Доброго времени суток, пришло время менять передние тормоза, думаю поменять диски с колодками, подскажите что лучше взять? Поставить стоковые, такие же какие были, или взять другие вентилируемые допустим, тех же размеров (13)?
Да и какие вообще можете посоветовать?:)

Sanya89:

Доброго времени суток, пришло время менять передние тормоза, думаю поменять диски с колодками, подскажите что лучше взять? Поставить стоковые, такие же какие были, или взять другие вентилируемые допустим, тех же размеров (13)?
Да и какие вообще можете посоветовать?:)

если у тебя колёса на 14, то втыкай новые диски под 14-е, вентиллируемые естественно, придётся заменить скобы на суппортах и колодки не сильно гоночные, иначе их прогревать нужно будет, чтобы хорошо тормозили что-то типа феродо прьмьер, ате
я брал диски с нарезкой ате, она быстро стёрлась примерно на 2-м комплекте колодок, это где то через 70 тыщ
колеса на 13, хотелось бы на 14 но, нет возможности, насчет дисков, нашел алнас на 2110 с насечками но без перформации, вроде и не дорогие и думаю лучше будут стоковых, но лучше взять с перформацией иль без? )
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?s … lnas_1.jpg
Если не гоняешь нет смысла переплачивать . Разницы не почувствуешь , так как перфорация и насечки повысят эфективность только когда очень сильно разогреются диски .

Саня Борода:

Если не гоняешь нет смысла переплачивать . Разницы не почувствуешь , так как перфорация и насечки повысят эфективность только когда очень сильно разогреются диски .

а если летом когда жара около 40 градусов, обычные диски горячие все время, вот и думал взять не стандартные,
да и хочу мнение услышать народа кто какими пользуется, желательно с названием производителя
ВАЗ делает и 13 вентилируемые, но все равно грозит замена направляющих и суппортов.
Вентилируемые отодвинут время перегрева, но в остальном их эффективность одинакова.
Если раньше хватало штатных и не "плыли" от перегрева, то нет смысла заморачиваться. Заметно будет в горах или в режиме разгон-торможение.
Алнас идут на завод. Из импорта ставил диски Brembo, TRW, Otto Zimmerman колодки TRW, ATE. Можно комбинировать, а можно взять комплект одного производителя.

Sanya89:

Саня Борода:

Если не гоняешь нет смысла переплачивать . Разницы не почувствуешь , так как перфорация и насечки повысят эфективность только когда очень сильно разогреются диски .

а если летом когда жара около 40 градусов, обычные диски горячие все время, вот и думал взять не стандартные,
да и хочу мнение услышать народа кто какими пользуется, желательно с названием производителя
Смеёшься ? Дискам эти 40 градусов НИАЧЁМ . Тем более вентилируемым .

Саня Борода:

Sanya89:

Саня Борода:

Если не гоняешь нет смысла переплачивать . Разницы не почувствуешь , так как перфорация и насечки повысят эфективность только когда очень сильно разогреются диски .

а если летом когда жара около 40 градусов, обычные диски горячие все время, вот и думал взять не стандартные,
да и хочу мнение услышать народа кто какими пользуется, желательно с названием производителя
Смеёшься ? Дискам эти 40 градусов НИАЧЁМ . Тем более вентилируемым .
не, просто я не так выразился, в теплую погоду, да еще и при маленькой скорости и частом торможении греются они не хило, да и в такую температуру остыть не успевают (это про стоковые не вентилируемые) вот я и завел тему про вентилируемые, хочу знать есть смысл или нет ставить вентилируемые по мнению форумчан)

Добавлено  31.05.2013 14:25:30:
да и вообще знать хотел, есть ли вообще смысл брать аналоговые тормоза (не стоковые), да и хотелось чтобы получше тормозили, тормоза должны быть хорошие.
Да не греются они , это их обычная температура . У тебя температура тела  не 0 , вот и тормозных дисков рабочая температура не 0 градусов . У двигателя тоже рабочая температура не 0 градусов . Тебе 90-100 градусов горячё , а движку хорошо . Вот и дискам эта температура хорошо . А вот когда ты разгонишься раз 10-15 в течении очень короткого времени до 120-150 и оттормозишься почти до 0 , вот тогда диски действительно разогреются и им поплохеет , то есть  "тормоза поплывут".
Улучшения тормозов при 13"" колесах не много, думаю. Только многопоршневые суппорты, но не знаю, бывают ли такие. Хотя возможно увеличение ГТЦ и ВУТ, но тогда точно начнут плыть штатные.
Варианты начинаются  при установке 14". Дальше - еще больше диски.