Страницы:  2

Дальше определиться с комфортным звуком и делать!

Вот тут и есть проблема. Для каждого звук свой. А как его найти? Стенды - нет, соревнования - помолчим (что то мне подсказывает, что на низ бОльшая доля звука соревновательная, а не комфортная), журналы - спонсоры решают все ... и до бесконечности. Остаётся брать, слушать, спихивать, брать, слушать ... а это деньги ... А если их не так много? Смотрим пост выше.
Стенды согласен, соревновани - зависит от уровня, но можно сделать вывод по компонентам.
Журналы, немного читать между строк. А так да, опыт прослушки. Домашка. Музыкальное образование.
Опятьже, в недолжном оформлении и диапазоне акустика не играет. Без хорошего питания и итсточника усилители не поют! Да и провода с кроссами не стоит забывать!
Я же написал: Почитайте и сделайте хотя бы на 50%. По поводу разницы в ценах: Считайте провод акустический-В электрухе - 20 р/м - полное .оно, в спец АвтоЗвуковых магазинах (Мистери 10-12 гейдж) 40 р/м. На машину (Фронт и тыл) надо 15 м. т.е. 300 р. ЭТО РЕАЛЬНО СЛЫШНО!!! Если жаба душит идём в спец электро магазин и берём ПВС 2*2,5(1,5)кв.мм. Стоит не более 20р/м.!!! с Гофрой, изолентой, наконечниками, хомутами АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНО!!!. Максимальная разница по цене материалов на проводку (да, только акустическую) рублей 500. Но пересоединяя два раза неоконцованые провода скруткой и (не дай Бог) что нибудь коротнув Вы почуствуете всё глубину невосполнимой утраты. (ОПЫТ) Коротнув на корпус включеный акустический провод - лишаетесь динамика! На силовых проводах вообще много съэкономить не получится! Разница в цене акк. клемм, предохранительных колб, проводов разных производителей не существенна. Я не беру именитых производителей. А по городу поискать можно. Или заказать из Ярика или Москвы (Попутно). Про межблоки разговор отдельный. НО МОНТАЖ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО. Не хотите читать правила соревнований, почитайте ПравилаУстройстваЭлектроустановок.
При всем моем уважении к Цевту, Максу и Ферруму позволю себе не согласиться. Мы говорим о звуке, заметьте, не о музыке! Давайте тогда не будем кричать про 50 процентов, кабеля и монтаж. Каждый определяет звук для себя, с поправкой на ветер (что то мне подсказывает, что В.Цой ОЧЕНЬ не хочет играть на системе построенной для победы на соревнованияхsmile ). У меня нет возможности покупать и продавать железяги, такой возможности нет у подавляющего большинства, а у вас уважаемые есть. А очень хочется слушать и "тактильных" ощущений. Хочется всегда и везде и не выходя из машины. Каждый из нас имеет свои уши, причем они (уши) разные до анатомического абсурда.

ЗЫ. А кабеля и работа - это только малая часть нашей с вами болезни, все остальное то, что к ним (проводам) прикреплено.
На моей ситеме, к которой и MadMax2112 и LuciFerrum приложили руки (и уши) и могут сказать много хорошего В.Цой в коллекционном издании, а не все песни на одном диске, игрел прекрасно! Лёша Цой (если кто знает) послушав Виктора кое что новое услышал.
Без правильного монтажа хорошего звука не получить. Ребята мы прошли через всё это. Учим Вас на своих ошибках. Я тоже три года назад провода на концевал запихивая в крос и к ГУ приматывал на смотку. ВСЁ ПРОЙДЕНО. НЕ ВЫ ПЕРВЫЕ, Учитесь на наших ошибках. БЕСПЛАТНО. Спалить пищалку за два дня до соревнований. Это очень много нервов потеряно.( Правда и соревнования выиграны у Феррума). Без правильного монтажа будет ЗВУК. Процитирую МадМакса: "Играть будет, точно будет. Но КАК?" ЗВУК БУДЕТ. И будут вопросы: Шипит, Хрипит, Не регулируется, Шумит и т.д. Про смену железа. Идля нас это тоже обременительно. Я для себя выработал такую позицию. Уважаемые могут иметь своё мнение. Я ЗНАЮ как звучит определённый диск на определённой связке аппаратуры (ГУ-УСЬ-ДИН). Приходишь в магазин. Просишь включить (после 20 прихода с тобой здороваются, дают самому тыкать кнопки и не гоняют от стенда) принесённый с собой диск в такуюже голову как у тебя (или близкую) с такойже акустикой (примерно), ловишь разницу с машиной - это действие стенда и помещения, их потом надо держать в уме. Дальше проводишь сравнение либо голов, либо динамиков, либо усилителей (с этим гораздо сложнее - мало хороших стендов и мало кто согласится перекручивать Уси). Но только сегодня что - нибудь ОДНО. Тяжело это. Так проводится выбор. Затем (после сорокового прихода), если будешь внушать доверие и изредка что-нибудь покупать (хотябы для друзей) тебе будут давать "железо" на вынос. Под залог. Без чека. Если хорошо себя вести. Только я об этом ни кому не говорил. Потом поймёшь, что в этом городе НЕТ того, что тебе хочется...

Отредактировал ФорматЦевт (08.04.2008 15:45:16)

Я бы сказал, все начинается с мелочей - с желания улучшить звук.
И заканчивается ими. Даже суперские ГУ, усилители, акстика, не будут хорошо играть без должной инсталяции и проводков. И стоимость этого значительно меньше всего остального (если делать самому особенно).
Так может сделать сразу все нормально, чтобы потом не задумываться, откуда фон шум или грязь? Почему не облегчить себе задачу по настройке в дальнейшем?
А с компонентами, я тоже долго определялся. Для этого пошел в судьи, чтобы отслушать как можно больше. Езжу слушаю на другие соревнования. Хожу на живые концерты. Помогал и помогаю друзьям и знакомым в настройке. Покупаю сам. Беру под залог на отслушку компоненты. Читаю теорию, инетернет, фильтрую, делаю выводы.
А откуда опыт возьмется?

А звук определяем примерно одинаково! Как можно ближе к натуральному! Уже не хочеться одних тактильных ощущений! Слушаем не звуки, а музыку!
Я понимаю о чем говорит Oz. Да, меломану все равно какая и как система играет, он будет слушать мелодию. Аудиофил желает слышать все тонкости звука: послезвучия гитарных струн, реверберацию помещений, колорит вокала и т.п. При совмещении этих отношений к звуку прямая дорога на живые концерты джазовых, блюзовых, камерных выступлений в правильном помещении - в Вологде таковых залов практически нет, есть более-мене соответствующие конструктивным требованиям.

Так вот, при совмещении такого рода отношений к музыке очень сложно построить систему, я слышал только одну, при чем это была машина чемпиона Европы ЕММА. И в этой системе есть недостатки, но музыку она играет.
А всё начинолось вот с чего : "значит она заключаеться в том что когда звук на магнитолле убтраешь до нуля то одна колонка продолжает петь как это убрать а"!!!
любое общение начинается с чего-либо и развивается в подобном русле. smile

Я понимаю о чем говорит Oz.

Коля спасибо, именно об этом мы с тобой говорили летом. Мне не интересно слушать музыку, меня интересуют нюансы, техника, сами инструменты в конце концов. А это уже на уровне ощущений. Благодаря детству я знаю как звучат инструменты, просто помню и хочу эти ощущения испытывать каждый день. С другой стороны прощай добрые сотни дисков любимых но хуже записанных, срежиссированных, нарезанных. Или то или другое. Особенность болезни.

Для этого пошел в судьи, чтобы отслушать как можно больше.

Здорово!!! А у меня нет времени и знаний. Если недостаток знаний ликвидируется общением с вами, то время ...

Учим Вас на своих ошибках. Я тоже три года назад провода на концевал запихивая в крос и к ГУ приматывал на смотку.

Лешь, не криви wink
Когда начинал, тоже не было знаний. Ни кто с ними не рождается!
А время... Для хобби всегда можно постараться его найти!
Есть древняя поговорка: Отсутствие времени - есть плохая его организация.
Ок. Тогда объясни парадокс.
Когда я в это влился я искал ответа, что хорошо а, что плохо. В итоге то что по мнению уважаемого нами собеседника (не Коля) хорошо, оказалось плохо. Взял периодику, прочитал, взял книжки прочитал, понял, что хорошо, а что плохо. Послушал и не понял НИЧЕГО. Прошла зима. ЭТО хорошо? ДА. А ЭТО? ДА. В итоге плохо и то и другое но для других ушей. Плюнул на всех нашёл то, что мне понравилось, просто понравилось. В итоге Коля плюётся, ругает всеми чертями, даже вернул обратно, а мне нравится и всё тут. Послушал вифу, все в восторге, а я нет. Не легла душа. А у чемпиона стоит. И что теперь делать? Как понять где хорошо и где плохо? Как описать эмоции? Судья рассуди внутренний конфликт.

ПС Там где заканчивается математика начинаются эмоции (кто сказал не помню)
у чемпиона уже не вифа, а не подъемные для многих по цене миды от любимой тобою фирмы дженезис. Вифу не каждый усь заставит играть (дело не в мощности).... Когда ты ее слушал у меня - было сыро и кривые акустические провода, + вифу готовить надо.

ЗЫ, думаю, что у меня ее ты еще услышишь wink
Коля эмоциональный! smile
Процитирую сам себя: Слушаем не звуки, а музыку!
Понимаешь, когда выходишь после прослушки из авто, на соревнованиях или вне них. Хозяин спрашивает, ну как? Спрашиваешь - тебе нравится звук? Все устраивает? Он отвечает- ДА!
Ну тогда зачем менять! Что-то советовать!
Понять просто, нравится тебе-хорошо! Не нравится-меняй, дорабатывай, настраивай! Благо, ни кто не навязывает! Ни какого конфликта нет.
Соревнования - другое дело, там определенные требования и формат. Строят под них.

NEO:

А всё начинолось вот с чего : "значит она заключаеться в том что когда звук на магнитолле убтраешь до нуля то одна колонка продолжает петь как это убрать а"!!!

Этот косяк убирается правильным электрическим включеним компонентов. Вероятнее всего динамик вклюсен "По диагонали" т.е. плюс к правому заднему плюсу, а минус к переднему левому минусу(Или ещё куда, но только не к правому заднему минусу)

Oz:

Я тоже три года назад провода на концевал запихивая в крос и к ГУ приматывал на смотку.

Лешь, не криви wink
Не кривлю! Так и было. Только этого ни кто не видел и теперь уже не увидит. Я написал "ТРИ года назад". У меня тогда ещё тыл был...И шумки не было... И твитеров ЧЕТЫРЕ штуки стояло... Вот времена были... Хватит ностальгировать
Леша. Я прекрасно знаю твое трепетное отношение к монтажу, спасибо тебе за эту прививку, но наследственность сильная весчь, как ты знаешь красиво и качественно паять - папины гены smile. И все равно это не полис от самонадеянности и случайности (отдельное тебе спасибо за клемму упавшую на предик wink) Я не об этом. Вы, уважаемые мной собеседники, в какой то мере гуру. А я потребитель. К примеру, у меня АД, Коля кричит, что это гов...но, а мне нравится. На вопрос почему, куча негативных эмоций и замудренных слов (это касается и Алексея и тебя Андрей). А всего то хочется ответа ПОЧЕМУ! А что лучше? А почему? И, как правило, хочется услышать разницу в определениях, а не просто голое прослушивание железяг.

ЗЫ Это не наезд (если кому-то так показалось) - это желание проникнуть в глубь.
Oz, на вкус и цвет wink Нравится так нравится, хорошо. Мне нет  blush , т.к. не слышу через них музыку, возможно у тебя сейчас удачная инсталляха и готов свое мнение изменить wink

Oz:

...К примеру, у меня АД, Коля кричит, что это гов...но, а мне нравится...

И мне нравиться.