почему то всегда думал что это аналог выжимания сцепления :)
В D ни одна машина не заведется, на P/N - совершенно фиолетово, на тормоз нажал или на газ ) Но, да да, есть всякие дурацкие производители которые зачем то вынуждают нажимать, и под другому не завести и будет табло висеть "жмите тормоз".
Форд Ну эт я дал маху, так понимаю это вообще на многих авто классом повыше. Чем те же Акцент с Символом.
В Короллах предыдущего поколения такая фишка при запуске была, в Патфайндере с автоматом такая же байда Добавлено 06.08.2013 16:13:31: В Кашаке наоборот, если при остановке в Р селектор не переключить, двигун глушится при повороте ключа, а ключ из замка не вынуть, блокируется ой флудеры...
Не только в Кашаке. На втором фокусе также, заводится без педали тормоза, если заглушить и коробка не в P, то ключ блокируется.
Что то у тебя твой любимый авангарт из текста не выходит. Сколько не читаю все про авангарт упоменаешь . Я в авангарде на полике проходил плановое ТО1 дак с меня 5060 рублей взяли + две стойки по гарантии поменяли(денег за стойки и работу не взяли) Очень доволен остался сервисом. Забыл написать, что в итоге вышло 6,8 тыр...
Вполне по-божески я считаю... у богатых свои причуды. масло -3, фильтр салоный рубль очуметь)
www.e...x.ru VAG 1K1 819 653 B Фильтр воздушный 2 дн. Москва 600 р. "по божески" - понятие субъективное - зачем платить дилеру, если можно купить в 2 раза дешевле) про масло - тоже промолчу) Добавлено 30.10.2014 15:14:45: А вообще прикольно - обычно работы по ТО у дилеров идут одной строкой и стоят 3-4-5 штук. т.е. если приедешь со своим салонным фильтром или вообще скажешь - "не надо менять - сам потом куплю и поменяю", то экономия только на цене фильтра, но цена работы не изменится. А тут, похоже можно было еще и на работе по замене фильтра сэкономить и за 5 минут самому его воткнуть. ну с доставкой выйдет не в 2 раза, всё же... :) Опять же, надо куда-то ехать специально... а это не только бензин, но еще и время. Суета это всё... Я готов переплатить 2 тыр один раз в жизни этой машины. да, кстати, мне предлагали лампочку подсветки заднего номера заменить... за 250 р... Сказал, что сам справлюсь... Сэкономил! :))))))))) Пятое ТО на своей уже делал в Автолике. Косяков тьфу, тьфу ,тьфу небыло .
Лампочки меняю сам после 1 ТО так как на Фбии это вообще 3 минуты занимает. А остальное - пусть люди работают, если умеют. с меня за эту операцию года полтора вроде назад взяли около 1000 рублей. Просто посмотрели свечи. При этом недавно на сервис записался, там за замену свечей озвучена сумма около 200 рублей. )) А еще помню прикол, когда позвонили с ТО, грят, мы все поменяли кроме колодок которые вы привезли. Они неоригинальные и кобы не подходят)) а оригинал что то около 3800 и за замену ~1200р)) купил неоригинал в несколько раз дешевле, поменяли в сервисе опять же за 200 рублей при мне, т.е. даже лучше - есть возможность лично наблюдать что и как делают. При таких вот раскладах смысла к ним ездить вообще не вижу, тем более после гарантии Да просто сервизы у нас разные, и гарантии на работу и запчасти тоже разные.
Есть регламент по работе, раз положено проверить, значит надо. Переплата конечно есть за расходники, но вполне реальная еще, не так много. В РРТ мне на шевроле первое ТО со скидкой 8 вышло, помню там фильтр стоил 2100, а реальная его цена в 3 раза дешевле. Сйчас предпочитаю сам купить расходники и дилеру привезти.
Есть регламент на проверку свечей??? Ткните носом, где это написано... |
|
|||||||||
|