Страницы:  2

infy_bard:

8 рычагов спереди?

Ага . И менять их если закисло что-то ( а закисает постоянно , рычаги то алюминиевые , болты стальные , а кулаки поворотные чугунные ) ещё тот гемор .
вон щас посмотрел в бортовике.. на зад ушли 20к с работами... и из оригинала там были только большие сайлентблоки остальное голимый китай, тайвань и т.п....  так как продольные рычаги если менять то проще машину продать :)))

qraf:

Саня Борода, так оригинал.тотже лемфордер 15 рублей...

Ааа , ну тогда ясно . Тогда ещё нормально .
На фф2 оригинал на заднюю подвеску дороже выйдет .
восстанавливать рычаги можно но только оригиналы и оригинальными сайлентами имхо. либо овчинка не стоит  выделки. себе менял недавна рычаги перед. машинка довольно редкая. оригинал 6000 за штуку, взял китай ОСАР за 1500. вполне себе нормально. а восстановление вышло бы: 2 сайлента по 500 руб, + шаровая которая запрессована в сборе с рычагом. по деньгам также. и заводская прессовка лучше чем горажная в тисках)

Лео:

китай ОСАР

Так то Италия

KIRYA:

Лео:

китай ОСАР

Так то Италия
есть типа немцы.. но всёравно чистая китайщина... так же и тут наверно.

infy_bard:

есть типа немцы.. но всёравно чистая китайщина... так же и тут наверно

Судя по форумам VAGоводов,это не самый галимый китай.Даже есть поставки на конвейер.
KIRYA, не обольщайтесь, это китай, никакими конвеерами не пахнет, у товарищей из клуба просто не хватает денег на нормальные вещи, поэтому и занимаются самовнушением. Но иногда и правда легче купить 3 раза по 1500р за пару лет, чем один раз за 6000р.
AutoExpress, если всё-таки выбирать из неоригинальных рычагов, то на какие фирмы стоит обратить внимание, а какие обходить стороной? Кто более-менее качественно делает?

К примеру на запрос "Mazda B32H-34-350D Рычаг подвески передней левый" выходят следующие аналоги:
- Ruville;
- TRW;
- Akitaka;
- Blue Print;
- Concord;
- Febest;
- Gtr;
- JD;
- Kapars;
- Kavo parts;
- Konstein;
- Lemforder;
- Mapco;
- Moog;
- NK;
- Optimal;
- Sh auto parts;
- DYS;
- Japan Cars;
- Mapco;
- MTP Group;
- Nipparts;
- TYG;
- Jakoparts;
- Triscan;
- Metzger;
- Yamato.

Отредактировал Dep (30.08.2013 13:46:17)

По убывающей, что бы взял я-
1) TRW
2) LMI (лемф)
3) SH - заводская тайвань.
4) Moog
5) Febest/akitaka- одна фирма.
Всё остальное- или просто упаковка рычагов SH или китайский подвал.
SH рычаги как оказалось вполне неплохие, соотношение цена качество, а вот фебест шлак китайский, если нет крайней необходимости не стоит ставить
Ну, как бы, именно так и написал. Поражает, что Moog стал делать просто отвратно, вроде серьёзный концерн.
Меня тоже если честно удивила оценка его(moog) как не очень хорошего .
Кстати попадалась недавно шаровая TRW которая умерла за удивительно короткий срок у моего клиента на фф2 . Сейчас поставил себе такую же , посмотрю сколько она у меня проживёт .

Добавлено  02.09.2013 14:11:19:
И кстати часто стал слышать нелестные отзывы о Лемфёдере .
TRW - скорее всего просто был брак, как правило, ходит по километражу 1 в 1 с оригиналом. Лемфердер- очень много левака, особенно у перекупщиков (типа экзиста, емекса и т.д.), беря у них, вы берёте непонятно откуда товар, не факт, что они купили его у дилера(там очень часто дороже, чем на непонятных складах), да и основное производство уже всё в китае.

AutoExpress:

... много левака, особенно у перекупщиков (типа экзиста, емекса и т.д.), беря у них, вы берёте непонятно откуда товар ...

AutoExpress, заказывая запчасть у вас, вы гарантируете оригинальность её производства?
Dep, не всех запчастей, а только тех, которые берём напрямую у дилера продукции. К примеру, NGK с прошлого года, мы берём на 100% у дилера, пусть дороже, зато не остаётся коробок на несколько тысяч с браком. При запросах клиентов иногда указываю- каяба с левых складов- цена такая то, от дилера- такая то. Например, по каябе гарантия официальная предоставляется только по фирменному гарантийному талону, думаю, что большинство его в глаза не видело, дать талон может только дилер(и обязан давать его с каждой стойкой).