Доброго времени суток, %username%!

Стал не так давно я счастливым обладателем сего мало поюзанного агрегата.
Радостно носился я по граду нашему чуть было не стольному, кичился пред друзьями любимыми своим приобретением, гонял по трассам разным с познавательными поездками.
Но! Скоро сказка сказывается, а железо имеет свойство капризничать и выеживаться.
И счастлив тот рукастый и знающий автолюбитель, который на ТЫ с техникой и технологией забугорной.
Глянул, сплюнул, заменил/подчистил и дальше радуется, а нам, сирым, приходится ему доверчиво поддакивать и платить часто не пойми за что, часто просто за треп (как было с моими предыдущими ведрами).

Все дело-то в чем?
Еду я как-то ночью на своем довольно свежем авто по нашему чуть было не стольному граду и вдруг обращаю внимание, что лобовое стекло неиллюзорно потеет.
Это при живом-то кондее!!!
Хап туда ручищами, а испарина-то снаружи! Смахнул ее дворниками, 2-3 минуты и опять все запотело.
Ну понятно, стекло холодное, на улице тепло и влажно, вот и конденсируется. Остановился, надо ж руками-то потрогать, куда без этого, а от двигла такой жар идет, что рука только-только терпит за капот подержаться.
Все понятно, высокая температура. А индикатора температуры на приборке не предусмотрено цивилизованными французами.
Якобы, дуй-ка ты, товарищ, в сервис на диагностику.
Я прикинул: диагностика рублеф 500 стоит, сканер кЕтайский 900.
Планшет есть, Блютус в нем предусмотрен. Ломаной программщины как грязи.
Все за то, что бы купить себе сканер ошибок и жить спокойно, и не переплачивать каждый раз.

Просканировал ошибки, выяснилось, что есть обрыв цепи контрольной термостата.
То есть по-русски: мозги не знают есть ли на машине термостат вообще.
Ага...
Пошел на exist смотреть термостаты. Выяснилось, что есть термостаты на 89, 96 и 103 градуса.
Ага...
Завел, вывел индикатор температуры на экран планшета и узрел: набираем температуру 103 градуса, включается вентилятор и температура падает до 95, после чего процесс идет по циклу.
Ага...
Звоню в Северный, там мне говорят, что не знаем мы, либо приезжай на диагностику, либо (*запикано*) сам.
Бабло давай...
Ну да, ну да...

В обчем, решил я делать так: на Лексии в Северном снизить порог включения вентилятора до 90 градусов и поставить термостат на 89.
Как Вам такой ход? )))

Кстати, кому надо ошибки считать, звоните +79062999988, просканирую бесплатно! ;)
Первый клиент )))

Kia Magentis, говорит, заглох на трассе и машину не смог завести.
Покрутили стартером, ноль эмоций, искры нет.
Открыл блок предохранителей - вижу оплавленные останки предохранителя ECU (Engine Control Unit, Блок Управления Двигателем).
Предохранитель был изъят пассатижами, но новый не поставить.
Отправил в ближайший гараж на восстановление блока предохранителей. Думаю, на этом ремонт и закончится.
Взял 200р. на бенз и за беспокойство.

karcun:

звоните

karcun:

бесплатно! ;)

karcun:

Взял 200р. на бенз и за беспокойство.

Самореклама?
ну бесплатно проконсультирует... а выехать то возможно и нет :)
как бы, да, если самоподъезд до моего расположения на момент всттречи, то все прочитаем, проглядим, в интернетах пошаримся бесплатно.
а если мне куда-то ехать, то... Это, наверное, стоит 200р по городу.

Добавлено  27.06.2013 12:05:29:
да и какая реклама?
я ж не автосервис.
просто нравится, да и опыт.
Чет не тянет на бортовик, больше на рассказ смахивает, тогда в другую тему.
всмысле не тянет...
а как тянет? )))
про количество колонок, тормоза брембо, литые диски и тахометр на левой стойке? )))
На колонку диагностика-самоучки смахивает. С телефонами, ценами.