Страницы: 1 
Сегодня полдня без перерыва ездил по городу, и в связи с увиденным родилась у меня мысль сменить род деятельности. По моим подсчётам на подставах я бы заработал как минимум 20.000 рублей. Водители на 95% правил не знают, и не соблюдают, да и на знаки мало кто обращает внимание. Основные косяки: а) помеха справа (наблюдаю каждый день), б) несоблюдение дистанции + банальная полоротость, в) проезд на жёлтый сигнал светофора, д) смена ряда не глядя в зеркала.
Люди, блин, учите правила!!!!
А если не в силах самм, то обращайтесь в спец. заведения типа автошкол smile

Racer:

А если не в силах самм, то обращайтесь в спец. заведения типа автошкол smile

Ромыч и здесь подхалтурить решил!smile
Можете ругаться, но в ПДД не заглядывал лет 10... Давненько подумываю купить книженцию с последними изм.
Могу дать почитать.cool

Racer:

А если не в силах самм, то обращайтесь в спец. заведения типа автошкол smile

Видишь-ли Рома, как раз из спецзаведений и идёт основной поток ездюков, потому-что каждый инструктор учит ездить не по правилам, а по своей интерпретации ПДД, или по понятиям.

ninja:

Racer:

А если не в силах самм, то обращайтесь в спец. заведения типа автошкол smile

Видишь-ли Рома, как раз из спецзаведений и идёт основной поток ездюков, потому-что каждый инструктор учит ездить не по правилам, а по своей интерпретации ПДД, или по понятиям.
Да, в общем, в его цели и не входит научить человека водить авто и правильно оценивать обстановку, а цель одна - человек за деньги должен сдать. И всё! Я учился ещё в школе, два года, с изучением ПДД, мат.части, вождение давалось с целью возможной дальнейшей работы водителем, ездили на ГАЗ 53, причем если машина глохла - заводили с кривого стартера(а там V8 под капотом). Отношение было очень серьёзное, а сейчас из 10 часов вождения ученик реально рулит - 3-5. Думаю контроль ужесточить за автошколами не мешало бы, да и лицензирование ввести на данный вид деятельности, со сдачей обязательных ежегодных экзаменов самими инструкторами.
Полностью с Вами НЕ согласен. Контроль за работой автошкол со стороны государства очень жесткий. Цель именно учить, а не сдать потому что заплатил за обучение. И обязательны 32 часа вождения. А ездюки эти вероянто из контингента типа "купил права" "папа(мама, дядя) в Гаи работает, или "сдал случайно". Кроме сдачи экзаменов в ГАИ кандидат в водители сдаёт экзамен в автошколе, и только потом допускается в ГАИ. Процент сдачи в ГАИ - авторитет каждой автошколы, никто не выпустит чайника в ГАИ.
Racer
Сам я, конечно, обучался не месяц назад, НО двоюродные братья (и их друзья) обучались и сдавали буквально 2-3 месяца назад. Всё ими рассказанное как раз и противоречит сказанному тобой и повергло меня в ужас, после подробного рассказа о моём обучении они уже не удивлялись(да и я тоже) почему такая обстановка на дорогах в стране. Не спорю, м.б. и есть хорошие и грамотные инструкторы и школы сейчас, однако мне они не известны.

Racer:

Полностью с Вами НЕ согласен. Контроль за работой автошкол со стороны государства очень жесткий. Цель именно учить, а не сдать потому что заплатил за обучение. И обязательны 32 часа вождения. А ездюки эти вероянто из контингента типа "купил права" "папа(мама, дядя) в Гаи работает, или "сдал случайно". Кроме сдачи экзаменов в ГАИ кандидат в водители сдаёт экзамен в автошколе, и только потом допускается в ГАИ. Процент сдачи в ГАИ - авторитет каждой автошколы, никто не выпустит чайника в ГАИ.

Роме можно верить - это точно. т.к. он сам...wink

GAZ35:

Racer
Сам я, конечно, обучался не месяц назад, НО двоюродные братья (и их друзья) обучались и сдавали буквально 2-3 месяца назад. Всё ими рассказанное как раз и противоречит сказанному тобой и повергло меня в ужас, после подробного рассказа о моём обучении они уже не удивлялись(да и я тоже) почему такая обстановка на дорогах в стране. Не спорю, м.б. и есть хорошие и грамотные инструкторы и школы сейчас, однако мне они не известны.

Названия автошкол в студию.mad Можно сделать некий черный список и для них. Форум ведь читают не только автомобилисты, но и будущие автолюбители, думаю им будет интересна эта тема.

Отредактировал Racer (04.12.2006 10:21:35)

Позвоню, уточню.

Racer:

Полностью с Вами НЕ согласен. Контроль за работой автошкол со стороны государства очень жесткий. Цель именно учить, а не сдать потому что заплатил за обучение. И обязательны 32 часа вождения. А ездюки эти вероянто из контингента типа "купил права" "папа(мама, дядя) в Гаи работает, или "сдал случайно". Кроме сдачи экзаменов в ГАИ кандидат в водители сдаёт экзамен в автошколе, и только потом допускается в ГАИ. Процент сдачи в ГАИ - авторитет каждой автошколы, никто не выпустит чайника в ГАИ.

Прочитала  пост и поняла, что либо моя автошкола ужасна либо Racer имеет слишком радужное представление об автошколах города... В нашей автошколе цель была именно сдать, а не научить человека ездить в условиях обстановки на наших дорогах. Вы говорите про 32 часа? Хм... у нас некоторые не катались по столько, ибо просто элементарно не хватало времени до экзамена да и время иногда сильно не подходило. Директор в конце всем так написал что отъездили, что сдали внутренний экзамен (которого тоже кстати не было - только по теории).
Что касается новой профессии, то я думаю, что в Америке или какой-либо другой "нерусской" стране такая профессия была бы воспринята адекватно.
Кстати про помеху справа могу отметить, что самой не раз приходилось нарушать, ибо человек не знает, что его должны пропускать и на всяк случай останавливается и ждет :)

Полина:

[Кстати про помеху справа могу отметить, что самой не раз приходилось нарушать, ибо человек не знает, что его должны пропускать и на всяк случай останавливается и ждет :)

все совсем не так, лучше пропустить такую "неправильную" помеху чем получит удар в бочину:):)

часто сам сталкивался  стакой  ситуацией у первой аптеки, перекресток неоднозначный и всегда много машин.

Motdoc:

Полина:

[Кстати про помеху справа могу отметить, что самой не раз приходилось нарушать, ибо человек не знает, что его должны пропускать и на всяк случай останавливается и ждет :)

все совсем не так, лучше пропустить такую "неправильную" помеху чем получит удар в бочину:):)

часто сам сталкивался  стакой  ситуацией у первой аптеки, перекресток неоднозначный и всегда много машин.
Я тоже знаю этот перекресток, но если человек справа упорно отказывается ехать, то я аккуратненько проеду, что его ждать-то)
Я учился в Форсаже. Обучали очень хорошо. У нас был очень требовательный препод по теории (7 билетов, 1 ошибка). причем из этих 7 я решал в письменном виде с листка с заданиями  и 3 на компе. причем мог сделать всего 1 ошибку. Т.е. с теорией мы намучались . Теорию я в автошколе пересдавал. Со второго раза на ура. без единой ошибки. Он думал меня не допустить. С практикой никаких проблем небыло, т.к. практики у меня ещё до автошколы было пруд пруди. в 11 лет за руль сел. Так что экзамен по практике для меня отсутствовал, т.к. за меня инструктор поручился. Но были и те, кто не сдал теорию - был не допущен, были и те, кто провалил вождение на внтреннем экзамене - тоже небыли допущены. И  у нас все, кто был допущен до экзаменов сдали теорию сразу, кто без ошибок, кто с 1. А вождение сразу сдали только 5 человек. Остальные с пересдачи 2. Просто на экзамене по вождению действительно адреналин в башню даёт, но  т.к. мне нервов не занимать и мне на многое неплевать, я просто спокойно проехал и получил в сухую солнечную погоду один штрафной балл за "неправильный скоростной режим во время сложных метеорологических условий" )))) Видимо, что-то гайцу всё-таки нужно было в штрафе поставить )))
Помнится, когда в какой то теме про автошколу, я упомянула название той в которой училась, мне сделали замечание. Так, что может без рекламы?!
И где то мы про автошколы уже писали? нет?
Не буду ругатсо ;)) Сами с усами, люди умные...
хорошо - хорошо.  Ая  с ними не связан и денек они мне на платят. Если кого-то не устроит, что написано название - отредактирую.

Полина:

Прочитала  пост и поняла, что либо моя автошкола ужасна либо Racer имеет слишком радужное представление об автошколах города... В нашей автошколе цель была именно сдать, а не научить человека ездить в условиях обстановки на наших дорогах. Вы говорите про 32 часа? Хм... у нас некоторые не катались по столько, ибо просто элементарно не хватало времени до экзамена да и время иногда сильно не подходило. Директор в конце всем так написал что отъездили, что сдали внутренний экзамен (которого тоже кстати не было - только по теории).
Что касается новой профессии, то я думаю, что в Америке или какой-либо другой "нерусской" стране такая профессия была бы воспринята адекватно.
Кстати про помеху справа могу отметить, что самой не раз приходилось нарушать, ибо человек не знает, что его должны пропускать и на всяк случай останавливается и ждет :)

Уважаемая Полина!
Если некоторые руководители автошкол нарушая законы что-то пишут...то это совсем не значиь что везде так, тем самым он "не отдает того что должен по договору", т.к. 32 часа вождения, предусмотренные программой, входят в стоимость обучения, а те 150-200 руб., которые платят за каждое занятие далее, ни что иное, как ГСМ....
Так что делайте выводы.
Давайте все-таки создадим "Черный список автошкол"?