Страницы: 1 
Регулируемая (разрезная) тяга Панара
Мне интересно: зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? тяга Панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать?
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? | Регулируемая (разрезная) тяга Панара, Мне интересно зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост тяга Панара вроде называется... что она даёт по сравнению со стандартной и как её регулировать
Мое мнение ничего не дает. Нужно ставить механизм уайта.
з.ы. Планирую себе поставить в этом году.
з.ы.ы. Вообще то это типа делает возможным регулировать тягу панара.
Ставят при занижении автомобиля,т.к. при этом мост немного смещается относительно кузова, т.к. тяги становяться под другим углом.по мойму тож польза от неё небольшая, хотя себ мож поставлю.

ONESCAPEE:

Ставят при занижении автомобиля,т.к. при этом мост немного смещается относительно кузова, т.к. тяги становяться под другим углом.по мойму тож польза от неё небольшая, хотя себ мож поставлю.

от этой тяги Панара клиренс не изменится никак!

Dr@ger:

мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать??

Это тоже самое что под капот ставят регулируемую, на битые и кривые без регулировки не встаёт!!!
Надо не тягу ставить регулируемую,а переваривать крепление штатной(есстественно при колдовстве с подвеской),а регулируемая-это полумера...ИМХО-баловство.
Вот механизм Уайта - идеальное решение всех проблем.
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? | Вот механизм Уайта - идеальное решение всех проблем.
механизм Уайта
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? | механизм Уайта

Dr@ger:

мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать??

Я думаю тягу на задний мост для регулировки схода-развала biggrin
Привет землякам!! :drinks
Dr@ger, имеешь ввиду желтую или красную хреновину? желтая это Стабилизатор поперечной устойчивости задний ''классический'' Категория: спорт. Применение: все  ВАЗ класика ВАЗ-2121, ВАЗ-2131
Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля.что то вроде стабилизатора поперечной устойчивости.
а вот про красную   и  механиз Уайта пока не пробил,вообще первый раз вижу, надо бы узнать что за приблуда и кто ее придумал, а вы не в курсе?
кстати желтая не правильно стоит , цепляться за землю будет, ее по моему перед мостом ставят....drinks

Максимильян:

Вот механиз Уайта - идеальное решение всех проблем.

раскажи пожалуйста подробнее про механизм...
Механизм УАТТА ставится для того, чтобы избавить балку от поперечных перемещений при проезде неровностей.
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? | Механизм УАТТА ставится для того, чтобы избавить балку от поперечных перемещений при проезде неровностей.
А есть у кого размеры этого механизма и из какой толщины железа там все.
Или может где нибудь он продается???

Максимильян:

Вот механиз Уайта - идеальное решение всех проблем.

отзывы почитать бы про его
При использовании паралелограмма Уатта, при вертикальных ходах моста не происходит его поперечого смещения. ГТО с ним не пройти ИМХО.

Отредактировал JohnU (19.01.2009 03:03:49)

Регулируемая тяга Панара нужна при занижении подвески т.к. мост уходит в сторону. Механизм Уатта дело конечно хорошее, но на гражданской машине он ненужен.
непонимаю зачем нужно мост поперечно сдвигать??? получится чтоли что с одной стороны  у колеса будет большой вылет а с другой маленькиий??? про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся  ближе к заду машины.

Dr@ger:

про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся  ближе к заду машины.

Вот и поперечную тягу для этого же регулириемую делают. Если ты занизишь подвеску со стандартной тягой, то заднее левое колесо будет о крыло тереться.
Хотя я, если честно, не понимаю зачем ее (тягу) регулируемой делать. Проще тупо укоротить, вырезав лишний кусок и заварив.

Витек.ru:

Dr@ger:

про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся  ближе к заду машины.

Вот и поперечную тягу для этого же регулириемую делают. Если ты занизишь подвеску со стандартной тягой, то заднее левое колесо будет о крыло тереться.
Хотя я, если честно, не понимаю зачем ее (тягу) регулируемой делать. Проще тупо укоротить, вырезав лишний кусок и заварив.
А какой длины кусок то вырезать будешь?