Ну так. Ценник влупил нормальный и пошёл фигачить. Чего отказываться от денег? За каждый гемор только знай прибавляй . А там их дохренища Это те кто ремонтирует их по той же цене как Нексию тот матерится. Спасибо надо посмотреть по серьезней
Добавлено 03.02.2017 15:45:17: Саня Борода, а что там в ремонте геморройного? Так VAG же сдал в последнее время ). MaKRooN_35RUS, я про скаута только
Я первый Вам предложил обратить на него внимание в сообщении 328 Ни на Йети, ни на Тигуана, а именно на Скаута. У него и ликвидность хорошая, как у все Октавий. Да и веселее япошек будет. По мне так ничего . Главное , чтобы клиент платил. Это же прикольно , когда для элементарных работ надо разобрать чуть не полмашины. Причём они иногда удивляют , когда ремонт реально лёгкий. Из последнего . Радиатор отопителя на Пежо 307 снимается легче чем на любой из виденных мною машин. Видимо они знали, что с ним будет постоянный косяк ( засирает его на относительно свежих машинах). Так как ценник на этот кусок алюминия что-то порядка 11-14 тыров, то большинство просто его промывают . После чего опять ездять счастливые в тепле . Саня Борода, вот и я про то что многих разводят на бабки со словами это же француз, а на самом деле все куда проще и лучше чем на многих))))
Добавлено 03.02.2017 16:11:42: MaKRooN_35RUS, не знал особо со скаутами не сталкивался Тигуан, дизель, автомат. 2010 год. Пробег 115. Из крупного: подвесной подшипник карданного вала (загудел на 90 тыс) - замена по куланцу; ступица задняя правая. По мелочи...только ТО. Багажник небольшой с виду, но 4 колеса 17" влезают, если поставить. Если разложить задние сидения - можно спать вдвоем, что и делали в путешествиях. Проходимости хватает по городу, по канавам не лазаю - не та машина. В общем, как-то так.
Попробуйте начать подбор выбрав некоторые основные критерии - бензин или дизель , автомат или механика(механика на двух литрах нормально едет , а автомат как бы маловато ) , полноценный полный привод с раздаткой или подключаемый при пробуксовке. Обьем двигателя -налоги наши не маленькие(до 150лс-35 рублей ,до 200 лс -50 руб и тд) расход топлива так-же имеет влияние . Также на сколько обесценивается за год .после этого муки выбора немного уменьшаться.
Даже когда вы будете ТОЧНО знать что хотите ,найти в состоянии которое вас будет радовать весьма и весьма сложно. У вас французы и есть категория людей которые не меняют производителя .ка-кто так. УДАЧИ У меня была Хонда ,потом опять Хонда ,сейчас Хонда и следующий будет на 99 процентов будет Хондой. На счет натяжителя. Да, читал на Драйве про проблемы с фазорегулятором (он-же натяжитель) имеют место быть. Я так понимаю, что там может быть два косяка: несвоевременная замена масла и физический износ башмаков натяжителя (по которым собственно цепь и ездит). Фазорегуляторы бывают электронные и механические. Проблемы возникают при приличных пробегах (допустим более 300 тыс. км.). ПС: башмаки при необходимости меняют на башмаки (отдельно без фазорегулятора) от Порше - стоят совсем недорого. Как-то так:)) Suzuki Grand Vitara только одно но, она вообще не едет, хотя спорт и туксон тоже не фиг быстрее на ПП и автомате.
infy_bard, где гонять-то?
Фазорегулятор это фазорегулятор. Натяжитель цепи это натяжитель цепи ))) Домовой, гонять???? гонять это 6-8 секунд.. ездить это 9-11, но 13.6 это адово тупить :)
Саня Борода, @Фазорегулятор это фазорегулятор. Натяжитель цепи это натяжитель цепи )))@
Ты меня запутал На Шкоде ведь РЕМЕНЬ ГРМ!? А не цепь! Цепь только между валов впускных и выпускных клапанов!? Фазорегулятор - это и есть натяжитель этой цепи!!! Разве не? да все правильно и стоит он нормально Добавлено 03.02.2017 20:47:46: Вру перепутал с ауди 1.8 здесь цепь плюс еще балансировочный вал На Скаутах стоят только 1.8Т Саня Борода, valeriy, Походу цепь только на турбо движках, а на атмосферниках и дизелях - ремень ГРМ!!!
На старых 1.8Т моторы AVJ стоит ремень плюс цепь меж валов
Добавлено 03.02.2017 20:54:26: Ресурс тех моторов редко до езживали до 250-300 т.км. |
|
|||||||||
|