Сегодня внезапно машина не завелась. Напряжение на АКБ было около 8В на ODB2 и 12В после снятия и замера без подключения к потребителям. Поставил на зарядку током 5,5А (аккум 55Ач), АКБ всосал примерно 15А. Можно ли считать его трупом и ехать покупать новый? Батарее 5 лет.
Что ж за аккум такой??? пора стричку на пенсию давно, столько реально не живут... Я б дак поменял не задумываясь, хотя хозяин - барин!
Так и сделаю, может как его немного оживить для запаски? Маркирован как Ca/Ca, типа не обслуживаемый, может электролит проверить - крышечки на банках есть. Типа электролита плотность померять или еще чего? А СМЫСЛ???в утиль его,да новый покупать... Сдай его на цветмет пока не поздно! Я сам попал с таким АКБ Заводил он отлично в нормальных условиях, но в мороз, да когда еще и подсадил его немного по собственной глупости (от этого никто не застрахован!) ему просто даже мощщи замки открыть не хватило. Так что, если не хочешь неприятных сюрпризов, лучше купи новую АКБ. (ИМХО) а не много 55й акб заряжать таким током? Я свой дохлый 76й акб заряжаю током 3,5А. Тоже нужно новый АКБ брать. Не оправдал мои ожидания ТИТАН)))))) dgoni, так везде пишут ток заряда 0.1 от емкости. Я умной зарядкой качал
Я для себя решил, что если аккум дохлый, то нехрен его лечить. "Кроиолво ведет к попадалову" - на собственных граблях убедился Всех понял, спасибо! Поеду за новым. С этим попробую похимичить, может как запаска на зиму сойдет, если новый подкачает и не крутанет в морозы.
сдай старый и получи скидку на новый))) я все свои сдам и новый возьму))) dgoni, какую скидку дают?
Хочешь похимичить - химичь! Только в гараже или на улице. Ни в коем случае домой не тащи! Если летом сдох , то зимой тем более от него ждать чего либо не стоит . Сань, возражу, если в тепле будет лежать, даже тех 15Ач хватит крутануть против замороженного нового (проверено) Замороженный не новый ИСПРАВНЫЙ спокойно заводил и в прошлую зиму в мороз и в эту
Проверено . Правильно акцентируешь, но раз на раз не приходится, могут и ущербный аккум продать, а как на месте то проверишь? Нагрузочная вилка и дата изговления тебе в помощь .
Плотность, напряжение по банкам померять. Со временем он теряет и активную массу и осыпается, откуда емкость. Даже AGM деградирует.
Можно в хороший аккумуляторный магазин заехать, там вилкой с анализом пускового тока проверить. лежал у меня один такой, в итоге толку от него было ноль, хотел лампочку проверить... а она не горит... что за хня... поставил заряжать... через 2 часа... лампочка не горит... разбираться не стал .. сдал за 100 рублей. А акум то был изначально рабочий(3 года) 62ач. за год неэксплуатации пришел в негодность. Я так сдавал (3 или 4 штуки) в магазине где брал акум по 300р с лишним ( 55ые и 60ые).
|
|
||||||||||
|