Страницы:  2
Ерунду какую-то городите! Панара куда не шло, можно купить с регулировкой, а те-то зачем?! Колёса и так на месте останутся, разница максимум в 0,5 мм будет!

DarkPr:

А какой длины кусок то вырезать будешь?

Я то откуда знаю какой, нужно по месту смотреть. Заезжаещь на эстокаду или яму, отсоединяешь панара (чтоб подвеска веровнялась и пружины встали вертикально) и меряешь растояние между точками крепления панара на балке и на кузове. Потом меряешь длину стандартной тяги и вычитаешь результат первых измерений, получаешь длину куска который нужно вырезать.

Illusion:

Ерунду какую-то городите! Панара куда не шло, можно купить с регулировкой, а те-то зачем?! Колёса и так на месте останутся, разница максимум в 0,5 мм будет!

Вот когда сделаешь что то на подобии вот этого
Тяга Панара. Как регулировать и зачему нужна? | ВАЗ: классика
поймешь ЗАЧЕМ. И вообще это вопрос элементарной логики, раз это сделано - значит это зачем то нужно.
Не знаю, всё равно не согласен! Высчитай амплитуду, поймёшь, что укорачивать никчему...
Амплитуда здесь вообше не причем! Я веть не говорил, что колесо в арку упрется (хотя за подкрылок, конечно может задевать) если не укоротить. И ехать машина будет прямо хоть с укороченой, хоть со стандартной. Но вот то, что мост при занижении сместится в сторону - это ФАКТ, и мне, например, это не нравится с чисто эстэтической стороны.
Так правильно, в сторону - да, но вперёд-назад незначительно. А чтоб в сторону не смещался, для этого и ставят регулируемую панару (тяга поперечной устойчивости). Она уже продаётся сразу с регулировкой по середине.

Illusion:

Так правильно, в сторону - да, но вперёд-назад незначительно. А чтоб в сторону не смещался, для этого и ставят регулируемую панару (тяга поперечной устойчивости). Она уже продаётся сразу с регулировкой по середине.

Что то я тебя стал плохо понимать. Я, собственно, все это время и говорил про поперечную тягу. А ты про што, про продольные чтоли?
З.Ы. к поперечной УСТОЙЧИВОСТИ тяга ни какого отношения не имеет! Для увеличения угловой жесткости подвески, а следовательно и уменьшения кренов, применяют СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (желтая деталь на первой фотке, продается в Би-Би за 2400руб.) А поперечная ТЯГА, про которую мы говорим, служит для предотврашения поперечных ПЕРЕМЕЩЕНИЙ заднего моста. Согласись УСТОЙЧИВОСТЬ и ПЕРЕМЕЩЕНИЯ совсем разные вещи ;)
З.Ы.Ы. Я в курсе что продается готовая. Я то хотел сказать, что не вижу смысла делать ее регулируемой. Ты же не будешь каждый день там что то подправлять, как один раз отрегулируешь так про нее и забудешь. Поэтому я считаю, что проще укоротить обычную тягу до нужной длины, путем вырезания лишнего куска.
Ну, короче, запарили друг друга))))))))))))))))) Просто обрезать, потом приваривать как-то стрёмно, да и к тому же там нужна всё таки неплохая точность. А с гайкой легче поймать нужное положение моста.

Illusion:

Ну, короче, запарили друг друга))))))))))))))))) Просто обрезать, потом приваривать как-то стрёмно, да и к тому же там нужна всё таки неплохая точность. А с гайкой легче поймать нужное положение моста.

Ну по большому счету ты прав. Но я думаю следующее:
1)при желании можно втулочку сделать, которую вставить внутрь трубки и этим усилить место сварки
2)особая точность то собственно и не нужна. Если уж машина нормально ездит со смешением в пару сантиметров (например как у меня сейчас), то смешение, скажем, в 0,5см вообще не заметно.
Понимаю, чтоб не тратить 2400р уж лучше самому там что нить сообразить. А вот на счёт втулки - согласен. Можно вообще без сварки поначалу собрать и посмотреть как ровно. А когда всё выровняется, то уже и приварить там всё.
Кто-нибудь поставил себе механизм УАТТА или нет?Как я понял на неровной дороге меньше зад в поперечном направлении носить будет,например при перезде через ж/д пути?
Механизм УАТТА, если не ошибаюсь, у Максимилиана на пятёре стоит.

mixa35rus:

Кто-нибудь поставил себе механизм УАТТА или нет?Как я понял на неровной дороге меньше зад в поперечном направлении носить будет,например при перезде через ж/д пути?

В вологде точно стоит на 2 машинах - все довольны.
з.ы. одна моя
Максимильян,напиши,пожалуйста,конкретные плюсы после установки этого механизма.Насколько я знаю для его установки используютя 2 продольные штанги,палец шаровой,конус шаровой от поворотного кулака.Нужен ли он все-таки на гражданской машине?

Отредактировал mixa35rus (04.06.2009 21:38:04)

mixa35rus:

Нужен ли он все-таки на гражданской машине?

Это вопрос риторический.