Я прошу советом как это устранить. Дым из переднего левого колеса при езде. понятно что это суппорт или поршень или направляющие или просто прикипели калодки. калодки менял месяц назад и пришлось далеко ехать - так что думаю успели претереться. прокачивал тормоза в марте, потом менял тормозные шланги и пришлось прокачивать снова в конце июня, поэтому есть сомнения что это из за поршня. в машинах не разбираюсь нифига (меньше года обзавёлся и начал познавать с нуля). ах да, направляющие смазаны, резиночки новые поставил, но 1 ходит вообще легко, 2-й немного похуже (но ходит же)) ). вчера разбирал колесо и обнаружил маленькую проблему в 1 из колодок трещина на той части где они должны стираться, трещина по ширине колодины, в глубину приблизительно до той части которая не стирается, но из за этого дымить то не должно наверно? понимаю что калодкам пи...ц и их полюбому надо менять. посоветуйте что и как в моей трабле, буду благодарен
Надо разбирать суппорт, дефектовать все детальки.
Почему понятно что суппорт? Подшипник ступицы не может быть?
Врятли это подшипник или ступицы (хотя я вообще не разбираюсь). просто посмотрел откуда дымит и скопление дыма, по моему, было у суппорта
Artemon, испорченый подшипник это уже следствие , а не причина перегрева . Хотя может быть маловероятный косяк , когда подшипник раздолбан ВООБЩЕ В ХЛАМ , тогда тормозной диск будет тереть об скобу супорта и будет перегрев ( Приезжали ко мне и такие машинки) . Но думаю это было бы заметно smile
Трещина на рабочей плоскости колодки тоже следствие перегрева .
короче с моими знаниями в этом случае лучше не лезть. отвезу наверно в сервис.

Добавлено  05.07.2013 12:27:46:
или есть какая то инструкция как всё таки узнать причину?

Advocatt:

отвезу наверно в сервис.

Правильное решение, я тож, если не могу в законах разобраться-иду к юристам.
Но вначале всё таки посмотрю подшипник, просто жесть как интересно покапаться. там же не сложно вроде?
Advocatt, мануал, инструменты и впередsmile
Колесо поддомкратить и крутить-шатать- покачивать во все стороны.
Если подшипник, при вращении будет характерный шум. Не похожий на задевающие колодки. Ну и, люфт, естественно, будет. Кроме того, если подклинивает суппорт, авто должно сильно тянуть в эту сторону, особенно при сбросе газа.
на скорости 120 отпускал руль и ехал прямо без всяких отклонений. + вчера разбирал уже всё вроде норм, осталось посмотреть подшипник, а вот шум то вроде есть. но самый прикол в том, что не смотря ни на что машина не теряет мощности и я бы сказал едет замечательно.

Добавлено  05.07.2013 13:22:40:
ну это было за день до того как задымилось
Может с пружинками чего которые колодки разводят?
которые непосредственно на самих колодках? с ними всё в норме
А колесо греется?
не так сильно как когда колодки заклинивает (бывало уже такое). но в городском режиме обе колодки греются очень
А чем дым пахнет, не принюхивался? Запах горелой смазки из подшипника и запах перегретых колодок сильно различаются.
хотел изначально написать насчёт дыма, но подумал что будет долго объяснять. Короче неделю назад был кап ремонт днища. и ребята всё промазали. даже суппорт был промазан. отсюда запах может быть непонятный. обратил внимание на то, что диск с обратной стороны чёрный, как будто подкапчёный. тряпкой эта гарь оттирается, значит свежая и явно от этой поломки. Дым белый, поэтому резина не горит. сейчас пойду ковыряться посмотрю подшипники. вот только в инете пробью как это делается)) учиться надо рано или поздно
Так может просто эта промазка от горячих деталей и от жары на улице растаяла и попала на раскалённый от торможения диск.  "А ларчик просто открывался"(с)? А мы тебе сейчас насоветуем пол машины разобрать.
Квин ты оказался прав)) перебрал колодки, суппорт, прокачал поршень ещё раз, потом решил заменить подшипник, но не хватало ключей (оставил в др городе), потом собрал снова дым. приехал в автосервис, подняли на подъемнике и я истерически ржал вместе с мастером. именно это колесо оказалось промазанным полностью изнутри, другие чистенькие (видно пока промазывали 1 колесо поняли что хню творят и не стали пороть ещё 3). странно что при разборке я подумал что это не промазка а краска. поехал на мойку сразу и..вроде всё норм). спасибо вам всем за консультацию))