олежек1288, я на линии и говорю только за себя. для калины 150 нормально, не спорю.
Это кто за 9 ездит? Допустим до меня ехал пять км, через весь город, бедолага, да меня вёз два км, итого 7×9=83 рубчика. А я что-то не припоминаю сумм таких. многовато вроде а разве зарплата не сидит в себестоимости товара или услуги? (я не экономист, если что) AndrewS, должна бы но у большинства нет.
Добавлено 22.08.2013 20:12:23: ninja, 2 км это поездка в пределах одного района почти во всех дс тариф 80р. Добавлено 22.08.2013 20:14:41: ninja, если вы не в теме то хотябы не спорьте и похоже не считайте. Отредактировал igorichko (22.08.2013 22:15:32) igorichko, да, я не в теме насчёт тарифов, зато в теме насчёт плачущих бездельников. Меньше сотни с земли не подбираем, не правда-ли?
Добавлено 22.08.2013 20:47:27: Очепятка, правильно 63. господа
считайте правильно 16-1ё8 р это тариф за 1 км с пассажиром, а 9 р себестоимость 1 км общего пробега в ощий пробег входит очень много и скажем так если у вас вышло 50 % пробега с пассажиром то вы должны радоватся обычно это процентов 45 пробег в сервис, на мойку, обед, в магазин и так далее это обший пробег а пробег с пассажиром это оплаченый пробег вникайте в понятия и начинайте считать правильно выручка минус бензин-это не правильно Дешево, потому что вы так возите. А возите по этим ценам, потому что вас слишком много и вы сами друг друга демпингуете. ninja, поаккуратнее с выражениями. тут ни кто не плачет а высказывают мнения, доводы и факты. да меньше сотки не "поднимаем". принципиально не поеду меньше ста. вы не в теме по тарифам дак я специально для вас в 100500 раз расскажу. сейчас тариф по городу 80-100-130 а в 2007г. был 70-90-110. с тех пор жизнь подорожала в 2 раза всё подорожало в 2 раза и наши расходы выросли в 2 раза а тариф вырос на 10-15% и вы мне будете говорить что я много шочу?
Добавлено 22.08.2013 22:14:14: Николаич65, нее это не ко мне претензия я ни когда не демпингую, моя тарифная политика изменилась с открытием "премиума" цифры приведённые мной выше не с потолка взяты. раскрою комерческую тайну: у меня за прошлый год средний тариф 178рублей а средняя выручка с км пробега 27рублей но конкурировать с большинством таксистов оч тяжко они даже леваку больше чем на 20р. тариф превысить боятся. А то шо? Какие выражения могут быть, если человек, который готов платить, по всем телефонам слышит одно и тоже - машинок в вашем районе нет. Это в центре города и далеко не глубокой ночью. А вы мне всё про деньги парите, достало. Идите в другое место зарабатывать, где КЗОТ и питание и здоровый сон. Какие могут быть претензии? ВЫ же сами за свой рынок не боретесь. Вы хотите зарабатывать стабильно, а Ваня хочет заработать сегодня-срочно и готов увезти клиента на ...дцать рублей дешевле. И таких много. И клиенты к этому привыкли. Вы позволяете этим людям работать, а клиент этим пользуется. Кроме Олежека я не у кого не видел желания добиться исполнения закона. Желание добиться исполнения закона проверяется величиной уплаченного налога в ПФР за 2012 год. Вы знаете сколько Олежек заплатил в ПФР за себя и своих водителей? Когда узнаете, возьмёте свои слова обратно... Wictor, не возьму.потому что Олежек лишь пример. Он не один.
В Вашей, Виктор, Ассоциации такси города Вологды, есть хотя бы один настоящий таксопарк? за прошлый год только в пенсионный фонд было уплачено 386000 рублей
в этот год за первое полугодие уалачено 184000 рублей документы и платежки показать? а не шо. достали уже пассажиры. с начала заказать не можете-значит плохо надо, потом ждать больше 8минут не будем, а 150р в соседний район это не реально дорого. едьте на автобусе, закажите себе лимузин, наймите личного водителя с машиной х..... ли вам от таксистов то надо? не нравится не звоните нам, жалуйтесь в администрацию, путину письмо напишите. давай до свидания. Добавлено 23.08.2013 09:06:17: всё что возможно сделать в рамках закона я делаю, остальное криминал. Ну вот, а то деньги, место заколдованое и прочая ерунда. А на самом деле всё очень просто. игорь не надо , экономь нервы,и не переходи на личности
пассажир всегда прав нормальное желание любого человека сьэкономить и если есть возможность ехать дешевле то любой воспользуется этой возможностью если ты хочешь возить дороже тебя никто не унимает и не запрещает если ты сумеешь убедить клиента в том что он должен заплатить тебе дороже и он согласится и заплотит то я буду за тебя только рад а если рынок так сложился что бомбилы возят за 80р , то никуда сдесь не денешься я так думаю что когда бензин подорожает до 40 рублей они все равно будут ездить по 80 р и это скорей всего не политика тех же бомбил а политика формирования тарифов руководителями ДС им же все равно сколько зп получает их водитель, главное чтобы он вовремя привез абоненскую плату и потом хоть трава не расти а было куча заказов типа мы перед вами свои обязательства выполняем и обеспечиваем вас заказами ни каких нервов и личностей. просто как аукнется так и откликнется.
Было бы очень интересно взглянуть одним глазком! Так а чего смотреть? Если у Олежека, предположим, 20 оформленных работников на десяток машин, то при велечине отчислений в 22% от зарплаты в месяц, получится, приблизительно, что официальная зарплата тысяч по шесть, раз за год 386 т.р. |
|
|||||||||
|