Страницы: 1 
Суть вопросса в том,что этим штабелером нужно выгружать поддоны из фуры на склад. Склад имеет подъем от земли 40 см, поэтому на улицу штабелеру не выехать,длинны вил не хватает,что б снять поддон с фуры, т.к еще имеются нижние упоры. Нужно каким то образом увеличить длину вил. Стандартные удлинители не пойдут,т.к из=за наличия нижних упоров поддон будет не поставить на землю. У кого какие варианты?
Удлинить вилы электроштабелера | Гараж
еще фото
Удлинить вилы электроштабелера | еще фото
а съезд не сделать?
Съезд можно сделать,но не уверен что штабелер будет по нему обратно забираться на склад,да и весит он около тонны. Приварить б к вилам что нибудь,только не знаю как

Добавлено  16.08.2013 12:53:05:
Начальник говорит нужна консультация профессионального сварщика,типа мыслят они в таких делах совсем иначе чем все остальные:))))
DjonNaVike, какова толщина стенок у вил (верхняя часть и боковые стороны)?
На сколько нужно удлинить вилы?
ширина вилы 19 см высота 6,5 см толщина верхней части около 3 мм , стенки тоже 3 мм , но к ним еще приварен усилитель (с ним около 1 см) на фото видно
Удлинить вилы электроштабелера | Гараж
еще

Добавлено  16.08.2013 13:26:07:
Удлинить на 50-60 см,думаю этого будет достаточно
Удлинить вилы электроштабелера | еще .. Удлинить на 50-60 см,думаю этого будет достаточно
т.е. вилы раза в полтора длиннее станут. а вес груза к максимально допустимому для штабелера на сколько приближен? возможно, придется укреплять консольное крепление вил дополнительно к их удлинению.
Сейчас длинна вил 115 см, грузоподъемность штабелера 1 т , у меня приходит груз 500 кг максимум
тогда должны сдюжить и без укрепления.
Велосипедист, Есть мысли по конструкции?
50-60 см - это достаточно много для таких механизмов.
Вварить нужной длины кусок и доплнительно усилить, но надо понимать, что слабым местом станет крепление вил к основанию. Нужно будет увеличивать противовес, либо уменьшать грузоподъемность.
В каком месте лучше наращивать, до колес или после, надо смотреть исходя из распределения груза на вилах. Мне видится, что лучше вваривать между основанием и колесами.
Сам я сварщик-самоучка. Если решитесь на эту авантюру, обратитесь к Митяю, он отлично варит. По ответственным сварочным работам обращался к нему - шов идеальный :-)

P.S. самое верное решение - приобрести подходящую погрузочно-разгрузочную технику, либо сменить место разгрузки.
Найти вилы от маленького вилочного погрузчика, обрезать и приварить снизу, выдвинув сколько необходимо.
Сменить место разгрузки и обзавестись новой техникой не представляется возможным в ближайшем будущем.
DjonNaVike, что-то типа такого снаружи или внутри наварить из пластин. поперечных сварных швов на самих вилах лучше не допускать при этом.
Удлинить вилы электроштабелера | Гараж
Велосипедист,Вы сварщик? Сможете что то подобное сделать?
DjonNaVike, нет, я инженер-конструктор smile
Написал в личку Митяю,жду ответа

Велосипедист:

DjonNaVike, что-то типа такого снаружи или внутри наварить из пластин. поперечных сварных швов на самих вилах лучше не допускать при этом.

Если наварить удлинение сверху ( как на рисунке), то при подхвате груза не будет упираться в бортик . А можно еще снизу пустить швеллер небольшой на длину самих вил+удлинение . Тогда нагрузка на шов ещё меньше должна быть и распределится более равномерно по вилам . ИМХО.
Саня Борода, не, швы должны быть продольные, велосипедист правильно сказал.