Други, растолкуйте мне, неразумному, глобальный смысл ремонта Окружного шоссе от Пошехонки до Конева?
В списке улиц, требующих немедленного ремонта, этот участок стоит где-то в самом конце списка. Куда хуже от Пошехонки до Ленинградской - я там только с болью в душе и с матюгами могу ехать... Почему не там? у нас дороги уже давно не делают в рашковане, а тупо бабло пилят)))) на этом
Юрист, рашкован это где? Что за сказочная страна такая? Т.е., если верить Задорнову и авторам большинства сообщений в этой ветке, все у нас делается через ж... или просто воруется, т.е. все мы хреново и неумело работаем и/или все воруем. Или мы, авторы всех этих сообщений- суперпрофессионалы своего дела, все поголовно кристально честные, а есть какие-то они, в данном случае дорожники- они же, разумеется, хапуги и бездельники? Хм, что- то сильно раздражают меня вставленные распространенные в интернете штампы, да голословные обвинения, вместо нормального обсуждения.
трещины поперечные на дороге были. на этой стадии и надо покрытие менять, а не ждать пока разрушится до состояния той же Можайского, где асфальт сфрезеровали, а под ним ямы, которые щебнем засыпали. на новомосковской трещины под сфрезерованным асфальтом заливали.
заодно, появляется возможность сравнить качество работ на этих двух участках. где покрытие быстрее разрушится? при том, что на М8 поток интенсивнее и много большегрузов, кто победит, у меня почему-то сомнений не вызывает tonik571, вы ничего не путаете? Вы пытаетесь сравнивать жигули с запорожцем. Едут и те и другие, а говно оно и в африке говно.
только сегодня до Ярославля скатался. трасса в хорошем состоянии. куда уж лучше? минус один - ещё бы две полосы добавить. то, что в Европе дороги не разрушаются- миф. их просто вовремя латают улица одна, н время смены асфальта на 3-х её участках очень сильно различается. 1-й участок: Преображенского-Ленинградская 2-й участок: Ленинградская-Пошехонское 3-й участок: Пошехонское-Конева Если вы считаете что на 3-ем вовремя, то на 2-ом когда? На какой стадии? выше уже задавался вопрос - кому принадлежит второй участок нашим или федералам? другой вопрос, что в связи с начавшейся интенсивной застройкой пора не дорогу ремонтировать, а количество полос увеличивать и объездную от Питера до Москвы срочно делать. Не понимаю, то ли к хорошему быстро привыкают, то ли тут одни водители- новички. Я так прекрасно помню, как еще не так много лет назад до Череповца колеи были, перед отвороткой на Грязовец непроезжий участок на новомосковской был, что все по старой ездили, а в районе Чекшино и дальше по обочинам все передвигались. Неужели у нас на самом деле дороги не улучшаются?
AndrewS, может дороги и улучшаются. но, когда каждый день приходится ездить по старомосковской и Можайского (до Конева),то наличие хорошей дороги на Питер, как-то не особо радует.
зачем на финансовые трудности жаловаться, ведь количество миллионеров у нас в стране за последние годы в разы выросло? Я не про то. Я про уличные дороги и "трассу". Повторюсь ещё раз. Дороги делать надо, но нельзя забывать и про направления. Старомосковская почему такая? Потому что финансирование другое. Вот и получается, что у одних денег дофига, а другие и так ездиють. Если деньги не освоишь, то на следующий год их может оказаться меньше, а на других, куда могли бы перенаправить, наплевать. федеральные трассы уже давно четырёхполосными должны быть, а мы даже двухполосным отремонтированным радуемся
деньги надо было вкладывать в дороги, когда в нефтедолларах купались, а не в кубышку складывать. сейчас уже время упущено. Да, не делают дороги- плохо, а делают- еще хуже, критиков сразу еще больше. Можайского, вроде, полным ходом сейчас делают, да и старомосковская для дачной дорожки не так и плоха, ехать можно. Понятно, что хотелось бы везде ровных, качественных дорог, но надо понимать, что чудес не бывает. Даже не в деньгах дело, если выделить их в десять раз больше, то дорог построят больше раза в два, а так только цены на все взлетят, специалистов и техники просто не хватит, как мне думается. ЗАО ВАД, к примеру, хорошая фирма, но и ее возможности не безграничны. И про то, что везде должно быть денег одинаково, т.е. это опять про отнять и поделить? Может стоит задуматься, сто состояние городских и областных дорог это отражение деятельности городских и областных властей? Т.е. Если мы их выбираем, значит поддерживаем и нас все устраивает, да даже и не ходим на выборы, все равно значит все устраивает и поддерживаем. Да и про уплату налогов- если получать зарплату черным налом, езжить на машине с транзитными номерами, или оформленной на пенсионера, то чего удивляться состоянию многих улиц или дорог?
Отредактировал AndrewS (22.08.2013 09:14:16) Особенно этот участок. Не подскажете, а почему автобус на встречку попёрся? Сотка, кто вам говорит, что она хорошая? При желании ехать можно, а не нравится- ездите по м8.
С хорошей дороги ушёл на ещё более хорошую. Спасибо, что вертолёт не предложили купить. Это не ваше дело, где мне ездить, позвольте мне самому дорогу выбирать, и если дорога есть, то это должна быть дорога, а не направление. реально не разу по ней не ездил она везёт куда то ку нету других дорог?
Я о чём хочу сказать: раз ремонт дорог у нас это "латание дыр", то нафига латать едва наметившуюся дырочку, когда рядом огромные прорехи?
Это профилактика :))))
Сотка, да хоть по полю, хоть по лесу ездите. Еще раз повторюсь, состояние областных и городских дорог находится в ведении областных и городских властей, с них и нужно спрашивать что, где, когда они отремонтируют. Федералы ни копейки не смогут потратить на старую московскую, это не их дорога, источники финансирования абсолютно разные. Мое мнение- осуждать что где- то производят ремонт дорог, но не у вас, это, мягко говоря, очень не логично.
|
|
|||||||||
|