Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз21074
мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать??
зачем нужен этот девайс? | мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост панара вроде называется... что она даёт по сравнению со стандартной  и как её регулировать

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов

Dr@ger:

мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать??

Мое мнение ничего не дает. Нужно ставить механизм уайта.
з.ы. Планирую себе поставить в этом году.
з.ы.ы. Вообще то это типа делает возмоным регулировать тыгу панара.

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Ставят при занижении автомобиля,т.к. при этом мост немного смещается относительно кузова, т.к. тяги становяться под другим углом.по мойму тож польза от неё небольшая, хотя себ мож поставлю.

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины

ONESCAPEE:

Ставят при занижении автомобиля,т.к. при этом мост немного смещается относительно кузова, т.к. тяги становяться под другим углом.по мойму тож польза от неё небольшая, хотя себ мож поставлю.

от этой тяги криленс не изменится никак!

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины

Dr@ger:

мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать??

Это тоже самое что под капот ставят регулируемую, на битые и кривые без регулировки не встаёт!!!

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Надо не тягу ставить регулируемую,а переваривать крепление штатной(есстественно при колдовстве с подвеской),а регулируемая-это полумера...ИМХО-баловство.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
Вот механиз Уайта - идеальное решение всех проблем.
зачем нужен этот девайс? | Вот механиз Уайта - идеальное решение всех проблем.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ваз 21053 и туча горбатых ЗАЗов
.
зачем нужен этот девайс? | ВАЗ: классика

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia

Dr@ger:

мне вот интересно стало зачем на классику ставят регулируемую разрезную тягу на задний мост? панара вроде называется.... что она даёт по сравнению со стандартной?
и как её регулировать??

Я думаю тягу на задний мост для регулировки схода-развала biggrin

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI "мебельный фургон"
Привет землякам!! :drinks
Dr@ger, имеешь ввиду желтую или красную хреновину? желтая это Стабилизатор поперечной устойчивости задний ''классический'' Категория: спорт. Применение: все  ВАЗ класика ВАЗ-2121, ВАЗ-2131
Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля.что то вроде стабилизатора поперечной устойчивости.
а вот про красную   и  механиз Уайта пока не пробил,вообще первый раз вижу, надо бы узнать что за приблуда и кто ее придумал, а вы не в курсе?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI "мебельный фургон"
кстати желтая не правильно стоит , цепляться за землю будет, ее по моему перед мостом ставят....drinks

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI "мебельный фургон"

Максимильян:

Вот механиз Уайта - идеальное решение всех проблем.

раскажи пожалуйста подробнее про механизм...

 
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Механизм УАТТА ставится для того, чтобы избавить балку от поперечных перемещений при проезде неровностей.
зачем нужен этот девайс? | Механизм УАТТА ставится для того, чтобы избавить балку от поперечных перемещений при проезде неровностей.

 
Автолюбитель
Откуда: г.Сокол
Авто: ВАЗ 21093
А есть у кого размеры этого механизма и из какой толщины железа там все.
Или может где нибудь он продается???

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI "мебельный фургон"

Максимильян:

Вот механиз Уайта - идеальное решение всех проблем.

отзывы почитать бы про его

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
При использовании паралелограмма Уатта, при вертикальных ходах моста не происходит его поперечого смещения. ГТО с ним не пройти ИМХО.

Отредактировал JohnU (19.01.2009 03:03:49)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70
Регулируемая тяга Панара нужна при занижении подвески т.к. мост уходит в сторону. Механизм Уатта дело конечно хорошее, но на гражданской машине он ненужен.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз21074
непонимаю зачем нужно мост поперечно сдвигать??? получится чтоли что с одной стороны  у колеса будет большой вылет а с другой маленькиий??? про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся  ближе к заду машины.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2106; Volvo XC70

Dr@ger:

про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся  ближе к заду машины.

Вот и поперечную тягу для этого же регулириемую делают. Если ты занизишь подвеску со стандартной тягой, то заднее левое колесо будет о крыло тереться.
Хотя я, если честно, не понимаю зачем ее (тягу) регулируемой делать. Проще тупо укоротить, вырезав лишний кусок и заварив.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21083

Витек.ru:

Dr@ger:

про продольные реактивные тяги понятно, нужны регулируемые т.к. при занижении колёса будут смещятся  ближе к заду машины.

Вот и поперечную тягу для этого же регулириемую делают. Если ты занизишь подвеску со стандартной тягой, то заднее левое колесо будет о крыло тереться.
Хотя я, если честно, не понимаю зачем ее (тягу) регулируемой делать. Проще тупо укоротить, вырезав лишний кусок и заварив.

А какой длины кусок то вырезать будешь?