Нет, у тебя поновей, так понимаю, рестайлинг? Отличий вроде немного, только кузовные детали или нет? вот такие 20-ки пошли с 2006 года. До этого был кузов AHR10, где бензиновых было 131, а так же меньшая мощность электрических и слабее вариатор. Были у людей с ними некоторые проблемы. Не знаю, из-за небрежной эксплуатации или еще, как но были. В 2006 япы сделали другой кузов, где был либо более надежный вариатор, либо простая АКПП. А так же увеличили мощность всех 3-х двигателей, подняв суммарную мощность до 361 силы. В феврале 2009 был проведен рестайлинг, вроде как только внешний. Хотя я бы предпочел дорестайлинговую, но этих годов. Более старые невыгодны просто по таможне. Хотя был один ну очень вкусный вариант 2006 года. У дорестайлинговой выше задние и передние свесы, в России это какой-никакой аргумент. Ну и блин... 4везде. Все равно ведь рано или поздно куда-нибудь в грязь залезу. А так по задумке машину эту года через 2 я бы продал, если это не очень ударит по карману. Так как ликвидность у гибридов пока еще низкая, да еще и автобус. И взял бы Альфард или Веллфаир. Начинка Эстимы, только всегда они намного богаче и внешне солиднее и внутренне чуть побольше. Только их нет 2008-2010-х гг., которые выгоднее всего покупать. Эти в 20-м кузове с ноября 2011 пошли. Добавлено 26.06.2013 15:26:00: 10-ка. Serg_35, прими поздравления!!! На смотрины зови)
Обязательно! Прислали расчетную ведомость, к стати.
Вот и аукционник прислали. И его перевод. Лот № 2296: ПЛЮСЫ. Навигатор, тв, камера заднего вида, электропривод боковых дверей, смарт-ключ, запуск с кнопки, ксенон, ЕТС, штатное литье, запасной ключ пришлют позднее, впервые на торгах. МИНУСЫ. Арендный, потертая грязь и потертости в салоне, царапины на литье, мелкие царапины и вмятины по кузову. Если не ошибаюсь один элемент заиенен, вмятины (царапины) не значительные, средняяя спереди, видимо бампер.
Все что в правом верхнем квадрате большом - это штатное, в левом нижнем квадрате - это допы незаводские + комменты устные эксперта, они их когда на своем, когда на англицком пишут. Готовится к отгрузке. Прислали кучу фоток.
Крсава.
Салон велюр? наверное чехлы придется одевать и 3-й рад хотелось бы чтобы складывался получше, а то вообще места не так много под багаж. Велюр. На Камри такой же салон светлый. И это без шуток, самый, что ни на есть практичный салон. На нем пыль не видно вообще. Я месяц бывало не пылесосился и чистота. Коврики только нужно чаще стирать. Ех, и продать бы еще Камрюшу. А на Эстиме третий ряд сидений убирается полностью в пол, образуя ровное пространство. К стати, никак не могу определить модель резины, того Бриджика установленного. Может подскажет кто? Не праздный интерес, действительно нужно. Японцы так и не поняли просто, о чем их просили. Вот, протектор поближе. Эту фотку не стал просто выше выкладывать. Лично мне кажется странным вот что: автомобиль купить у них можно, а какая модель шины - не понимают ... Как так? На пальцах что-ли объясняются? Мне в общем-то тоже. Просил то не я, я передал свою просьбу во Владик, там передали японским своим партнерам. Ну скорее всего так передали, что испорченный телефон получился.
это точно Бриджстоун?
Ну варианты конечно есть, что не Бриджстоун, но какие-то уж совсем маловероятные. Это на заборе, бывает, что попало пишут, ну а на резине я такого пока не встречал. Serg_35, поздравляю!!! Классный пароход! В салоне можно десяток скутеров с Японии втащить было )))
Serg_35, заеди в магаз по колесам, там определят может.
Попробуй к сергею в ПИТ-Стопе старшему менеджеру, толковый парень. Serg_35, на работе верхние фотки не были доступны к просмотру, поэтому не видел и спросил.
Serg_35, сразу прошу прощения, если коим образом вас обижу. Я в общем то небольшой спец в автомобилях, тем более в японских. Скажите вот мне по чесноку, а что в этой машине такого особенного, почему вы решили именно такой автомобиль приобрести? Покупка через аукцион через каких то посредников, машину видели только по фотографиям, гнать через всю страну, правый руль, потом если чего с ней случится, наверняка будут проблемы с запчастями и ремонтом. Чего то вот я сомневаюсь что у нас в Вологде смогут движок подобного авто отремонтировать. К чему все эти сложности? Или может я сгущаю краски в очередной раз и у нас в любом сервисе есть спецы по таким автомобилям, запчастей завались, да и вождение авто с правым рулем совсем не проблема. Обидеть не хочу, честно, просто всегда было интересно узнать ,что заставляет людей приобретать подобный экслюзив.
Двигатель похоже 1AZ-FE (FSE) простой не прихотливый. Запчасти любые на заказ в течении 2-х недель максимум. Комфорт, надежность. Богатая комплектация. Но правый руль для меня тоже минус. Интереснее другой вопрос) Зачем покупают наш автопром) Немного добавить и взять корейца в минималке
Ну пожалуй ответа на этот вопрос можно попросить в какой-нибудь другой теме. двигатель 2AZFXE лучше так купить через аукцион, чем на авторынке или по объявам в инете, по машине вам дают достоверную информацию, по отзывам так обычно по факту оказывается лучше чем ожидания |
|
|||||||||
|