Дык...
Я к тому и вёл, что Олежек на словах платит водителям 25-30 т.рублей, но официально показывает лишь 6000 рублей. Вот вам и хлопотун за соблюдение законности в таксомоторном бизнесе!!! Болтовня и стяжательство - вот его истинные интересы... По-моему исполнение законов в таксомоторном направлении не имеет ничего общего с уплатой в ПФР и официальными зарплатами работников предприятия, если работают за белые 6000р, это их дело, видимо, хотят получить деньги сегодня, а не когда-то, возможно, на пенсии.
Может тему новую открыть: Wictor vs Олежек? А то уже надоело, любая тема про такси, и выше указанные товарищи, начинают между собой сра.....ся!
четвёртый в подряд пассажир говорит что не мог дозвониться ни до одной диспетчерской.
Они врут? Они специально дискредитируют службу ДС Вологды? Это провокация перед выборами чтобы привлечь голоса армии таксистов за ... Я даже не знаю за кого (честно). А может реально дозвониться не могут? Пятница же - время бухнуть, да еще и дождь... Час пик, таксисты... бомбилы... (сами выберете что удобней) спят, ездить ведь невыгодно, да еще и дождь ко всему (т.е. кто на работу пешком без курточки и зонтика убежал, предпочитают вернуться не промокшими). В общем, куча заказов в пределах 2-3 км обеспечена, но все они по пробкам Был сегодня на мойке на рабочей машине в Шафране с 14 до 15 с минутами (да дождь, но завтра водитель выйдет на день будет на ней свадьбу возить, нужно было мух смыть и салон прибрать), женщна, вроде посетительница кафе, со стойки администратора в течении 20 минут обзванивала ВСЕ такси, ей либо отвечали что нет машин, либо не брали трубку. Она ко мне даже обратилась с просьбой довезти до Благовещенской, я б довез даже без денег, но нужно было до четырех успеть в банк на Чехова. Так что да, такси у нас в городе нет, а есть жуликоватые подкалымщики, выходящие на линию когда им удобно, а когда неудобно- не выходящие (послеобеденные пятничные пробки например).
а кто скрывает что оф зарплата больше
могу сказать что она даже не 6000, а меньше не на много но закон этого не запрещает водители подписывая договор с этим соглашаются и поверте даже эти деньги платить очень тяжело от нас требуют исполнения закона а сами при этом ничего не делают для того что бы закон о такси начал хоть как то работать в принципе я с положением дел смирился и меня все устраивает я выкарабкался из долгов и теперь мен все равно будет работать закао или нет да в принципе и раньше было все равно тут речь вроде не о моих взглядах я то хоть какие то деньги в пфрф заплатил а вот сколько виктор викторович и его водители заплатили Я как то не мог вызвать машинку в 2 часа ночи ( В течении 20-25 минут звонил в разные ДС) . Нету машин и всё тут :(
А вы тут говорите про день . Раньше у нас 058 приличное такси было, классическое, пусть чуток подороже, но приезжало нормальное авто со счетчиком. А теперь на их телефоне сидят масса гастарбайтеров и на вызов является бравый джигит на убитой Нексии без опознавательных знаков
Вы, наверное все-таки это на эмоциях сказали. Хотя Вы в профессии и эти эмоции от Вас позволены только в инете. иначе грош цена вам как профессионалу. Николаич65, конечно не без эмоций, но почти всё сказанное правда. естественно с пассажирами я так не разговариваю хотя не со всеми, вот вчера например стою на победы 89 подходит выпивший дядя и спрашивает сколько до старого шоссе? я ему говорю:200 он мне: да ты оху..л поехали за 100. ну я конечно не сдержался и ответил : да ты оху..л за 100 я тебя только до рынка довезти смогу. короче уехал он на автобусе, а я увёз хорошую тётю до вокзала за 200 и все довольны. если клиент не хамит и платит деньги то и в ответ получает услугу, улыбку и скидку.
Ой ли...... Подкалымшик - как раз и выходит работать именно тогда - когда час пик и ОГРОМНЫЙ спрос, а пробки, после 2-3 лет работы спокойно объезжаются "тайными тропами". По собственному опыты так скажу, вместо того чтобы сидеть тупо в машине в ожидании заказа и получать осреднеено 100 рублей в час вала, лучше займусь другими делами, а вот в "час пик" - покурить не успеваешь, прыгаещь с заказа на заказ и порой еще с клиентом едешь, довозишь его последний отрезок, а уже берешь новый заказ и вперед на него после выполненного. И тут в пробках получаешь порой более 300 ручлей в час вала. Проблема вызова такси (по крайней мере в Череповце) не в колимчестве машин и пробках на дорогах, а в том, что практически все службы сидят на рациях, и количество заказов определяется "пропускной способностью" 1 радиоканала. Хоть 100 машин в службе, хоть тысяча, но с рации минимум 20 секунд на обработку, отдачу и принятие заказа. 3 заказа в минуту, 180 в час - это ПРЕДЕЛ радиоканала. И этот час - 180 машин ездит в лучшем случае, а вот остальные - стоят. И нет машин - это когда нет лишних денег у клиента в кошельке, когда он готов за 10 рублей скандалы устраивать. Ибо "волшебная фраза" - предлагаю двойной тариф - и тут же найдется не одна, а несколько машин, пожелавших к Вам приехать. Сотни раз уже такую фразу слышал и ни разу не было такого, чтобы такой заказ не принял кто-то. И уж точно - таксист с таким заказом по 2-му тарифу, не будет останавливать на поднятую руку на обочине. А откуда они появляются после волшебных слов " двойной тариф" ? Ведь до этого их кричат и они молчат . Значит они тупо сидят неподалёку на остановке и тупо забивают болт на рацию , в ожидание клиента с обочины , который тоже поедет не по тарифу , а по той цене которую ему скажет таксист .
И как это называется ? Было бы хорошо , если бы таким таксистам в авторемонте так же заряжали двойной тариф . Ибо нефиг наглеть . сервисмены тоже хороши.
Почему сход-развал приора, где надо ковырять болты на стойках, рулевые наконечники, стоит 500 рублей. А киа сид, где развал не регулируется, сход передних колес не надо, я рейку не трогал, а лишь сход задних колес, по одному болту, которые графиткой смазаны, стоит 1000 руб? приезжаешь в сервис со ступичным подшипником и за две цены вам его меняют прямо сейчас если подъемник не освободить то на домкрате поднимут, а если по прайсу то только по записи на после завтра.
рынок. Наверное,потому что, что бы открыть сервис по ремонту "нашемарок" надо меньше денюжек на оборудование и инструмент,нежели на аналогичный сервис для иномарок.
А уже отсюда вытекает стоимость нормо-часа. Если из района в район (как допустим кто-то вызывает) стоит 100 рублей, а я стою в соседнем районе - то за этот тариф - я задницей не пошевелю, а вот за двойной тариф - получается что мне оплатят перезд пустой из района в район, а потом и стоимость поездки. А учитывая, что весь город насквозь пересекается за 20 минут, вот я бы и двинул... К сожалению, за 4 года работы - только на 2 таких заказа по двойному попасть сумел. И то последний был смешной просто. Ехал за мамой с дачи продукты отвезти с утра, чтобы на работу успеть, рация включена, но заказы разумеется не беру, а тут по району кричат ДВОЙНОЙ, ну я его взял разумеется, 10 лишних минут - 150 рублей. НО по обычному тарифу в этой ситуации - точно бы не поехал. А вообще, ответить на вопрос - ОТКУДА появляются машины после "волшебных слов" мне и самому не понятно. Но про себя точно скажу - главное для меня - рентабельность. Если заказ с расстоянием подъезда не дает мне 10 руб с км вала - я не еду. Дает 10 или больше - поеду хоть через весь город. Сегодня ехал с одним таксистом, в 7 утра, спрашиваю - почему не вызвать?
Он показывает телефон - говорит с 6 утра до 7 стоял, ни одного заказа, а с 7 повалились. Так может если хотите уехать и зная эту проблему вызовите без 5 или без 10 минут 7... Напоминает когда в 7:05 выезжаешь и машин как ночью,быстренько проезжаешь. Выезжаю в 7:15 и встаю в одну большую городскую пробку. Вы приезжайте ко мне , за тройной ценник не соглашусь ( если делаем машину , то ни на какие другие не отвлекаемся) . И не у меня одного такое . Добавлено 26.08.2013 14:54:54: Так ладно если бы действительно не было машин в районе , а тут звонишь нету их . Выйдешь на улицу стоят спокойненько у остановки . Добавлено 26.08.2013 14:56:49: Ну не знаю где так . У меня наоборот на нашемарках стоит дороже в большинстве случаев . На некоторых иномаринах приходится и развал регулировать . |
|
|||||||||
|