Кто-то всерьез думает, что государство делает это для народа? Кто-то всерьез думает, что поимеет государство? Да, взять под меньший процент кредита - это плюс. Но в любом случае имеют вас (нас) банки и государство. А если кто-то думает, что государство думает о народе, то пусть ответят, почему же тогда действительно доступного жилья у нас нет? Может, потому, что рынок жилья нифига не падает? И если нет денег на ипотеку, то есть деньги у перекупов или просто тех, кто для детей, например, впрок покупают жилье. А у большинства нет другого варианта, как остаться наколотым государством и взять ипотеку. В машине то жить не будешь!
mihail:
В машине то жить не будешь!
отчего же... есть варианты:
Kabe Briljant:
Зимний шведский прицеп для комфортного проживания до -50°C
Система радиаторного жидкостного отопления ALDE 220V/газ, теплый пол, бойлер, горячая и холодная вода, тройной стеклопакет.
Льготный кредит можно получить на машину за 750 тысяч рублей
Минпромторг приступил к реализации программы государственной поддержки льготного автокредитования задним числом с 1 июля 2013 года. Кредиты будут выдавать в рублях на приобретение автомобилей, стоимость которых составляет не более 750 тысяч рублей и полная масса которых не превышает 3,5 тонны.
Первоначальный взнос по льготному кредиту на автомобиль составляет не менее 15% от его стоимости. Срок действия кредитного договора не превышает 36 месяцев. В ближайшее время Минпромторг озвучит адреса банков, где можно будет получить дешевые кредиты на покупку нового автомобиля. Под условия программы, рассчитанной на 18 месяцев, попадают новые автомобили стоимостью до 750 тысяч рублей. Государственная субсидия покрывает 2/3 ставки рефинансирования на дату выдачи кредита.
В свою очередь до 1 сентября все кредитные организации, которые намерены предоставлять гражданам такие займы, должны направить в Минпромторг письменное заявление, пишет "Российская газета".
В ноябре этого года правительство собирается утвердить правила предоставления субсидий банкам-участникам на возмещение их потерь по льготным кредитам, выданным в 2013-2014 годах физическим лицам на покупку автомобилей. На это потребуется почти 13 миллиардов рублей. Но зато сумма дополнительных налогов в бюджеты всех уровней за эти два года будет почти в два раза больше - 21,5 млрд рублей.
Главной целью новой программы является поддержка автомобильной промышленности и стимулирование спроса на легковые автомобили массой не более 3,5 тонн. Аналогичная программа в России действовала с 2009 по 2012 год. На этот раз общие условия предоставления кредитов более выгодные.
Приобрести можно как отечественный автомобиль, так и иномарку. В список моделей, которые попадают под программу льготного автокредитования в России в 2013 году, вошли Chevrolet Niva, Chevrolet Cruze (не все комплектации), Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Citroen C4 (не все комплектации), Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Ford Focus (не все комплектации), Hyundai Solaris, Kia Rio; Kia Cee’d (не все комплектации), Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora, Lada Largus, Lada 4x4, Lada Samara, Mazda3 (не все комплектации), Mitsubishi Lancer (не все комплектации), Nissan Note, Nissan Tiida (не все комплектации), Opel Astra (не все комплектации), Peugeot 408 (не все комплектации), Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Octavia (не все комплектации), Skoda Fabia, Toyota Corolla (не все комплектации), Volkswagen Polo. Также в это список войдут все модели Bogdan, UAZ, ZAZ. Можно будет приобрести и модели, вышедшие на рынок в 2013 году - Nissan Almera, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.
есть такой калькулятор, правда изначально сумма была до 700 тыс.р. Обращался в авто лик в начале июля, посчитали кредит по этой программе, сумма получилась такая же, как в этом калькуляторе. Так что можно прикинуть
«Первые банки приступили к выдаче кредитов по правительственной программе льготного автокредитования», - замглавы Минпромторга России Алексей Рахманов
Банки начали выдавать кредиты в соответствии с правительственной программой льготного автокредитования. Первый кредит был выдан в Башкирии. Список банков, участвующих в программе, будет сформирован до 1 сентября 2013 г.
Об этом заявил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Рахманов 22 июля на брифинге в РИА-Новости, посвященном теме льготного автокредитования.
В частности, замглавы Минпромторга России заявил: «Программа льготного кредитования - это не льготы автопрому, это льготы в первую очередь, нашим потребителям, тем людям, которые хотят покупать автомобили, но при этом по каким-то причинам не могут этого сделать. Это стимулирование спроса через предоставление достаточно интересного предложения российским потребителям».
«Многие из вас знают, что авторынок начал показывать отрицательную динамику. Собственно говоря, в ответ на нашу обеспокоенность данным фактом, в ответ на пожелания, которые высказывали автопроизводители, мы решили вернуться к теме именно стимулирования спроса. С этой точки зрения для нас было принципиально важно еще раз проанализировать, что происходит с продажами автомобилей в кредит. Это один из важных индикаторов здоровья рынка. Проанализировав то, что происходит, мы посчитали целесообразным вернуться к программе льготного автокредитования. В этом нас поддержало Правительство», - подчеркнул заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
«По сути, это во многом программа похожая на то, что мы делали в 2009-2010 годах. С той лишь разницей, что с учетом ряда инфляционных параметров мы пересмотрели среднюю стоимость автомобиля и повысили ее с 600 до 750 тыс. рублей. В целом, во всем остальном, программа остается в тех же самых рамках – кредиты выдаются на срок не более 36 месяцев и субсидирование 2/3 ставки ЦБ», - пояснил условия программы Алексей Рахманов
«Соответственно эффективная процентная ставка должна быть ставкой, превалирующей на сегодняшний день для заемщиков за минусом той разницы, которая компенсируется государством. Понятно, что здесь мы не можем назвать какие-то однозначные цифры, поскольку у разных банков для разных категорий заемщиков есть разные кредитные программы. В этой связи, наверняка будут люди, которые будут брать кредиты, условно говоря, под один документ и без дополнительных поручительств под относительно высокий процент, но, тем не менее, это будет скидка в размере, компенсируемом государством», - добавил замглавы Минпромторга России, подчеркнув, что данная программа функционирует с 1 июля с.г.
Отвечая на вопрос о том, что кредиты для одной части населения, которая хочет купить автомобиль, выдаются за счет другой части населения, которая автомобиль не покупает, и соответственно программа ущемляет права этой части налогоплательщиков, Алексей Рахманов отметил, что сумма налоговых отчислений от производства и продажи автомобиля превысит сумму, потраченную на субсидирование процентной ставки по автокредиту. «Одно рабочее место на сборочном конвейере создает примерно 12 рабочих мест в экономике. Выпущенный лишний автомобиль дает работу еще 12 гражданам в сервисе, в продажах, в логистике и даже на АЗС. Можно бесконечно продолжать эту цепочку, но факт остается фактом - налогоплательщики получают обратный вклад в Федеральный бюджет. На эти деньги потом могут финансироваться и социальные программы и все остальное. Мы уверены, что программа бюджетоэфективна. Нет никаких сомнений в том, что это в конечном итоге будет выгодно все гражданам», - заявил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Минпромторг досрочно прекращает программу льготного автокредитования с 1 января 2014 года
МОСКВА, 29 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство промышленности и торговли приостанавливает программу льготного автокредитования с 1 января 2014 года - на три месяца раньше, чем планировалось. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в банковском секторе и подтвердил один из автодилеров.
"В ночь на четверг 28 ноября Минпромторг разослал письмо всем банкам - участникам программы субсидирования автокредитов с уведомлением о приостановке программы", - сказал один из банкиров. Он добавил, что в письме принятое решение названо окончательным.
Причины решения о досрочной приостановке программы льготного автокредитования источники не назвали.
Программа действовала с 1 июля текущего года и должна была завершиться 1 апреля 2014 года. Минпромторг при этом рассчитывал продлить ее до июня или даже до конца 2014 года. В Минпромторге оперативно ответить на запрос ИТАР-ТАСС не смогли.
Минпромторг не будет возобновлять программу субсидирования по автокредитам
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 марта. /ИТАР-ТАСС/. Минпромторг РФ не намерен в ближайшей перспективе возобновлять программу субсидирования по автокредитам, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Кроме того, по его словам, проект постановления правительства об ограничении госзакупок импортных авто внесен в правительство.