Страницы:  …   8  
Мост 800 летия в Вологде

Транспортная развязка у вологодской слободы. Ее стоимость — 116 миллионов рублей. Из них 90 миллионов дает федерация, остальные — деньги города и области.

Скачать презентацию Инвестиционный проект "Туристско-рекреационный кластер "Насон-город" (ppt, 63 Мб).
Вологда. Мост 800-летия | дорожная развязка | Авто ВОЛОГДА



Admin:

Lucky-haunter, предлагаю вашему вниманию видение городских властей о том, как должен выглядеть перекресток Зосимовская-Предтеченская (топик кольцевые развязки в Вологде).
Работы на перекрестке "начались" в 2012, а в следующем 2015 году должны закончить))

Вот-вот: "Работы на перекрестке "начались" в 2012, а в следующем 2015 году должны закончить." Не начались эти работы!!!
ПС: а "кольцо" на этом перекрестке тоже "смелое" решение - места маловато (опять-же, ИМХО).
Ни кто не против реконструкции, но

Lucky-haunter:

мешает только дом № 11 по Предтеченской, его историческое значение мне не известно

Бывший офис Вологодской нефтебазы, сейчас структура Лукойла, продается, историческая ценность нулевая. Само здание только на дрова, а вот земля дорогая. Готов город раскошелиться?

Lucky-haunter:

Пешеходные переходы вообще убрать под землю/над землей (вот здесь уже не уложимся по деньгам.).

Подземные переходы не реально, слишком много коммуникаций, потом собственный дренаж, строительство, куча денег, да и места мало со стороны политеха. Надземный, ИМХО будет выглядеть убого.

Кстати! Уже сейчас смонтированная развязку не соответствует первоначальному замыслу.

Lucky-haunter:

Вот-вот: "Работы на перекрестке "начались" в 2012, а в следующем 2015 году должны закончить."

Я думаю, что этот проект больше бы принёс пользы, но видно денег там столько не поимеешь.
См. на красную и зеленую линию. Таким образом весь поток на виадук и вне центра города. Идея то хорошая кстати.
Вологда. Мост 800-летия | дорожная развязка | См на красную и зеленую линию Таким образом весь поток на виадук и вне центра города Идея то хорошая кстати.

nicolay35:

См. на красную и зеленую линию. Таким образом весь поток на виадук и вне центра города. Идея то хорошая кстати.

А причем здесь красная и зеленая линии? Они не дороги обозначают:
- красная - граница насон-города;
- зеленая - благоустройство набережных реки.
Облагородили бы проезд под мостом 800 летия со стороны Заречья - не очень затратно и разгрузка пробки на Горького в обе стороны...

25RUS:

Облагородили бы проезд под мостом 800 летия со стороны Заречья - не очень затратно и разгрузка пробки на Горького в обе стороны...

Для этого придется дормаш сносить:))
Scofield, как я понял, просто предлагают разравнять там всё - что машины спокойно ехать смогли... Только вот ни толкового подъезда под мост нету, ни выезда...
И ТРИ дополнительных пешеходных моста через реку решат проблемы с пробкамиhuh?

Lucky-haunter:

А причем здесь красная и зеленая линии? Они не дороги обозначают:
- красная - граница насон-города;
- зеленая - благоустройство набережных реки.

трудно догадаться? Через масон-город не будет магистральных потоков. Не будет же турист скакать между 4 рядами автотранспорта. Красная линия очерчивает т.н. исторический центр, он по хорошему и должен стать историческим при направлении потока на развязку виадука. А октябрьский станет полу пешеходным. Это даже лучше, чем реконструкция октябрьского, что предполагал ранее.

И ТРИ дополнительных пешеходных моста через реку решат проблемы с пробками

между Чернышевского и до Мохова не будет ни одного светофора и заблокированного перекреста - это существенно облегчение загруженности всей центральной части города.

Добавлено  18.11.2014 14:09:46:
только выдержит ли 4ех полоска виадука...

nicolay35:

Lucky-haunter:

А причем здесь красная и зеленая линии? Они не дороги обозначают:
- красная - граница насон-города;
- зеленая - благоустройство набережных реки.

трудно догадаться? Через масон-город не будет магистральных потоков. Не будет же турист скакать между 4 рядами автотранспорта. Красная линия очерчивает т.н. исторический центр, он по хорошему и должен стать историческим при направлении потока на развязку виадука. А октябрьский станет полу пешеходным. Это даже лучше, чем реконструкция октябрьского, что предполагал ранее.

И ТРИ дополнительных пешеходных моста через реку решат проблемы с пробками

между Чернышевского и до Мохова не будет ни одного светофора и заблокированного перекреста - это существенно облегчение загруженности всей центральной части города.

Добавлено  18.11.2014 14:09:46:
только выдержит ли 4ех полоска виадука...
Вот именно!!! Это пока что ТОЛЬКО Ваши догадки. А я лишь сказал, что зеленые и красные линии отнюдь не дороги обозначают. (точка)

Lucky-haunter:

Вот именно!!! Это пока что ТОЛЬКО Ваши догадки. А я лишь сказал, что зеленые и красные линии отнюдь не дороги обозначают. (точка)

а кто говорил, что это дороги? Цитату плиз.

nicolay35:

Через масон-город

biggrin

Scofield:

Для этого придется дормаш сносить:))

Дак и снесут, смотрите на его территории сноска: "Реконструкция территорий пром предприятий".
По меньшей мере странно, что в планах администрации города (судя по схеме) даже не предусмотрена реконструкция а/м моста на Чернышевского, где как воздуха не хватает одной полосы....

CATALONEЦ:

где как воздуха не хватает одной полосы....

Вроде как и да, но эта полоса ничем не поможет поворачивающим с моста налево. Перекрёсток там тупиковый. Если ставить светофор, то получится как на окружном между троллейбусным и Гагарина.

Сотка:

CATALONEЦ:

где как воздуха не хватает одной полосы....

Вроде как и да, но эта полоса ничем не поможет поворачивающим с моста налево. Перекрёсток там тупиковый. Если ставить светофор, то получится как на окружном между троллейбусным и Гагарина.
Зато существенно поможет двигающимся со стороны мира, лермонтова.
Светофор, если мост на чернышевского четырехполосный, особо бы движение не тормозил
    со стороны чернышевского в сторону пр. Победы всегда зеленый
    со стороны Мира, Лермонтова на мост тоже всегда зеленый
    регулировать нужно только два потока: с моста в сторону Мира и со стороны пр. Победы на мост

.........незначительный поток со стороны Мира на пр. победы не в счет, там и 10 секунд хватит...

Scofield:

25RUS:

Облагородили бы проезд под мостом 800 летия со стороны Заречья - не очень затратно и разгрузка пробки на Горького в обе стороны...
Исходное сообщение
Для этого придется дормаш сносить:))

так дормаш и так сносят
под него даны новые территории
снова? когда мост ремонитровали вроде дормаш тоже переносили)

CATALONEЦ:

Зато существенно поможет двигающимся со стороны мира, лермонтова.

ИМХО, проблем особых нет с этих направлений. Езжу кажый день там после работы с 17 до 17:40, теряешь минут 3-7, а иногда и вообще без остановок проходишь. Пробовал пару раз через 800-летия, вот там можно и до получаса потерять.