Страницы: 1  
Знающие люди,подскажите.
Машина калина 8кл. при разгоне каких либо передач до 2500-3000об. как держат сзади,а потом как пинка дали,даже в сидение вдавливает.
Все началось с катушки зажигания. Не работали 1й и 4й цилиндры. После замены стало твориться выше описанное. Перепробовал все возможные датчики,без результатов..
на диагностике ошибок нет,только большой расход топлива. Вылечилось заменой лямбда зонд нижним.

Добавлено  30.07.2013 14:26:45:
Неужели никто не подскажет??

Отредактировал Дэник (30.07.2013 14:27:16)

В "за рулем" подобная ситуация рассматривалась. Там был всему виной катализатор, но у тебя может быть и другой диагноз.
У меня на 2112 при подобных симптомах скончался моторчик бензонасоса . Так что гадать можно долго и до усёру , чего там случилось . Проще всего съездить к нормальному диагносту и ездить дальше спокойно .
Ну или купить хотя бы бубен шаманский , чтобы самому можно было побыстрее догадаться о причине поломки . smile

Саня Борода:

У меня на 2112 при подобных симптомах скончался моторчик бензонасоса . Так что гадать можно долго и до усёру , чего там случилось . Проще всего съездить к нормальному диагносту и ездить дальше спокойно .
Ну или купить хотя бы бубен шаманский , чтобы самому можно было побыстрее догадаться о причине поломки . smile

Мотор качает как новенький. Сеточка заменена. Расход все равно большой. Компрессия по 12 во всех цилиндрах. Ездил к диагностам,току никакого. Уже подумываю насчет бубна..
Понятие "как новый " слегка расплывчатое . Сколько это атмосфер ?

Дэник:

Мотор качает как новенький. Сеточка заменена. Расход все равно большой. Компрессия по 12 во всех цилиндрах. Ездил к диагностам,току никакого. Уже подумываю насчет бубна..

Диагносты что-нить кроме сканера подключали? Мотор-тестер, газоанализатор, вакуумметр?
Дэник, Самому вполне можно проверить форсунки . Тоже частая причина чахлого разгона и перерасхода . Промыть так же можно своими силами , средством для промывки карбюраторов . Поищи на вазовских форумах , наверняка найдешь не один способ .

Саня Борода:

Понятие "как новый " слегка расплывчатое . Сколько это атмосфер ?

3.2

Добавлено  01.08.2013 18:04:22:

Балаганов:

Дэник, Самому вполне можно проверить форсунки . Тоже частая причина чахлого разгона и перерасхода . Промыть так же можно своими силами , средством для промывки карбюраторов . Поищи на вазовских форумах , наверняка найдешь не один способ .

Форсунки новые.

MadMax2112:

Дэник:

Мотор качает как новенький. Сеточка заменена. Расход все равно большой. Компрессия по 12 во всех цилиндрах. Ездил к диагностам,току никакого. Уже подумываю насчет бубна..

Диагносты что-нить кроме сканера подключали? Мотор-тестер, газоанализатор, вакуумметр?
Я так понимаю не у всех есть всякие штуки..
На выходных снова займусь обследованием.
Если у диагностов нет "всяких штук" , то это не диагносты . А так слесаря имеющие приборчик для диагностики и по ошибке называющие себя диагностами .
Кстати , если я не ошибаюсь , то давление в рампе у тебя должно быть 3.6-4 Атм., а ни фига не 3.2 Атм.

Саня Борода:

Кстати , если я не ошибаюсь , то давление в рампе у тебя должно быть 3.6-4 Атм., а ни фига не 3.2 Атм.

Этот момент уточню.
Падение давления элементарно может быть на забитом топливном фильтре. На чистом фильтре падение не выше 0.05.
Всегда менял его вместе с масляным и воздушным через 10 ткм, а не через 30 ткм. При их стоимость 100-200 руб, не затратно и гарантировано чистое все. Меняется элементарно за 5 мин.

Дэник:

Знающие люди,подскажите.
Машина калина 8кл. при разгоне каких либо передач до 2500-3000об. как держат сзади,а потом как пинка дали,даже в сидение вдавливает.
Все началось с катушки зажигания. Не работали 1й и 4й цилиндры. После замены стало твориться выше описанное. Перепробовал все возможные датчики,без результатов..
на диагностике ошибок нет,только большой расход топлива. Вылечилось заменой лямбда зонд нижним.

Нижний лямбда тот что после ката? он на расход не влияет. Форсунки новые именно для этого двигателя? Если после замены катушки, ещё одну подкинуть, новые часто брак. А так ещё возможно проблема в ДМРВ. Да, а давление 3,2 - 3,6 - большой разницы не заметишь.
Не напрямую, но влияет. При снижении эффективности катализатора ЭБУ может корректировать смесь для того, чтобы уложиться в номы токсичности. Т.е. обеднять. Чем беднее, тем больше надо топтать педаль для получения одинаковой динамики, тем выше расход.

Любое увеличение нагрузки, снижение эффективности мотора, будет вести к увеличению расхода. Даже повышенный зазор на свечах или обрыв ВВ провода, а авто будет заводиться и ехать нормально. Большинство связывает увеличенный расход с топливной системой, но чаще всего это механические проблемы двигателя или системы зажигания.

MadMax2112:

Не напрямую, но влияет. При снижении эффективности катализатора ЭБУ может корректировать смесь для того, чтобы уложиться в номы токсичности. Т.е. обеднять. Чем беднее, тем больше надо топтать педаль для получения одинаковой динамики, тем выше расход.

Любое увеличение нагрузки, снижение эффективности мотора, будет вести к увеличению расхода. Даже повышенный зазор на свечах или обрыв ВВ провода, а авто будет заводиться и ехать нормально. Большинство связывает увеличенный расход с топливной системой, но чаще всего это механические проблемы двигателя или системы зажигания.

Не знаю, Андрей, я в дебри прошивки не ходил, но был уверен, что второй датчик служит чисто для слежения за катализатором и сигнализировании о его замене..huh

uN_vini:

Дэник:

Знающие люди,подскажите.
Машина калина 8кл. при разгоне каких либо передач до 2500-3000об. как держат сзади,а потом как пинка дали,даже в сидение вдавливает.
Все началось с катушки зажигания. Не работали 1й и 4й цилиндры. После замены стало твориться выше описанное. Перепробовал все возможные датчики,без результатов..
на диагностике ошибок нет,только большой расход топлива. Вылечилось заменой лямбда зонд нижним.

Нижний лямбда тот что после ката? он на расход не влияет. Форсунки новые именно для этого двигателя? Если после замены катушки, ещё одну подкинуть, новые часто брак. А так ещё возможно проблема в ДМРВ. Да, а давление 3,2 - 3,6 - большой разницы не заметишь.
Нижний датчик вставил новый,так он теперь показывает расход правильней чем старый.Форсунки точь- в точь как и были.Катушки пробовал еще четыре,то же самое. ДМРВ тоже менял три штуки,есть небольшие изменения,но не значительные..
Теперь весь грех думаю на катализатор,забился наверно чем то..

Дэник:

uN_vini:

Дэник:

Знающие люди,подскажите.
Машина калина 8кл. при разгоне каких либо передач до 2500-3000об. как держат сзади,а потом как пинка дали,даже в сидение вдавливает.
Все началось с катушки зажигания. Не работали 1й и 4й цилиндры. После замены стало твориться выше описанное. Перепробовал все возможные датчики,без результатов..
на диагностике ошибок нет,только большой расход топлива. Вылечилось заменой лямбда зонд нижним.

Нижний лямбда тот что после ката? он на расход не влияет. Форсунки новые именно для этого двигателя? Если после замены катушки, ещё одну подкинуть, новые часто брак. А так ещё возможно проблема в ДМРВ. Да, а давление 3,2 - 3,6 - большой разницы не заметишь.
Нижний датчик вставил новый,так он теперь показывает расход правильней чем старый.Форсунки точь- в точь как и были.Катушки пробовал еще четыре,то же самое. ДМРВ тоже менял три штуки,есть небольшие изменения,но не значительные..
Теперь весь грех думаю на катализатор,забился наверно чем то..
это легко проверить, выкручиваешь первый датчик и заводишь, если улучшение налицо - кат менять.

uN_vini:

это легко проверить, выкручиваешь первый датчик и заводишь, если улучшение налицо - кат менять.

Второй наверное , первому то пофиг - есть кат или нет .

Балаганов:

uN_vini:

это легко проверить, выкручиваешь первый датчик и заводишь, если улучшение налицо - кат менять.

Второй наверное , первому то пофиг - есть кат или нет .
Физику процесса понимаете? Если кат оплавился, то выкручивание второго ни чего не даст, т.к. после ката сопротивления практически нет, выкручивается с целью уменьшения сопротивления выхлопу.
Ну про такое объяснение я предвидел ).