Страницы:    4
Други, растолкуйте мне, неразумному, глобальный смысл ремонта Окружного шоссе от Пошехонки до Конева?
В списке улиц, требующих немедленного ремонта, этот участок стоит где-то в самом конце списка. Куда хуже от Пошехонки до Ленинградской - я там только с болью в душе и с матюгами могу ехать... Почему не там? wallbash



За 20 лет изменения с переездом были такие: шлагбаум из ручного стал автоматическим, и добавились блокираторы. Щиты еще поменялись, по которым пути переезжаем. Почему 4-полосный переезд не сделали, или светофор не переместили бы ДО переезда, чтобы поезда перед ним останавливались, если им места нет дальше.

Добавлено  25.08.2013 22:43:38:
Виадук - это замечательно, но и тут я не понимаю этого грандиозного сооружения, почему пролетов в два раза больше, чем ширина путей (про запас?), почему идет не заезд на виадук, а проезд под ним, и только потом заезд? Чтобы проект еще в два раза дороже получился? Это виадук можно было разделить на два виадука и поставить в разных местах.

Mike01:

За 20 лет изменения с переездом были такие: шлагбаум из ручного стал автоматическим, и добавились блокираторы. Щиты еще поменялись, по которым пути переезжаем. Почему 4-полосный переезд не сделали, или светофор не переместили бы ДО переезда, чтобы поезда перед ним останавливались, если им места нет дальше.

Добавлено  25.08.2013 22:43:38:
Виадук - это замечательно, но и тут я не понимаю этого грандиозного сооружения, почему пролетов в два раза больше, чем ширина путей (про запас?), почему идет не заезд на виадук, а проезд под ним, и только потом заезд? Чтобы проект еще в два раза дороже получился? Это виадук можно было разделить на два виадука и поставить в разных местах.

Я про реконструкцию станции говорил:)
Остановить поезд перед переездом фактически можно, есть специалные заградительные светофоры  для таких случаев, изредка они даже применяются. (чтобы ими воспользоваться, нужно снимать пломбу со специальной кнопки, что делают только в нестандартных ситуациях.) До переезда поезд не ставят еще потому, что тогда по посту 499км будет не пропустить поезд с рыбкино на вологду 2 и наоборот, поэтому его отправляют до входного светофора на первую вологду
Strike, да Вы я чую движенец))))

Mike01:

Добавлено  25.08.2013 22:43:38:
Виадук - это замечательно, но и тут я не понимаю этого грандиозного сооружения, почему пролетов в два раза больше, чем ширина путей (про запас?), почему идет не заезд на виадук, а проезд под ним, и только потом заезд? Чтобы проект еще в два раза дороже получился? Это виадук можно было разделить на два виадука и поставить в разных местах.

.        Можно спросить, вы инженер- строитель (автодорожник, мостовик) по образованию?

Mike01:

За 20 лет изменения с переездом были такие: шлагбаум из ручного стал автоматическим, и добавились блокираторы. Щиты еще поменялись, по которым пути переезжаем. Почему 4-полосный переезд не сделали, или светофор не переместили бы ДО переезда, чтобы поезда перед ним останавливались, если им места нет дальше.

Добавлено  25.08.2013 22:43:38:
Виадук - это замечательно, но и тут я не понимаю этого грандиозного сооружения, почему пролетов в два раза больше, чем ширина путей (про запас?), почему идет не заезд на виадук, а проезд под ним, и только потом заезд? Чтобы проект еще в два раза дороже получился? Это виадук можно было разделить на два виадука и поставить в разных местах.

А вы посмотрите полностью весь проект и всё поймёте!)))
https://форум-авто35.рф/img/ … _6812a.jpg

Добавлено  13.09.2013 19:04:21:
Потому, что Окружное от Конева до кольца является федеральной трассой М-8 и это плановый ремонт за федеральные средства, а участок от кольца до Ленинградской-это городская улица и денег на её ремонт нет. Хотя в начале года мелькала информация про ремонт данного участка,но всё затихло!)

Stilist316:

Хотя в начале года мелькала информация про ремонт данного участка,но всё затихло!

Думали на халяву проскочит.

Stilist316:

Окружное от Конева до кольца является федеральной трассой М-8 и это плановый ремонт за федеральные средства, а участок от кольца до Ленинградской-это городская улица и денег на её ремонт нет.

Странно немного, М8 дошла до Пошехонского кольца и закончилась, а потом у Ленинградки снова началась, или как?

Rybakove:

Stilist316:

Окружное от Конева до кольца является федеральной трассой М-8 и это плановый ремонт за федеральные средства, а участок от кольца до Ленинградской-это городская улица и денег на её ремонт нет.

Странно немного, М8 дошла до Пошехонского кольца и закончилась, а потом у Ленинградки снова началась, или как?
Ул. Железнодорожную ремонтировали тоже как часть М8. Видимо М8 считается до Пошехонского кольца и от начала ул. Железнодорожная. А Окружное шоссе от ул. Ленинградской или от ул. Ильюшина наверное считается началом А114.

Cooper:

Rybakove:

Stilist316:

Окружное от Конева до кольца является федеральной трассой М-8 и это плановый ремонт за федеральные средства, а участок от кольца до Ленинградской-это городская улица и денег на её ремонт нет.

Странно немного, М8 дошла до Пошехонского кольца и закончилась, а потом у Ленинградки снова началась, или как?
Ул. Железнодорожную ремонтировали тоже как часть М8. Видимо М8 считается до Пошехонского кольца и от начала ул. Железнодорожная. А Окружное шоссе от ул. Ленинградской или от ул. Ильюшина наверное считается началом А114.
Всё " наверное" да " видимо", а как на самом деле, кто нить знает?

Stilist316:

Потому, что Окружное от Конева до кольца является федеральной трассой М-8 и это плановый ремонт за федеральные средства, а участок от кольца до Ленинградской-это городская улица и денег на её ремонт нет. Хотя в начале года мелькала информация про ремонт данного участка,но всё затихло!)

Вот что "мелькало":

nymenor:

По поводу расширения Окружного:
- Окружное шоссе от ул.Ленинградской до ул.Возрождения:  45 248,4 тыс.рублей  (2016 год)
- Окружное шоссе от ул.Возрождения до Пошехонского шоссе, включая кольцевую развязку:  291 887,0 тыс.рублей  (2016 год)

Так что всем дружно успокоиться :)

Источник: Приложение к Постановлению Администрации города Вологды от 27 ноября 2012 года №7010