Страницы:    4 

фин:

Zla-ja:

ошибся.

Может быть сейчас на Ч?
всегда :)))

хотелось бы отметить, что кузовной ремонт в автосервисе "На беляевской" хреновый. и красят там тоже плохо...у меня через 6 мес. уже сколы появились (не от камней, а на сгибах у дверей), а ремонтники (знакомые) сказали что в кузовщине швы сделаны вообще ацтой, и это мягко говоря. там только диагностику неплохо делали и сход-развал. но сервис дорогой.

Zla-ja:

фин:

Zla-ja:

ошибся.

Может быть сейчас на Ч?
всегда :)))

хотелось бы отметить, что кузовной ремонт в автосервисе "На беляевской" хреновый. и красят там тоже плохо...у меня через 6 мес. уже сколы появились (не от камней, а на сгибах у дверей), а ремонтники (знакомые) сказали что в кузовщине швы сделаны вообще ацтой, и это мягко говоря. там только диагностику неплохо делали и сход-развал. но сервис дорогой.
А машинка на фото новая? Случайно не 16 марта куплена?
На беляевской ветке "развал" отстой или же просто люди .роды делать нормально не хотят.
После них переделал в гараже на Маяковского - все супер.
Господа одноклубники а давайте создадим тему где будем ставить +или - определенным сервисам.? а? потому как в определенных сервисах работают люди с разным отношеннием к делу и разными навыками. давайте строить рейтинг квалифицированности или полученых отзывов о сервисах. даже новичкам это будет полезно чт обы к лохам и лохотронщикам не ехать. Сервис на советском проспекте -1 схождение  сделали плохо,  проблема не ушла но резина стало жрать, как результат внутреннюю сторону хакапелиты 2 отсавил без шипов. переделали бесплатно. счас чуть лучше.
По-моему мы где то это обсуждали....

Посмотрите здесь:
https://форум-авто35.рф/f20/

Motdoc:

Господа одноклубники а давайте создадим тему где будем ставить +или - определенным сервисам.? а? потому как в определенных сервисах работают люди с разным отношеннием к делу и разными навыками. давайте строить рейтинг квалифицированности или полученых отзывов о сервисах. даже новичкам это будет полезно чт обы к лохам и лохотронщикам не ехать. Сервис на советском проспекте -1 схождение  сделали плохо,  проблема не ушла но резина стало жрать, как результат внутреннюю сторону хакапелиты 2 отсавил без шипов. переделали бесплатно. счас чуть лучше.

Я хоть и не работник сервиса, и своего сервиса у меня нет, но скажу следующее:
недовольства по поводу работы сервиса высказывать можно. Это личная точка зрения на работу, но оценивать - ни в коем случае.
Ты себя считаешь сверхопытным ремонтником автомобилей? Если да, то что ж ты сам не делаешь работы подобного типа, а едешь к мастерам? Если нет, то и оценивать не берись.
Я могу с тобой согласиться, что сход-развал могли сделать отвратительно, но возьми десятерых "подснежников" или "ботаников", кто в ремонте "ни в зуб ногой"... Как они могут оценить работу слесаря - только на эмоциях (при чем в любом случае: понравилось выполнение работ по авто или не понравилось) А на деле окажется, что на этом сервисе обслуживаются одни "лохи" (простите если кого обижаю) Рейтинг у сервиса растет не по праву.
А возьмите сервис, который делает все по нормам, а какому-то дилетанту не понравилось как сделали работу. Получиться, что отрицательная оценка поставлена не заслуженно. И на клиентопотоке это сильно отразится.

Нет! Я против оценивания. Высказывание мнения - да.

Serge:

Motdoc:

Господа одноклубники а давайте создадим тему где будем ставить +или - определенным сервисам.? а? потому как в определенных сервисах работают люди с разным отношеннием к делу и разными навыками. давайте строить рейтинг квалифицированности или полученых отзывов о сервисах. даже новичкам это будет полезно чт обы к лохам и лохотронщикам не ехать. Сервис на советском проспекте -1 схождение  сделали плохо,  проблема не ушла но резина стало жрать, как результат внутреннюю сторону хакапелиты 2 отсавил без шипов. переделали бесплатно. счас чуть лучше.

Я хоть и не работник сервиса, и своего сервиса у меня нет, но скажу следующее:
недовольства по поводу работы сервиса высказывать можно. Это личная точка зрения на работу, но оценивать - ни в коем случае.
Ты себя считаешь сверхопытным ремонтником автомобилей? Если да, то что ж ты сам не делаешь работы подобного типа, а едешь к мастерам? Если нет, то и оценивать не берись.
Я могу с тобой согласиться, что сход-развал могли сделать отвратительно, но возьми десятерых "подснежников" или "ботаников", кто в ремонте "ни в зуб ногой"... Как они могут оценить работу слесаря - только на эмоциях (при чем в любом случае: понравилось выполнение работ по авто или не понравилось) А на деле окажется, что на этом сервисе обслуживаются одни "лохи" (простите если кого обижаю) Рейтинг у сервиса растет не по праву.
А возьмите сервис, который делает все по нормам, а какому-то дилетанту не понравилось как сделали работу. Получиться, что отрицательная оценка поставлена не заслуженно. И на клиентопотоке это сильно отразится.

Нет! Я против оценивания. Высказывание мнения - да.
Есть рациональное зерно.

Motdoc:

Господа одноклубники а давайте создадим тему где будем ставить +или - определенным сервисам.? а? потому как в определенных сервисах работают люди с разным отношеннием к делу и разными навыками. давайте строить рейтинг квалифицированности или полученых отзывов о сервисах. даже новичкам это будет полезно чт обы к лохам и лохотронщикам не ехать. Сервис на советском проспекте -1 схождение  сделали плохо,  проблема не ушла но резина стало жрать, как результат внутреннюю сторону хакапелиты 2 отсавил без шипов. переделали бесплатно. счас чуть лучше.

Я - только за. Такая информация очень пригодится.
Мартышка с гранатой

Фото у тебя - ПЯТЬ баллов.

А по поводу оценки, пойми: она будет неадекватной, и ты сама на этом можешь погореть.
Советы, как говорится, слушай, а голову не теряй...

Serge:

Мартышка с гранатой

Фото у тебя - ПЯТЬ баллов.

А по поводу оценки, пойми: она будет неадекватной, и ты сама на этом можешь погореть.
Советы, как говорится, слушай, а голову не теряй...

Естественно, ко всей информации надо относится осторожно. Но ведь если у кого-то есть печальный опыт общения с сервисами, где, например, вместо обещанных пары дней машину "чинят" пару месяцев, то просто необходимо поделиться им с остальными. Тут уж и ежу понятно, что от таких ремонтников надо держаться подальше.
Или например, известно, что где-то за посредственную работу дерут втридорога. Я вот не смогу определить, завышенная стоимость ремонта, которую мне могут назвать в сервисе, или нет. Поэтому хотела бы знать, где при одинаковом качестве работ цены на услуги ниже.
Для этого создан раздел "Автосервисы, Автомагазины". На эту тему общаемся там.
to фин: машинку забирала 16 марта :))

я думаю что по ценам можно запросто узнать, обзвонив по телефону несколько автосервисов и узнав сколько за ту или иную работу в них берут. а вот по качеству, это, конечно, другой вопрос. в одном и том же сервисе могут сделать либо хорошо либо плохо, это факт. то ли это от работников зависит (все же по сменам некоторые работают), то ли от клиентов (типа рожей не вышел). хз. таких лохов, типа меня обмануть не сложно, только если предварительно не подготовиться. а лучше всего в сервис ехать с "дядей Сашей, который на этом собаку съел" ;)

Zla-ja:

to фин: машинку забирала 16 марта :))

я думаю что по ценам можно запросто узнать, обзвонив по телефону несколько автосервисов и узнав сколько за ту или иную работу в них берут. а вот по качеству, это, конечно, другой вопрос. в одном и том же сервисе могут сделать либо хорошо либо плохо, это факт. то ли это от работников зависит (все же по сменам некоторые работают), то ли от клиентов (типа рожей не вышел). хз. таких лохов, типа меня обмануть не сложно, только если предварительно не подготовиться. а лучше всего в сервис ехать с "дядей Сашей, который на этом собаку съел" ;)

Респект!
Очень рациональное мнение!!!

Zla-ja:

to фин: машинку забирала 16 марта :))

я думаю что по ценам можно запросто узнать, обзвонив по телефону несколько автосервисов и узнав сколько за ту или иную работу в них берут. а вот по качеству, это, конечно, другой вопрос. в одном и том же сервисе могут сделать либо хорошо либо плохо, это факт. то ли это от работников зависит (все же по сменам некоторые работают), то ли от клиентов (типа рожей не вышел). хз. таких лохов, типа меня обмануть не сложно, только если предварительно не подготовиться. а лучше всего в сервис ехать с "дядей Сашей, который на этом собаку съел" ;)

Присутствие "Дяди Саши" однозначно повысит стоимость работы, а умные и не жадные люди заворачивают таких клиентов от ворот.smile

ninja:

Присутствие "Дяди Саши" однозначно повысит стоимость работы, а умные и не жадные люди заворачивают таких клиентов от ворот.smile

с чего бы это?!??!? я, например, не хочу переплачивать за работу больше, чем она того заслуживает. это вовсе не обозначает, что я жадничаю, но лишнего тоже отдавать не собираюсь!
а "дядя Саша" не для выпендрежа и скандала, а просто четко обозначить что необходимо сделать или проверить, что б не накрутили лишнего.
кстати, на счет заворачивания клиентов - неверная политика автосервисов, потому как теряют авторитет, а точнее такие его и вовсе не имеют. как раз умные заворачивать не будут, а четко объяснят что как и почему.

я против скандалов но за объяснение "почему нужно сделать "это" (не про секс), и зачем дополнительно нужно поставить "то"."huh
Zla-ja  +1, как раз именно для этого и стоит завести рейтинг сервисов и уровень обслуживания.  для меня лично важен результат и гарантия на работу и невысокая цена. по ценам скажем так они везде примерно одинаковые а вот по работе и по гарантии на нее это везде по разному. вот про опель центр что на саммера могу сказать обдираловка и разводиловка работу делают сносно но берут безбожно.
По поводу "Дяди Саши". Если вы едете на сервис с ощущением что вас обязательно обманут, то не стоит туда ехать. Вы же не ходите на приём к терапевту прихватив с собой знакомого врача.smile
Особо "умных", а также скандальных и "экономных" клиентов мы без сожаления заворачиваем назад, потому как мы не приёмная Д-ра Курпатова и лучше работать с людьми которые нам доверяют.
А насчёт авторитета, так он зарабатывается другим способом, а вовсе не хватанием любого клиента.

Motdoc:

Zla-ja  +1, как раз именно для этого и стоит завести рейтинг сервисов и уровень обслуживания.  для меня лично важен результат и гарантия на работу и невысокая цена. по ценам скажем так они везде примерно одинаковые а вот по работе и по гарантии на нее это везде по разному. вот про опель центр что на саммера могу сказать обдираловка и разводиловка работу делают сносно но берут безбожно.

Батенька, нормальное оборудование и инструмент стоят денег, а хороший слесарь хочет хорошо зарабатывать - так откуда взяться низким ценам, а?

dron:

всем таксистам давно пора колеса по прокалывать .

Ну допустим не всем, но многом. Есть и хорошие трудяги.
Сам 6 лет отколымил.
Помоему авторитет зарабатывается, качеством проведения работ и вежливостью персонала.
Могут и в простом гараже сделать всё отлично и вежливо объяснить клиенту что к чему,
а могут и в крупном нахамить и накасячить.