Страницы:  2   … 
mnitelnaya, Первое! Вы виноваты сами ! Подписав акт при подключении Вы соглашаетесь с выполнеными работами! (Вы сразу не видели что телевизор показывает плохо?)
Второе когда Вы подали заявку второй раз вы аргументировали что у Вас плохо показывает телевизор (это диспетчера фиксируют как плохое качество приёма и причин может быть множество) Монтажник выявил что у Вас плохой кабель (с собой он не носит бухты кабеля а только тестовый кусок "переноску") причина проста многие работают без авто а на себе много не унести! Да и Выписывается кабель со склада по заявке!
И в заключение монтажнику набирают заявки на день с определённым учтом времени на заявку (к сожалению случаются накладки ибо он не может просто не доделав предыдущюю заявку бросить и пойти на следующюю!)
Единственная вина монтажника в этом случае в том что он не позвонил диспетчерам и не предупредил о том что он не успевает (поверьте его за это по голове не погладят) и в следующий раз я думаю Вас поставят в очередь так как Вам удобно (так как повтор это уже косяк компании)
А я все же считаю, что раздолбайства со стороны МТС в Вологде предостаточно, и клиент всегда правwink
хороший прилежный монтажник всегда позвонит абоненту если неуспевает  по какойто причине. а район какой?

Лео:

хороший прилежный монтажник всегда позвонит абоненту если неуспевает  по какойто причине. а район какой?

По правилам он не должен сам звонить абоненту а корректировать всё через диспетчера!

Luci Ferrum Думать Вы в праве хоть о чём))) хоть о полнолунии квадратном(это Ваше право!))
Я хоть и не считаю, что клиент всегда прав, но ждать САМ модуль для телика устал. Качество показа отвратное, я и так уже ящик мало смотрю, только фильмы через инет, но блин смысла в таком кабельном нет вообще. Заявку оставлял и офисе и по телефону - нет ответа, кроме ожидайте и звоните. Уже присмотрел тарелку и буду брать ее. Даже обычный триколор показывает лучше на порядок, чем суперкабельное с оптикой

Дядя Дима:

Я хоть и не считаю, что клиент всегда прав, но ждать САМ модуль для телика устал. Качество показа отвратное, я и так уже ящик мало смотрю, только фильмы через инет, но блин смысла в таком кабельном нет вообще. Заявку оставлял и офисе и по телефону - нет ответа, кроме ожидайте и звоните. Уже присмотрел тарелку и буду брать ее. Даже обычный триколор показывает лучше на порядок, чем суперкабельное с оптикой

Согласен с Вами! (бардак)

Дядя Дима:

ждать САМ модуль для телика устал

Качество модуля отвратное, хуже просто некуда, у Ростелекома на порядок лучше. И еще, модуль вы получаете условно-бесплатно, т.е. первый год он бесплатный, а потом абонентская плата за аренду.

Добавлено  25.06.2013 01:36:30:
Сначала еще было куда ни шло, потом половина каналов в базовом пакете просто пропала.
Mike01 , не надо вводить людей в заблуждение и путать такие понятия , как САМ модуль и приставка nono На сколько я знаю у  Ростелекома САМ-модулей нет.

Mike01:

Дядя Дима:

ждать САМ модуль для телика устал

Качество модуля отвратное, хуже просто некуда, у Ростелекома на порядок лучше. И еще, модуль вы получаете условно-бесплатно, т.е. первый год он бесплатный, а потом абонентская плата за аренду.

Добавлено  25.06.2013 01:36:30:
Сначала еще было куда ни шло, потом половина каналов в базовом пакете просто пропала.
Качество модуля?)))
У Ростелекома модули качественней?)))
Имел как-то "счастье" подключения к МТС - закаялся. Где-то в конце 12 года в квартиру позвонил молодой человек, объяснивший что является работником МТС, с предложением подключиться к МТС и получить 70 каналов телевидения, а так же получить более скоростной интернет, что меня и соблазнило. Подключили быстро-где-то через2-3 дня. Правда почему-то каналов не прибавилось. А через 3 дня пропал интернет. Попытался дозвониться по телефону, но не тут-то было - телефон оказался вообще где-то чуть-ли не за Уралом. Пришлось идти самому в фирму, и "мать моя родная" - человек 100 народа, толкучка, никто ничего понять не может. Короче - послал к...   Нервы были на пределе. Пошла жена, как-то пробилась к менеджеру,написала заявление об отказе и ... на этом все закончилось -"не ответа , не привета, не мастера" Пришлось ей идти снова- потребовали принести блок. Принесла и попросила прислать мастера переподключить интернет и... понятно никто так и не появился. Хорошо что имеется свой специалист - интернет переключил обратно на Ростелеком, а телевизионный кабель вообще был подключен не мой, а соседский. Вот так-то -думайте господа!
У Ростелекома косяков не меньше....знаю кучу народа которые их исключительно матюгами вспоминают с их качеством...

Лео:

а район какой?

центр, у тоннеля
Теперь не те времена когда не из чего делать выбор
Есть выбор и он за Вами
Больше года пользуюсь кабельным и интернетом МТС... проблем вообще не знаю...
кабельное через CAM-модуль... удобство на высоте, качество устраивает, есть HD.
Недавно CAM-модуль сам обновился, что изменилось не знаю....
Проблемы с пропаданием интернета за 1,3 года использования почти не было... раза 3 за все время был сбой, но после звонка, проблема решалась быстро. С РТК даже сравнивать не хочу это Г.... на работе постоянно проблемы с РТК и нестабильной скоростью... + сильное ограничение исходящего...
Вообщем к РТК больше не ногой.... МТС всем устраивает...
Так что отзывы разные у всех...

Cromlech:

Качество модуля?)))
У Ростелекома модули качественней?)))

Модуль в смысле приставка целиком. У МТС виснет, сам вид приставки просто ужас. По функциям: у Ростелекома передачи можно смотреть в записи, есть хотя бы пауза, в общем полный аналог интернет - ТВ, но через телевизор. А у МТС что через кабель, что сейчас этот модуль - одно и тоже, только теперь через CAM - модуль половину каналов в базовом пакете урезали и через старое кабельное каналов больше, чем через новую приставку. Это не реклама, советую вообще телевизор не смотреть и выкинуть.
У меня из-за модуля телек глючит, пикселит изображение частенько. Как в грозу у спутникового, хотя небо чистое. А бывает вообще зависнет и ни на одну кнопку не откликается, только питание отрубать остается.

Mike01:

советую вообще телевизор не смотреть и выкинуть.

clap_1thumbup
Удачи

Mike01:

теперь через CAM - модуль половину каналов в базовом пакете урезали и через старое кабельное каналов больше, чем через новую приставку

при поиске на тв сканируйте каналы цифра + аналог, каналов будет больше доступно

5usd:

У меня из-за модуля телек глючит, пикселит изображение частенько

вообще глюков нет с САМ, только дольше включается, вот проблемы с первым подключением на самсунге были, но вся инфа по проблемам подключения есть в инете

у меня другая проблема появилась-раз в сутки инет отваливается, перезагрузка роутера помогает

Mike01:

Cromlech:

Качество модуля?)))
У Ростелекома модули качественней?)))

Модуль в смысле приставка целиком. У МТС виснет, сам вид приставки просто ужас. По функциям: у Ростелекома передачи можно смотреть в записи, есть хотя бы пауза, в общем полный аналог интернет - ТВ, но через телевизор. А у МТС что через кабель, что сейчас этот модуль - одно и тоже, только теперь через CAM - модуль половину каналов в базовом пакете урезали и через старое кабельное каналов больше, чем через новую приставку. Это не реклама, советую вообще телевизор не смотреть и выкинуть.
Приставки распространяются двух видов (одна убогая и дешовая)
Вторая стоит вроде около 4 тысяч она поддерживает HD каналы
Опять кабельное отрубили. Уже 2й раз за неделю. что за беспредел!thumbdown