Страницы:  …   10 
ГБО. Отзывы владельцев

Вот решил немного поэкономить и поставить ГБО, но пока в раздумьях.

Кто пользуется рассказывайте: что как, и есть ли реальная экономия по топливу?



Djon, надо ещё смотреть кто и как ставит. Иногда лучше сразу потратить чуть больше , чем потом кататься в Ярик и переделывать . Сегодня клиенту переделывали за одними установщиками ГБО систему охлаждения. Они пытались зажать тройник 16мм в шланги 20мм.
а кто-нибудь вообще рассматривал ресурсность бензинового ДВС при работе на газе?

Sybarit:

а кто-нибудь вообще рассматривал ресурсность бензинового ДВС при работе на газе?

у меня друг откатал на газельке с змз 406 150 тык км.... с 10000 (обкатка на бензе) до 160000 (продажа), при этом прогар клапанов в районе 130000 (не факт, что на бенз такого бы не случилось).
В Болгарии разговорились с водителем такси, опель "зафира" на метане, я был очень удивлен заводская сборка, у нас и близко таких не продают. Берут там они их хорошо, говорит ходят не хуже бензиновых, только дешевле получается.
Читал, что нет нагара на поршнях и масло "не вымывает" со стенок блока. Наверно есть и минусы, например цена машины. Каждый решает сам.
интересует именно пропан.
з.ы. беседовал с ремонтниками, в один голос говорят о нецелесообразности перевода ДВС на газ с учетом износа.

Sybarit:

интересует именно пропан.
з.ы. беседовал с ремонтниками, в один голос говорят о нецелесообразности перевода ДВС на газ с учетом износа.

blink
съездите на газовую заправку, посмотрите цены, решите сами...расход газа на 4 поколении максимум на 10% выше, чем на бензине, двигатель (умз по личным наблюдениям) работает ровнее, мощность (по личным наблюдениям не падает), по этому если движение не "на работу и обратно" и пробеги более 20-25 тык в год , то имхо затраты окупятся с лихвой

Отредактировал gazelle 35 (15.01.2017 22:35:22)

Надо учитывать , что придётся жертвовать багажником. На некоторых легковушках это довольно актуальный вопрос.
gazelle 35, надо не забывать, что газ ставят не только на новые машины. Некоторые покупают машины уже с пробегом 100 т.км и больше. Там уже влияние газа на износ некоторых ДВС будет более заметным ( если оно конечно есть).
Саня Борода, согласен, не буду спорить, но имхо - движок от пропана изнашивается не быстрее, чем от бенза, вся Осетия ездит на пропане, пробеги далеко за 100 тык, ни кто не жаловался....
Раньше парился износом, нс 125 т.к ъм ремень оборвало, клапана загнуло, я заодно и поршни и вкладыши поменял, и подумал, что за этот пробег, я бы уже и газ окупил и ремонт движка, не говоря о моральном удовольствие,когда заправляешься

Добавлено  16.01.2017 00:10:16:
Сейчас решил, если в будущем будет авто на котором я не буду работать, то постораюсь поставить оаз, т.к. ездить приятно на нем, и цена на топливо в поездку не пугает, на многих форумах, при обсуждениях гбо ,говорят, что если и были ранее пробеги не большие, то поставив газ, пробеги увеличиваются, т.к. не паришься из за стоимости заправок.
шум, если парит стоимость заправки то тогда лучше на автобусе или на такси дешевле выходит чем нормальное содержание авто

valeriy:

шум, если парит стоимость заправки то тогда лучше на автобусе или на такси дешевле выходит чем нормальное содержание авто

И на рыбалку на такси , и к родственикам по россии.Сколько в месяц у ваа на топливо уходит?

Добавлено  18.01.2017 10:00:18:
Думаю 90 -99 процентов форумчан не бросают на кассе заправке пятерку,сказав до полного ,без сдачи, все деньги считают.

шум:

valeriy:

шум, если парит стоимость заправки то тогда лучше на автобусе или на такси дешевле выходит чем нормальное содержание авто

И на рыбалку на такси , и к родственикам по россии.Сколько в месяц у ваа на топливо уходит?

Добавлено  18.01.2017 10:00:18:
Думаю 90 -99 процентов форумчан не бросают на кассе заправке пятерку,сказав до полного ,без сдачи, все деньги считают.
На две машины около 8-10 в месяц бывает и больше, за лето около 15-20 т.км. проехал по России и Вологде
У меня на бензине 15 т.р выходило на газу 10 т.р, кому как , а мне 5 т.р не лишние
Эти споры всегда на каком топливе ездить и где экономия

Добавлено  18.01.2017 16:39:56:
Если пробеги большие есть смысл его установки, а если как у нас народ ездит от дома до работы 5 км. в день то нафиг оно нужно

valeriy:

шум, если парит стоимость заправки то тогда лучше на автобусе или на такси дешевле выходит чем нормальное содержание авто

Иногда лучше жевать, чем говорить...
Батька Махно 060, что тебя не устраивает?
причина по которой я не поставлю ГБО


не является рекламой, да и с хохлами вроде не очень, а некоторые вопросы кратко звучат


оформление в ГИБДД

ser555, с бензином машины не хуже горят. Тут больше вина не газа , а кривых рук.

Саня Борода:

ser555, с бензином машины не хуже горят. Тут больше вина не газа , а кривых рук.

Или нашей "скупости", скажу по другому, ТО мы не делаем, как положено, а ждем, когда, что-то застучит или сломается, особенно, если машина не на гарантии. У нас не принято менять "деталь" по пробегу или по времени, даже масло, пример у меня знакомый купил шкоду октавию, ездит уже почти пять лет, пробег около 10000 км, но масло не менял или на додже простые свечи меняют через 70000 км пробега и только по причине холодов, машинка не завелась в минус 30. В таком состоянии я свечей не видел, на четверть изолятор был коричневого цвета.
Тут две причины, мы не доверяем дилерам и для этого есть свои причины и ездим к дяде Васе в гараж, хорошо, если он действительно специалист, а не криворукий умелец.

В сервисной книжке все написано, что необходимо делать, конечно не про все, остальное надо на профилактической диагностике узнавать у специалистов.