Хомычъ, Andrew_35, имел в виду, что я могу смело утверждать , что паджерик полный атстой. Опровергнуть это может владелец 35 летнего Паджерика
Да чего там Паджерик , я думаю , что моя 2103 круче 99% машин форумчан. В прочем это может опровергнуть форумчанин с машиной старше моей 2103. Был бы еще Ховер собственной разработкой китайцев, то можно о прогрессе говорить. А так, их оригинальные модели больше 2-3 лет не задерживаются. Задерживаются на рынке только перелицованные копии японцев да немцев.
Дедушкин велосипед ещё круче, ибо старше)) только владельцы уже ничего никому не докажут Причём тут дедушкин велик ? 2103 моя . А не какого-то мифического дедушки. Это ведь ведь твоя логика . Ты ведь предлагал опровергнуть твоё утверждение владельцам 7ми летних Ховеров. А с кого Ховер слизан ? Саня Борода, Isuzu Axiom
Интересно , а с него детали подвески подходят на Ховер ? А то клиент привёз сайленблоки на заднюю подвеску , так перематерились . На один рычаг сайлентблоки совсем не подошли. И ещё два оказались косячными ( наружный размер оказался на 0.5 мм меньше необходимого.
Пипец , подделали китайские запчасти. Отредактировал Саня Борода (10.09.2015 09:44:13) Саня Борода, вот хз, китайские товарищи могут конструктор собрать, из доступных их производству деталек.
Вазик советских времен доживет до преклонных лет, тут опровергать нечего. А вот ховер до 7 лет дотянет условно, я лично, не мифически, видел и знаю состояние нашего заводского 6-летнего ховера, знаю, сколько сил и средств необходимо вложить в ненового китайца. Да, качество нынешних китайских авто выросло, но им еще далеко и до корейцев и до прочих производителей, пусть еще лет 20 потренируются Добавлено 10.09.2015 10:13:02: Обычная грейтволловская проблема - нам косячные детали возили даже официалы, пробивая запчасти по VINу, по оригинальному каталогу производителя. Рычаги подвески, трубки системы охлаждения, приходили иной формы и размера Хомычъ, так это рабочая машина у вас. То есть пробеги там нифига не детские.
Среднестатистическому водителю с пробегом 15-20 т.км в год нового Ховера вполне хватит на 4-5 лет безпроблемной жизни. Ремонт конечно будет ( количество будет напрямую зависеть от условий эксплуатации) , но голову наврятли он вынесет. Парни! Что вы спорите! Наш уважаемый филосов, Александр ибн борода из славного города Че, очень хорошо как то высказался про фламастеры! Я вот с удовольствием бы на бмп рассекал! Ну или бы Росток оседлал. А вообще китайцы шагнули очень долеко,прям семемильными шагами. Пример: на адмирале при замене колеса выяснилось ,шпильки из сыромянины! Причем встречались тачки и со шпильками и болтами......!:) А сейчас? Все как у всех! Так что ......! Это так ,что бы поржать! Знакомей в ярике фанат волг. Вот так. Правда движок и коробка тайтовские! Но это его не коробит, это же газ!
Добавлено 10.09.2015 10:29:26: Я же говорю,ФИЛОСОФ! Саня Борода, пробеги да, немаленькие, но они были чисто шоссейные. Компенсировались пробеги постоянными обслуживаниями и подшаманиванием с немалыми вложениями. Имхо - китаец хорош, пока новый, максимум владения без головняков - 3 года при постоянном уходе
Что-то мне подсказывает, что вечнаяигла для примуса не нужна никому.
Добавлено 10.09.2015 17:11:05: Дело в то, что мой набегал более 62 т.км за 2 года. По асфальту, конечно, много, но и заезды по пороги и глубже так же были не редки (люблю я рыбалки/походы, да). За всё время эксплуатации по кузовщине ржавели только сколы до железки, которые быстро и точечно красились, и сдох датчик скорости на 5 т.км., был поменян по гарантии. В общем-то всё. ЧИтаю опыт других и, в принципе, буду ему следовать. Сейчас лучше поменять ремни, ибо, как пишут, ремень грм ходит 70 тыщ рвётся в 70% случаев. помнится год-полтора назад Вы высказывали совершенно противоположное мнение.... такими темпами нынешние корейцы-иппонцы-немцы уже лет через пять опустятся до уровня нынешних китайцев Выскажу своё мнение по китайским авто :
1 Китайцы не собираются улучшать качество - зачем им это -они берут ценой . 2 В год в Китае запускается в производство более 150 различных моделей ...Они и сами не помнят что выпускали 5лет назад , а уж тем более не собираются 20 лет после выпускать запчасти. 3 Большая проблема с каталогами и номерами на китайские запчасти для китайских авто . Бывает что найти нужную запчасть возможно только методом подбора . 4 Китайская машина - это красивый "фантик" на колёсах который ездит ..Посмотрите результаты краш-тестов . 5 Продать 5-7 летнюю китайскую машину за нормальные деньги - на мой взгляд - БОООЛЛЛЬЬШАААЯ ПРОБЛЕМА ! время низкой цены китайской продукции по ходу заканчивается...финансы, инвестированные в строительство производств китая пришло время возвращать, и все это при падении юаня, т.е. дешевых китайских авто мы вскоре не увидим.... Китайские авто по прежнему останутся дешёвыми ...Просто у нас они будут стоить дорого . думаю, что немного не так....неоспоримо одно - у нас китайцы больше не будут стоить дешево, они и так в последнее время пытаются подтянуться в цене к корейцам, а при подорожании станут полностью не востребованы, и как раз из- за неликвидности на вторичном рынке, а отнюдь не из-за качества я достаточно давно поражаюсь людям. Мы объединяем всё, что выпускает Китай в один стереотип. Мы ставим рядом подделки под подделки и внутренний рынок высокого качества. Мы даже не пробуем посмотреть в корень. Нам проще всё упрощать и жить шаблонами. До смерти. Друзья, ваши телефоны-компьютеры-двери-одежда-быт.техника сделаны в Китае. Иногда по патенту европы, иногда без него. Иногда качественно подделаны, ввезены в Россию в качестве оригинала. Открыл ли я кому-то секрет? Нет. Перед покупкой я поговорил со многими, в т.ч. с владельцами старинного хавала с другим ещё шильдиком. И ездят, и в грязь лазеют, и не рассыпались ещё. А где уазы того года выпуска? Погнили насквозь? А что ещё будет столько же денег стоить? Краштест? Так загуглите и рассмотрите. Конкретно на то авто, о котором идёт речь. Думаю, секрета тоже не открыл. Можно ещё посмотреть аварии с ховрами на трассе и то, что оставалось от их оппонентов. VeterMir, всё просто . Мне приходилось и приходится чинить китайские авто , а так же и все остальные ..Так сказать "заглянуть в них изнутри" . В общем -имею возможность сравнить . Моё личное мнение - китайский автопром - барахло . Ну , справедливости ради и все остальные тоже сильно упали в качестве .
|
|
|||||||||
|