ГБО. Отзывы владельцев
Вот решил немного поэкономить и поставить ГБО, но пока в раздумьях. Кто пользуется рассказывайте: что как, и есть ли реальная экономия по топливу? олежек1288, отписывался где-то уже, но могу повториться:
расход летом по трассе на одном и том же участке при порожней машине примерно 16л -А92 или 17,5л пропана, потери мощности на ГБО 4 поколения не чуствую, отсутствие детонации, газ не сольют, ну и возможность проехать без дозаправок большее расстояние (для газели) - это плюсы, минусы: заводимся на бензе и пока до 80 не прогреемся на газ не переключается (а зимой до 80 нагреться - 1/3 пути до работы приходится проехать), газовых заправок по трассе значительно меньше чем бензиновых, в салоне все-таки пахнет газом, видно выхлоп такой что материал салона впитывает запах, ну и доп. регистрация изменений в гаи, меньше грузоподъемность авто, да еще и доп. обслуживание...за два года гбо пока не отбилось, но пробег на машине смешной, так как она больше стоит, чем ездит (лет 8-9 назад ставил гбо на 2107, так там отбил стоимость меньше чем за год, но карбюратор и гбо - это жесть) вроде все... не понял про регистрацию вгбдд
это еще за чем? Добавлено 20.06.2013 20:53:29: пробег примерно 7-8 тысяч в месяц планируется у Вас в свидетельстве о регистрации написано, что двигатель бензиновый, а тут за дополнительное прохождение тех. осмотра и 500руб Вам дают бумажку, что внесенные изм. в конструкцию зарегистрированы...может для легковой и актуально только при прохождении плановых тех. осмотров, а у тех у кого баллон торчит сбоку еще один способ прощания с деньгами на подмосковных "автобанах" олежек1288, в "Полезных советах по эксплуатации" есть тема "Газовое оборудование".
С вашими пробегами ГБО отобьется за пол года максимум. По расходу +1-1.5 л. на 4-ом поколении. На оборудовании лучше не экономить, особенно на рампе с форсунками. И нужны доки дополнительные. 2 года назад на Ховере в Питер ездил на ГБО уложился в 9.5 л.на 100км. И изучите вопрос с вариатором угла зажигания, тоже полезная штука, но вы в январе сами сможете прошивку подправить.
На 4-м поколении ничего подправлять не надо. Там в комплекте ГБО свой ЭБУ.
Может я ошибаюсь! Ходят слухи что прогорают поршня и клапана,типа октановая число у газа за сотку. Тогда получается то что сэкономили все в ремонт? Я сам с газом дел не имел, просто хоца от пользователей услышать так ли это!
На рабочей газели пробег на газу за 200 тысяч, ничего не прогорело, оборудование отбилось тысяч за 40- дальше экономия. Оборудование стоит O.M.V.L.- кроме замены фильтров ничего не делали,на предыдущей газели стояло lovato- постоянно с рампой проблемы было- несчетное количество раз меняли плунжера и пару раз рампу в сборе(также за 200 с небольшим тысяч)
еще есть желающие высказаться?
У газа ОЧ порядка 106 по исследовательскому методу (могу ошибаться), т.е. скорость горения ниже чем даже у 98 (и соответственно 95,92,80).
Вся проблема в фазах ГРМ изначально не рассчитанных на это. Т.е. выпускные клапаны уже открываются, а сгорание еще не завершилось. Нужно корректировать угол опережения зажигания. Если это возможно, то хорошо. На механических системах сложнее, на электронных уже проще, настройки более гибкие, можно сделать разные прошивки. Самое оптимальное - спроектировать мотор под двухтопливную систему. 100т.км на газу. Проблем нет. И масло темнеет гораздо дольше. И запах, если пролить с фильтра хоть немного конденсата, вонь долго будет стоять.
По УОЗ, достаточно сдвинуть на 7 градусов, или поставить вариатор с динамическим изменением УОЗ. Также на 4ом поколении есть переключение на бензин при оборотах выше 4 т/мин. Ничего не прогорит. Ну и за свечами следить. Не помню, вроде в тестах ЗР было еще, что масло окисляется медленнее, но вроде то-ли его смывает со стенок цилиндра, то-ли плохо держится при работе на газе. Т.е. чуть больше износ пары цилиндр-поршень.
Отъездил на ВАЗ 21043 100 тыс. км. на газу,никаких проблем,даже в - 30 ничего не прихватывало.Только положительные моменты.Из минусов могу отметить небольшую потерю в тяге двигателя. Экономия будет около рубля с км.
При твоих пробегах установка гбо окупиться через 4 месяца. Можно спокойно раз в год позволить капитальный ремонт двигателя. С 8ми машин в год пол миллиона экономия. Примерно все, конечно, но дело того стоит. Наоборот масло чище, меньше твердых частиц, в отличии от бензина. И ни какой детонации.
в том то и дело что машин скоро будет много, ну больще чем сейчас поэтому хочу попробовать если будет реальная экономиия и не будет часто ломатся, то наверное все же поставлю меня еще вопрос безопасности волнует Грамотная и профессиональная установка обеспечит безопасность. Что бы при ДТП балон рванул, нужен такой удар, что до взрыва все трупы будут.
утечка все рано может произойти и искра может ге нить проскочить
Я для своего коммерческого транспорта начал уже ставить и самый главный плюс-это невозможность воровства ГСМ, вот этот фактор все остальные переплюнет. |
|
|||||||||
|