочки. Работает он на кольце леншоссе-преображенка. Меняю масло у него с 40 тыс.км, сразу как ушёл от официалов.
Ещё раз убедился, что китаец после пробега 100 тыс. км, это "пылесос".

"Существует масло для "жрущих" двигателей." Чтобы ещё быстрее и совсем безвозвратно добить мотор.
facepalm

VeterMir:

AutoExpress:

А какой пробег вообще сейчас у машины?

110 тысяч километров. Жор масла начался резко и внезапно, во время командировки весенней, в этом году. Притом сразу дофига. Заправлялся на разных заправках, доехал до Магнитогорска. Возможно, что где-то там не особо хорошее залилось. Ибо масло меняет мне один и тот-же человек, как и за двигателем и ходовой следил один человек.

Полинα:

VeterMir, какое масло сейчас залил?
Существует масло для "жрущих" двигателей.

то-же самое. У меня сейчас, по сути, 2 варианта. Либо Лавр помогает, кольца отлипают и я радуюсь жизни, при следующей замене масла ещё раз проливаю лавром, либо нет и везу двигло на переборку.
Можно, конечно, ездить с жором масла. Но я не люблю мучать механизмы, люблю, когда оно всё чётко и правильно работает.

Добавлено  26.10.2017 15:23:40:
Да, кстати, вдруг у кого есть камера на гибкой подводке, было бы здорово глянуть в цилиндры, убедиться, что хон на месте =)
У драйвер 35 и тамплиер

AutoExpress:

Ещё раз убедился, что китаец после пробега 100 тыс. км, это "пылесос".

У друга H3. Пробег уже за 300 тысяч, проблем было не особо много.
Исключения везде бывают.
Так и я впервые подвеску перетрясаю, если не считать пружин задних. А машинка 110 набегала. А стоимость обслуживания подвески даже до 15 тыщ не доберется.

Ховер дешевый в обслуге и езде. Но "железо говно".