Могу сказать одно, ремонтное локомотивное депо Вологда (ака ТМХ) давненько уже отказалось от вологодских подшипников и покупают китайские. Качество тоже говно, но по факту лучше наших. Был у меня пару лет назад знакомый мастер с ВОМЗ, он мне такую вещь поведал, что закупают они китайскую оптику, разбирают, срисовывают, и делают что то "свое", в общем не только китай славится тягой к копированию. Ну как как, разбирается сепаратор, металл с помощью термической обработки отпускают, затем шарики загружаются в барабан и шлифуются, потом все в обратном порядке Sunsetpeople, я плакал)))))) впз не выпускает подшипников для тягового подвижного состава....данное производство должно быть сертифицировано, впз не имеет сертификата на подшипники для ТПС....)))))))))))))))) Вас опять нае...ли
Добавлено 26.05.2016 23:33:38:
это как с локомотивными подшипниками....набейте морду бывшему манагеру впз - он Вам п-т.....если что -то и было с китаем, то совсем не так как он Вам брешет Отредактировал gazelle 35 (26.05.2016 23:39:25) Что значит не выпускает, есть стандартизация подшипников. Я не знаю какие сертификаты у них там есть а каких нету, подшипники частично закупались у ВПЗ. Думаешь отсусттвие сертификата останавливает когда локомотив мотает часы на неплановом ремонте. ошибаешься, везде сплошные нарушения. "Ищите где хотите, ставьте что хотите, но локомомотив чтобы вечером выехал"- вот так говорят на селекторе с Ярославля и Москвы! И ставили даже из подзаборных локомотивов полугниющих узлы! Смешно ей богу, ты на железке поработай, все поймешь. Там еще вместо подшипника трусы рваные запихать могут и локомотив поедет)
ОБС попробуйте поставьте не сертифицированную з/часть на подвижной состав, сядете на дольше чем за убийство....в стране манагеров есть конечно свои сказки, но не до такой же степени сказочные Sunsetpeople
чувак на Вашем аватаре очень точно отражает Ваше отношение к ценам .на оригинальным запчасти. слюшай. зачем машин такую дарагю покупал. если можно хотя бы серию подшипников, выпускаемых ВПЗ для тягового подвижного состава.....
))) У вас эти вот представления о железной дороге по по опыту из жизни, или картинок красивых на канале "РЖД" насмотрелись? Вы в курсе что на крупных ремонтах 70 процентов работают алкашня и до ужаса некомпетентные молодые недостуденты, потому что их проще премии лишать за все подряд. Про качество ремонта говорить не буду, вы правы что "попробуй поставить не сертифицированную"... конечно не поставишь, запчастей как не было так и нет, из говна собирают и вперед. Приходит локомотив на ремонт- с него переставляют что- то на сломанный а этот ждет следующего. Или как, все новое должны ставить да?) Завтра узнаю, я просто свалил из технологов уже давненько. gazelle 35, так, как я работаю, так и представляю. С поверхности подшипника сошлифовывается гравировка и наносится своя.
Работа с браком - обязанность менеджера. Выписываем товар, он оплачивается, ставим в отгрузку. Отгружается, клиент его получает, составляет акт на недосдачу и на брак, присылает менеджеру. Тот дергает склад и пошло-поехало. Все в нашем мире просто и прогматично, и да, я уже не маленький. А ты как себе представлял? Клиент имеет поверочную установку, обнаружил брак и позвонил дядя Вася директору завода, мол, брак тут у вас? Если чо - впз даже не отгружает подшипники никому. Для этого создано отдельное торговое предприятие. Ага. вопрос: что мешает заказать подшипники " без знаков различия"???? что бы не прибегать к лишним телодвижениям (затратам)???? Добавлено 26.05.2016 23:57:07: по роду службы.... еще будете спорить (сказки рассказывать)? Кому еще развеять миф о правильности работников ЖД?
Хотите страшилку на ночь, как то на очередном собрании при начальнике депо, а-ля день качества (мастера, технологи и тп) уборщица вышла на трибуну и слезно сказала, что слесари в душевой говном на стенах рисуют. Ну а воровство носков и нижнего белья в душевых это вообще нормальное явление как бы. А вы тут про какие- то подшипники. Локомотивы ездят и будут ездить. Вон прочитай "сказку" выше, может сон крепче станет. Байки у тебя совсем не смешные, а уж то что к реальности они не имеют никакого отношения - очевидно. Добавлено 27.05.2016 00:22:08: Товарищ твой тоже тот ещё звездобол Мастер производственного цеха по уровню компетенции и местонахождения рабочего места не может знать как именно разрабатывается тот или иной прибор в конструкторском бюро Вы из тех людей кто еще верит в светлое будущее, я понял. Я сейчас рассказал чистую правду. Че за бред то? на производстве, работая ни один год, будешь знать что, где делают и как, тем более мастер, который обязан знать технологию и иметь жесткую связь с технологами. Блин вы как будто не в России работаете. Отредактировал Sunsetpeople (27.05.2016 21:04:38) А ты спроси об этом закупщиков. ЗЫ как правило, за свой бренд или за отсутствие данных о заводе-изготовителе доплачивается от 5 до 15% к стоимости товара. Мы, как производители, можем порассказать, да =) Мини обзор renault Kaptur, на мой вкус машинка лучше дастера но и дороже
дак чё? ни как??? Да узнал, забыл написать. Например, 315-е подшипники для вспом. машин, заказывали у ВПЗ, оказались говном, перешли на Китай. подшипники для вспом машин не входят в перечень продукции, подлежащей обяз. сертификации на жд тр-те, это ширпотребовский подшипник....к слову в течении многих лет ставили в эл. машины и их привода подшипники пр-ва ВПЗ, проблем не было ни разу....а вот если вместо положенного 60315 или 76315 "запехать" 315, или не соблюсти технологию монтажа, то "по-любому будет виноват подшипник".... ладно, пора прекращать этот неэффективный спор ни как не относящийся к теме...все при своих - кто хочет, покупает китайский скф, кто хочет VBF Отредактировал gazelle 35 (29.05.2016 20:12:33) |
|
|||||||||
|